• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

 

Форумы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Выбор кроссовера до 1 млн. руб.
 
Цитата
Ден пишет:
бензин или дизель

Дизельные моторы пока не устанавливаются на RAV4 и Forester для России. Так что здесь выбирать не придется.

Из того списка моделей, что Вы обозначили, в Россию везут дизельные модификации  только «корейцы» (Hyundai, Kia, SsangYong - лучше вообще не рассматривать). Из «японцев» дизель устанавливают лишь на Nissan X-Trail.

Надежность корейских моторов несколько ниже, чем японских (Nissan делает одни из лучших в мире моторов). Хотя в последние годы качество и надежность стремятся к одному уровню, но пока непонятно толи японцы стали делать хуже толи корейцы лучше..

Недостатки дизеля никто не отменял, впрочем, как и достоинств, поэтому выбирать нужно понимая, что дизельный двигатель это:

- хорошая экологичность
- достаточно низкий расход топлива
- высокий крутящий момент относительно бензиновых моторов,

но при этом:

- шумность и вибрация
- боязнь низких температур (-30 и ниже для дизеля большая проблема, даже с хорошим топливом)
- посредственная динамика разгона на двигателях небольших объемов
- ну и, наконец, (как вы и писали) самая большая проблема с нашим дизтопливом. Но, если у Вас есть на примете «эксклюзивные» АЗС, где продают настоящий «евродизель», то проблем скорее всего не будет.

Считаю, что с дизельным мотором стоит брать только большие внедорожники (с хорошей шумоизоляцией) или грузовые авто за две тонны весом, с объемом двигателя не менее 2,5-литра. На более мелких машинах использование дизеля в российских условиях  нецелесообразно.

Цитата
Ден пишет:
чье ТО и запчасти дороже Subaru Forester или Toyota RAV4

ТО на Subaru - каждые 15000км, ТО на Toyota – каждые 10 000км. Гарантия три года и там и там. Стоимость нормочаса примерно одинакова.

Типичные расходники: колодки, жидкости и пр, что меняют на ТО по цене не особо разнятся.

Специально не считал, но по грубым прикидкам к 100 000км пробега Toyota в итоге по з/частям и стоимости ТО выйдет подороже примерно на 10-15% (в первую очередь за счет более частых ТО).
____________________________________________________________­____________________

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
 
Сергей, рассматриваю еще как вариант покупку Honda CR-V механика 2.0 Elegance 6MT, стоимостью 1190 тыс.руб.
Как данная модель относительно Тойоты и Суббару?
 
Новая Honda CR-V стоит в одном ряду с Forester и RAV4 и даже превосходит их по некоторым параметрам. Например, показатели уровня комфорта и эргономики у CR-V одни из лучших в классе (особенно если брать комплектацию Elegance). Надежность и безопасность так же на высоком уровне.

С точки зрения цен на ТО и запчасти, Honda CR-V обойдется примерно как Toyota.
____________________________________________________________­____________________

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему