• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Subaru Forester 2.5 Turbo



















Большинство современных кроссоверов рассчитано на дам. А Subaru Forester 2.5 Turbo – на вызывание детского восторга от активного вождения. Тестовый Forester мне выгоняли прямо с витрины. Он был натерт как ручка сейфа и даже шины лоснились от косметики и выглядели словно черная жирная кожа.

Но будущее этого автомобиля уже определено. После того как я сдам его обратно, он пройдет через руки трех десятков журналистов. Попрыгав по загородным тропам, получит 5–6 пробоин в слабенькой и фрагментарной пластиковой защите картера. Поплутав по лесам, окрасит свой кузов полсотней царапин на металлике. А его литые диски от дыр в асфальте покроются дюжиной сколов. Затем он будет списан и продан со скидкой случайному прохожему, давно мечтавшему о Subaru, но не имевшему возможности скопить денег на новый экземпляр.

Пока же он мой, и три дня подряд я мучаю педаль газа, не испытывая от езды никакой усталости, не делая снобских замечаний по поводу отделки, а только пользуясь редким случаем пилотировать этот радостный аппарат. Я жму на кнопку sport, и это заставляет забыть и о турбояме, и о примитивном четырехскоростном «автомате»: Subaru пуляет как реактивный.

Очень мало кроссоверов, после тест-драйва которых не остается сомнений. Но Forester именно таков. С ним получаешь практически все автомобильные наслаждения и платишь за них разумную цену. Porsche Cayenne GTS разгоняется до сотни за 6.5 секунды. Subaru уступает ему 1.4 секунды, но одновременно выдает столько детского восторга, сколько нет в запасе ни у одного внедорожника премиум-класса. При этом он на сто тысяч долларов дешевле. Учитывая такую выгоду, можно не скупиться на хорошие коврики, люк и ароматизатор для пепельницы – что еще надо настоящему автолюбителю? Есть один нюанс, заставляющий водителя Forester не шибко усердствовать в поворотах на неровном асфальте, но об этом чуть позже...

ЭЛЕКТРОНИКА ШАЛИТ

Когда главная мысль этого теста уже высказана, можно углубиться в подробности. В редакции побывал Forester в топовом исполнении. С двигателем 2.5 л, турбиной, автоматической коробкой и обтянутым кожей рулем. Совсем недавно, весной, проходил европейский тест-драйв этой модели (см. 4x4 Club № 5’2008). Однако европейские дороги далеки от наших реалий, а бездорожье тем более. По традиции мы устраиваем машине настоящую проверку после прихода на российский рынок.

Энергоемкость подвески и работа противобуксовочной электроники – вот самые значимые отечественные критерии. Если они будут провалены, делать кроссоверу в нашей стране нечего.

Энергоемкость оказалась достойной как на «лежачих полицейских», так и на сельской дороге с ямами и камнями. Subaru прошел их легко и комфортно. Жаль, не все так хорошо по части алгоритма электронных помощников. При диагональном вывешивании вовсе недостаточно жать на педаль, наслаждаясь эффектом. Приходится играть с газом, и порой довольно изобретательно – то на мгновение отпуская, то вдавливая на целую вечность. Боюсь, в глубоком снегу это выльется в неравный бой со стихией.

ДЕЛАЙ ЗАЩИТУ САМ

Возвращаясь с загородного маршрута, я снова окунулся в ту азартную динамику, которую дарит Forester. Упругий руль, информативные тормоза, отличная посадка – спортивная, но комфортная – и… тот самый нюанс, о котором я говорил вначале. Пытаясь угодить всем, Subaru распустила подвеску и это шасси соединила с движком в 230 л. с. По прямой и на хорошем покрытии эта конструкция идет замечательно, и курсовая устойчивость, и управляемость хороши, но стоит в повороте попасть колесами на неровности, как зад уже подбрасывает и почти выкидывает с траектории. Впрочем, фанаты марки знают ответ: хочешь гонять – купи Impreza.

На подъемнике обнаружились и другие недостатки. Оказалось, есть незащищенные и слабозащищенные агрегаты, которые могут пострадать на офф-роуде: передний и задний редукторы, картеры двигателя и коробки. Штатный щиток из пластика – исключительно от пыли и грязи. Отсюда рекомендация: в качестве офф-роуда желательны мягкие грунты, по камням и бревнам двигаться только тихим ходом, по буграм не прыгать. Для экстрима остается городить тюнинговый «забор». Он уменьшит дорожный просвет, но на турбоверсии клиренс составляет целых 225 мм, такой не грех и подрезать.

Геометрическая проходимость Subaru производителем тщательно скрывается. Ни углов въезда/съезда, ни глубины преодолеваемого брода – ничего подобного не обнародуют. На глаз могу сказать, что геометрия его примерно на уровне Mitsubishi Outlander XL. Хуже, чем у Тоyота RAV4, и лучше, чем у Mazda CX-7.

ВИДНО ВСЕ

Немного о практичности. Объем багажника в 450 л кажется маленьким, но не будем забывать, что он скрывает полноценное запасное колесо. Зато места для пассажиров достаточно. Как хвалится Subaru, пространство в 965 мм для ног задних пассажиров является наивысшим значением в данном классе автомобилей. Учитывая то, что рамки автомобильных классов в последнее время сильно размыты, в позиции Subaru усматривается некоторое преувеличение.

Последнее, за что хочется похвалить Forester, это обзорность. Инженеры фирмы специально понизили край багажного отсека, чтобы водитель мог видеть ребенка ростом в метр, стоящего прямо за дверцей. Наверное, они забыли про парктроник…

При цене от 923 600 рублей за голый двухлитровый аппарат с МКПП и 1 303 600 рублей за топ-версию, побывавшую на нашем тесте, он составит хорошую конкуренцию в своем сегменте. Правда, недавно мы выяснили, что у модификаций попроще разочаровывает не только двигатель, но об этом в другой раз.

Текст: Дмитрий Леонтьев.

www.club4x4.ru

Возврат к списку

 

Авто новости:

18
12
2018

Стартовали продажи преемника Nissan Teana

Компания Nissan объявила старт продаж седана Altima новой генерации. Новинка уже доступна у официальных дилеров марки в семи вариантах исполнения.

18
12
2018

Ультрабюджетный кроссовер Renault Kwid получил новую модификацию

В сеть просочились фото с тестирования предсерийной версии кроссовера Renault K-ZE. Известно, что выпуск модели стартует в первой половине 2019 года.

18
12
2018

За 2018 год Renault увеличила продажи в России на 6%

Всего же за 11 месяцев 2018-го реализация таких машин достигла показателя в 128 965 экземпляров, что на 6% больше по сравнению с АППГ.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Subaru Forester

Этим произведением открываю повествование о моем новом Субаре. Распирает непреодолимое желание подел...

Subaru Subaru-XV

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Строго не судите, правил жанра не знаю, поэтому пишу, как получ...

Subaru Tribeca

Доброго времени суток всем интересующимся Субару. Трибека стала логическим продолжением ряда моих ав...

Subaru Legacy

Случилось так что праворукий Легась универсал в котором я души не чаял, сгорел из-за проводки, в гар...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров