• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Новый Honda Civic - принимайте таким, какой есть

Для меня лично Honda Civic - это не просто автомобиль популярной японской марки, это воплощение философии Honda – «Стремление быть лучше, интереснее и современнее конкурентов».

Так было всегда, начиная с самого первого поколения. Что стало с машиной сейчас? Глобализация? Стремление угодить всем? Не могу сказать, что именно сыграло главную роль в процессе создания последнего Honda Civic, но, на мой взгляд, автомобиль получился пресным, без той эмоциональной составляющей, что была присуща предшественникам.

Визуальный образ девятого Civic стал как будто менее гармоничным. Машину наскоро причесали, улучшив коэффициент аэродинамического сопротивления, обновили интерьер и вывели на рынок.

При взгляде спереди машина визуально кажется чуть уже, чем прошлая версия, хотя на самом деле это не так: машина, наоборот, прибавила пять миллиметров по ширине. Вообще восьмой Civic смотрелся больше, чем был на самом деле, хотя новый седан Honda Civic практически не изменился в размерах. А вот колёсная база изменилась - она стала меньше на 25мм (2 675 мм). Машина по-прежнему весьма низкая, что требует внимательности при парковке и особенно зимой. Видоизменилась решетка радиатора, фары стали более прищуренные. Профиль и корма претерпели похожие изменения.

Крыша более плавно переходит в багажный отсек, небольшие секции на крышке багажника визуально расширяют задние фонари. Незначительные, казалось бы, изменения внешности на деле серьезно поменяли восприятие автомобиля. Несмотря на то, что означенные выше штрихи призваны были добавить злости и агрессии, автомобиль теперь не обладает выраженным спортивным характером, теперь у него более спокойный имидж.

Да, именно так. Спокойный, умиротворённый, законченный дизайн. Возможно, в свете таких преобразований Civic утратит часть целевой аудитории, которая полюбила машину за эффектный дерзкий внешний вид. Общий вид в чем-то потерял, и выглядит машина теперь менее солидно. Опциональный обвес Спорт, предлагаемый дилерами за 40 000руб. плюс окраска может придать машине немного спортивного привкуса. В зависимости от комплектации внешний вид имеет некоторые отличия:

* Elegance - некрашеные дверные ручки, отсутствие противотуманных фар и штампованные 15-дюймовые диски с декоративными колпаками;
* Lifestyle - дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, легкосплавные 16-дюймовые колёса, «противотуманки»;
* Executive и Premium снаружи различаются только люком в крыше, имеют ксеноновые фары с омывателями и хромированные дверные ручки.

Что касается ближайших конкурентов (по крайней мер, тех, что постоянно на слуху), то самую серьезную работу над кузовом провел, несомненно, Форд. Третий фокус в плане дизайна экстерьера сделал серьезный шаг вперед, причем это касается всех кузовов от хэтчбека до ST. Круз от Шевроле радикально изменил отношение к марке. А вот известные японцы подкачали. Ланцер, выстреливший в 2007 году, быстро приелся и явно требует обновления. Мазда 3 (в простонародии матрешка) вызывает неоднозначное впечатление, хотя модель освежили. Последняя Королла оказалась крайне безликой. Что же касается Цивика, то есть небольшое ощущение, что машина создавалась наспех и довести свои идеи до логического завершения дизайнеры так и не смогли.

Космический дизайн, футуристические мотивы - вот определения, которые сопровождали появление восьмого Цивика. Действительно, решения, воплощенные в предпоследней генерации, заслуживают внимания. Не мудрствуя лукаво, с небольшими изменениями, инженеры перенесли данную идею в новый Цивик. Многоярусная схема расположения приборов эффектна, хотя несколько размывает внимание. Характерная для восьмого Civic двухъярусная панель приборов подверглась небольшим изменениям. Так называемая борода сильно повернута к водителю и как бы зонирует место водителя от пассажиров, создавая удобный кокпит для водителя. База хоть и не стала больше, сидеть сзади удобно, места для коленей и над головой достаточно. Главным плюсом Civic для пассажиров является практически ровный пол сзади, лишенный доисторического атавизма в виде тоннеля. Багажник немного увеличился; 440л против 389л, но лишние литры практически не заметны. Кроме того, петли сильно внедряются в чрево багажника при закрывании, чем существенно уменьшают полезный объем; нет ручки, за которую можно было бы закрывать крышку багажника; руль стал меньше и гораздо толще с удобными приливами в местах правильного хвата, по сути это самая спортивная деталь автомобиля.

