• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Mitsubishi Outlander XL – что ждать от моторов, вариатора и АКПП после 200 тысяч км пробега?

 
 

Сегодня речь пойдёт о Mitsubishi Outlander XL. Этот автомобиль весьма распространён в России, так что многие автолюбители при выборе подержанного кроссовера обязательно рассматривают этот вариант. Сейчас большинство таких машин на вторичном рынке имеют реальный пробег более 200 тысяч км.

Что ждать от паркетника в возрасте 6-13 лет? Наиболее частые вопросы:

«На сколько крепкий кузов, есть ли оцинковка и что с лакокрасочным покрытием»?

В случае с Outlander XL серьёзных проблем, скорее всего, не будет, конечно, если машина не участвовала в авариях, при которых была нарушена геометрия кузова или проведён некачественный ремонт. Оцинковка металла имеется. Царапины, потёртости и сколы на лакокрасочном покрытии будут, от них никуда не деться, но системной ржавчины не ищите – её нет. Незначительные «рыжики» могут появиться в салоне, в местах крепления сидений, на петлях, в багажнике, даже под капотом в некоторых местах.

«Что станет с подвеской за 200 тысяч км?»

Если предыдущие собственники к этому пробегу не утруждали себя ремонтом ходовой, то вам, возможно, придётся заменить целый ряд деталей. Обычно к этому времени выходят из строя ступичные подшипники, амортизаторы, некоторые сайлентблоки и втулки стабилизаторов, которые, по идее, должны быть поменяны уже несколько раз. Но все это можно назвать расходниками. Кстати, обязательно перед покупкой нужно сделать диагностику подвески, это позволит вам уверенно торговаться с продавцом.

Следующий по популярности вопрос: «Как чувствуют себя двигатели с таким внушительным пробегом?»

При условии своевременного обслуживания, машина будет в исправном состоянии и проедет ещё 200 тысяч км, как минимум. До рестайлинга в РФ ввозили Outlander XL с 2,4- и 3,0-литровыми моторами. В 2009-ом году появился атмосферник объёмом 2,0 литра. Топовый V6 идёт с ременным приводом ГРМ, важно чтобы ремни менялись вовремя не реже, чем раз в 90 тысяч км. Цепь на рядных 4-цилиндровых ДВС требует замены раз в 150 тысяч км. Ресурс этих двигателей не менее 400 тысяч км.

«Какие коробки передач на Outlander XL самые надёжные?»

Самой надёжной и безотказной можно назвать «механику», но таких машин на «вторичке» мало. Основная масса паркетников оснащена вариатором. Он-то и отпугивает большинство покупателей, но как ни странно к нему почти нет претензий.

Здесь важно знать, как эксплуатировали машину до вас. Если прежние хозяева часто буксировали прицеп, или бывший владелец – любитель покорять жесткое бездорожье, то, конечно, ресурс CVT будет меньше, чем на авто, который ездил по городу с редкими вылазками на природу. В целом вариаторы без ремонта могут проехать до 350-400 тысяч км, нужно лишь масло в нём менять каждые 90 тысяч км.

Шестиступенчатая АКПП, которая шла только с топовым V6, проработает без претензий, как минимум до 350 тысяч км. Если повезёт и до 450 тысяч км.

Это, пожалуй, все наиболее частые вопросы, которые вы мне задавали по Mitsubishi Outlander XL. Буду рад, если кому-то эта информация оказалась полезной.


Автор: Сергей Ряшенцев

Фото: www.njcar.ru

P.S. Задавайте вопросы по любым легковым автомобилям новым или с пробегом на нашем канале в Яндекс.Дзен и читайте ответ в следующих публикациях.

Возврат к списку

 

Авто новости:

19
03
2024

Три причины, почему категорически запрещено оставлять зарядные устройства в машине

Многие автолюбители используют в машине недорогие адаптеры с гнездами USB для зарядки гаджетов. Подобные изделия, чаще всего, поставляются без какой-либо информации о производителе, оставляя покупателя в неведении относительно их качества и надежности. Портал njcar.ru назвал главные причины, почему категорически нельзя оставлять включенными зарядные устройства в машине.

19
03
2024

Владелец АЗС раскрыл, почему категорически нельзя заправлять машину с заведенным мотором

На любой АЗС в России заправка автомобиля с работающим двигателем запрещена. Владелец АЗС в интервью порталу njcar.ru раскрыл, почему крайне опасно заправлять машину с заведенным мотором.

19
03
2024

Моторист объяснил, что важнее: мощность или крутящий момент

Какой показатель важнее: мощность или крутящий момент? Это вечный вопрос, который задают себе многие автолюбители. Ведь в технических спецификациях каждого автомобиля можно найти и максимальную мощность, и максимальный крутящий момент. Моторист специализированного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, на какой из этих показателей необходимо обращать внимание при покупке авто.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Mitsubishi Outlander

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о Mitsubishi Outlander. Это мой первый отзыв, может, буде...

Mitsubishi Outlander

Не люблю долгих вступлений, поэтому сразу к делу. Взял Mitsubishi Outlander три года назад, комплект...

Mitsubishi Pajero-Sport

Тем, кто хочет взять стоковый внедорожник с максимальными внедорожными возможностями - читать обязат...

Mitsubishi Outlander

Народ всем привет! Случилось радостное событие в моей жизни. Наконец то я слез с подержанных машин и...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров