Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором авто! Нравятся обе, но на распутье: 1. Мицубисис лансер классик внещний вид с моей точки зрения похуже чем у Сузуки.
Обе машины интересны, раз уж Вы хорошо осведомлены о технических деталях этих моделей, то можно остановиться на безопасности и надежности.
Lancer выпускается давно - аж с 2000 года (если не считать некоторые непринципиальные доработки). С одной стороны это хорошо – автомобиль прошел огонь и воду. Все недоделки, детские болезни и прочие проблемы остались в прошлом. Так, что с точки зрения надежности Lancer IX – супер-пупер.
Но как говорится и на старуху найдется проруха. Есть неприятные моменты:
(сразу оговорюсь, эти проблемы влияют только на комфорт и ощущения в салоне)
- передняя подвеска временами издает своеобразный стук, который ничем не лечится и с ним придется смириться (через пару месяцев Вы его замечать не будете). - обивка водительской двери через полгода зашеркается в месте соприкосновения с ногой водителя (у водителя соответственно зашеркаются брюки в месте контакта) - расход топлива существенно отличается от паспортного, конечно же в большую сторону. 92 бензин в городе не меньше 12 литров на 100 км.
Во всем остальном машина будет Вас только радовать (конечно если вам будет приятен внешний вид авто... дизайн А-ля 90-е).
SX4 – на нашем рынке появился не так давно, после хэтча внешний вид не такой выразительный, хотя если сравнивать с Ланцером, то про SX4 все же можно сказать, что его сделали в этом веке…
Короче, как Вы и отметили дизайн интерьера и экстерьера – на высоте!
Про докатку не волнуйтесь, она вам пригодиться за 3 года пару раз, на ней вполне можно проковылять 100-150 км летом, да и зимой столько же только потихоньку. Как правило сия опция остается новой (почти новой) на момент продажи авто лет эдак через пять.
Барабанные тормоза - это похуже, эффективность их ниже чем дисковых, но если Вы не «Шумахер» ощутить это вряд ли сможете.
Вот с точки зрения безопасности Suzuki выглядит интереснее – есть комплектации с системой курсовой устойчивости и дополнительными подушками безопасности. Это весомый плюс в копилку SX4.
Двигатель хоть и помощнее, но тянет так же. Радует что расход при этом ниже, чем на Lancer. Тоже плюсик.
SX4 встречаются как японской так и венгерской сборки, по отзывам владельцев последняя хуже (но объективных данных нет)
Сверчки и шумность присущи обоим автомобилям (как впрочем, и всем одноклассникам).
Резюме - SX4 в некоторых комплектация интереснее Lancer Classic, но не более. Я поклонник Mitsubishi поэтому сердцем выбрал бы Lancer, но, подойдя с умом скажу, что SX4 седан реально интереснее!