Привычные регулировки климата тремя удобными крутилками, в которых был сосредоточен весь функционал, заменили на маленькую малоинформативную панель с мелкими кнопками. Основное место на центральной панели отдано для управления аудиосистемой, телефоном, навигацией. При сохранении привычной уже стилистики, японцы умудрились перегрузить верхнюю часть центральной консоли.
Решение несколько спорное. Селектор автоматической коробки передач движется ровно по прямому пазу, последнее положение спорт - с непривычки попадаешь именно в него.

Шумоизоляция - на хорошем для класса уровне, уступает, пожалуй, только новому Фокусу. Раньше все звуки от дороги прямиком поступали в салон. Теперь ситуация кардинально изменилась. Основной материал отделки салона - пластик. Он дубовый и скользкий, причем везде, начиная с самой передней панели и заканчивая отделкой центрального тоннеля. Ткань обивки сидений простенькая, но практичная. В целом Civic следует общим принципам С-класса. Несмотря на пластмассовый салон, Civic вообще не производит впечатления плохо собранного автомобиля. Это, конечно, не «настоящее японское качество» (собирают четырехдверный Civic в Турции), но и не китайская подделка.

Что, в первую очередь, ожидает владельца Хонда Цивик? Приемистость, экономичность, динамика, отточенная управляемость. Такому потребителю не очень важны плавность хода, мелкие огрехи. Однако выбор у российского потребителя не велик. Машины, поставляемые на российский рынок, оборудованы двигателем 1,8л. мощностью 142л.с. На две лошадки больше, чем модель предшествующая. Вариантов трансмиссии - две: пятиступенчатая механическая коробка или пятиступенчатый автомат. Двигатель экологически очень дружелюбен и вряд ли порадует людей, желающих получить взрывной характер, особенно в режиме Эко. Режим реально овощной, хотя в нем можно добиться расхода всего около 5л. В спортивном же режиме поведение машины координально меняется. Руль приятно тяжелеет, передачи переключаются по-иному. Электроусилитель меняет производительность в зависимости от скорости и темперамента водителя - это очень удобно. Выбор вариантов двигатель-коробка, по сравнению с одноклассниками, прямо скажем не велик: у того же Фокуса вариантов восемь, не считая ST против двух у Цивика. Поскольку ввозить в Россию турбодизели японцы до сих пор опасаются, альтернатив у нас нет - 1,8-литровая «четверка», снятая с предыдущей генерации модели. Она же стоит и под капотом хетчбэка, так что откровений по части драйва не случилось. Зато появился модернизированный «автомат». Нормальная, надо признать, коробка - не очень быстрая, порой тупящая, но отнюдь не противная. Состояние «газ в пол» она не любит, тем не менее, в средних режимах работает достаточно плавно и логично. Во всяком случае, темпераменту мотора соответствует.

Концепцию подвески новый Цивик полностью унаследовал у предшественника. Однако неожиданно проявилась очень хорошая плавность хода. Да, шасси стало комфортнее и мягче, прежних зубодробительных вибраций от Civic теперь ждать не стоит. Но при этом выросли крены. И, кстати, амплитуда продольной диагональной раскачки. Впрочем, для тех, кому приходится ездить по не слишком хорошим дорогам, эта новость вполне хороша. А вот руль не произвел впечатление. Рейка тут чуть длиннее, чем в «пятидверке» (3,11 вместо 2,47 оборота), так что поворачивать приходится с перехватами. И это при крайне слабом сопротивлении и низкой информативности. Одно дело, когда маршрут проходит по ровному шоссе, и совсем другое - если дорога изобилует поворотами, когда управлять машиной приходится в буквальном смысле на глаз. Иными словами, руль в четырехдверном Civic откровенно пустой. Хоть какое-то противодействие появляется только в момент скольжения по гравию или песку, когда срабатывает тандем усилителя и электронных помощников, не дающий увеличить «угол атаки». Приходится констатировать, что подвеска к активной езде не располагает.

Новый Civic оценить однозначно сложно. Он действительно стал комфортнее в езде, но почти не прибавил в качестве салона, а в управляемости существенно потерял. Цена же по-прежнему значительно выше большинства одноклассников. Такая стоимость может быть оправданной для поклонников бренда, но не отпугнет ли их смена акцентов с управляемости на комфорт? Многие же, скорее всего, предпочтут более дешевых конкурентов, которых в этом классе более чем достаточно.

Стоимость владения
Мы взяли за основу расчета базовую комплектацию, и вот что получилось.
Стоимость владения автомобилем за три года Цена нового автомобиля - 759 000 руб.
Стоимость ТО1 - 7 200 руб.
Стоимость ТО2 - 9 500 руб.
Стоимость ТО3 - 15 500 руб.
Стоимость ТО4 - 10 100 руб.
Суммарные расходы на ТО - 42 300 руб.
Транспортный налог за три года - 2 600 руб.
КАСКО за три года - 308 931 руб.
ОСАГО за три года - 16 632 руб.
Средний расход бензина на 100 км - 6,6 л.
Расходы на топливо за три года - 114 840 руб.
Итого расходов - 1 254 303 руб.
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) - 491 832 руб.
Cтоимость километра пробега* - 12 руб. 70 коп.
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60 000км.


Тестовый автомобиль: Honda Civic 4D Lifestyle 1.8AT
Цена 839 000р.
Цвет Crystal Black - перламутр 10 000р.
Дополнительных пакетов нет.
Комплектация:
- Интеллектуальный мультиинформационный дисплей (i-MID, 5-дюймов)
- Электропривод и обогрев зеркал 
- Электростеклоподъемники (4 шт.) 
-  Обогрев передних сидений 
- ABS (Антиблокировочная система) 
- EBD (Система распределения тормозных усилий) 
- BA (Система помощи при торможении) 
- VSA (Система курсовой устойчивости) 
- DWS (Система контроля давления в шинах) 
- HSA (Система помощи при подъеме) 
- SIL (Индикатор включения передач) 
- EPS (Электроусилитель руля) 
- 8 подушек безопасности (включая 2 секции боковых шторок) 
- Отключение подушки безопасности пассажира 
- Складной ключ 
- Иммобилайзер 
- Центральный замок 
- Кнопки управления 
- аудиосистемой на руле
- Магнитола с СD/MP3-проигрывателем 
- 4 динамика 
- Поддержка МР3 
- Линейный вход AUX 
- Передний подлокотник 
- Открытие багажника с ключа 
- Окраска зеркал в цвет кузова, черное основание 
- Докатка 
- Подготовка под установку заднего парктроника 
- Дневные ходовые огни (галоген) 
- Противотуманные фары
- Климат-контроль 
- Сигнализация 
- Датчик света 
- Датчик дождя 
- Козырьки с зеркальцем и подсветкой 
- Перчаточный ящик с подсветкой 
- USB-вход 
- 16” легкосплавные колесные диски 
- Задний подлокотник 
- Окрашенные в цвет кузова ручки дверей 
- Карман в спинке сиденья водителя

Текст: Сергей Ряшенцев
njcar.ru

Возврат к списку

 

Авто новости:

19
03
2024

Три причины, почему категорически запрещено оставлять зарядные устройства в машине

Многие автолюбители используют в машине недорогие адаптеры с гнездами USB для зарядки гаджетов. Подобные изделия, чаще всего, поставляются без какой-либо информации о производителе, оставляя покупателя в неведении относительно их качества и надежности. Портал njcar.ru назвал главные причины, почему категорически нельзя оставлять включенными зарядные устройства в машине.

19
03
2024

Владелец АЗС раскрыл, почему категорически нельзя заправлять машину с заведенным мотором

На любой АЗС в России заправка автомобиля с работающим двигателем запрещена. Владелец АЗС в интервью порталу njcar.ru раскрыл, почему крайне опасно заправлять машину с заведенным мотором.

19
03
2024

Моторист объяснил, что важнее: мощность или крутящий момент

Какой показатель важнее: мощность или крутящий момент? Это вечный вопрос, который задают себе многие автолюбители. Ведь в технических спецификациях каждого автомобиля можно найти и максимальную мощность, и максимальный крутящий момент. Моторист специализированного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, на какой из этих показателей необходимо обращать внимание при покупке авто.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Honda CRV

Доброго времени суток. С момента покупки новой машины, а именно Honda CRV прошло чуть больше года. Е...

Honda CRV

Всем привет! Не так давно поменял авто, теперь у меня Honda CR-V. Откатался на данный момент без мал...

Honda CRV

Привет! Полгода назад сменил предыдущую лошадку на Honda CR-V 2013 г.в. Мнение о машине уже успел со...

Honda Accord

Здравствуйте уважаемые действующие и потенциальные автолюбители. Хочу рассказать о своем новом автом...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров