• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

 

Форумы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Хочу кроссовер
 
Цитата
Дмитрий Борисов пишет:
А почему у Subaru полный привод совершеннее, а Suzuki ведёт себя на бездорожье лучше?

Постоянный симметричный полный привод Субару заточен в большей степени не на жесткое бездорожье, а на повседневную активную эксплуатацию в городе и на трассе. Он обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля на высоких скоростях и при активном маневрировании. Все основные компоненты полного привода Subaru, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. В результате автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам. Благодаря этому автомобиль ровно себя ведет как на чистом асфальте, так и на заснеженной дороге или на раскисшей грунтовке.

Но если нужно преодолевать крутые подъемы, таскать прицеп или побуксовать в луже грязи (конечно без фанатизма) – здесь Сузуки немного лучше (хотя дорожный просвет у него меньше чем у Subaru).  

Постоянный полный привод Suzuki прост, но благодаря возможности блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи в раздаточной коробке он позволяет автомобилю преодолевать сложные дорожные условия. Поэтому на бездорожье у Grand Vitara немного больше возможностей. Но в обычной повседневной эксплуатации в городе и на трассе такая система увеличивает расход топлива, ухудшает поведение автомобиля на высоких скоростях.

Нужно определиться в каких условиях будет эксплуатироваться авто, и исходя из этого выбирать.
____________________________________________________________­____________________

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
 
Моё перемещение в основном происходит по городу и по достаточно проходимым дорогам.Но с наступлением весны начинаеться дачный сезон и вот тут то и пошли проблемы.Дорога в сторону дачи примерно 6 км укатана щебнем,это не проблема,но потом примерно 1,5 км грунтовка с крутым подъёмом 40-50% и резким поворотом где нет возможности разогнаться,чтобы залететь в горку с ходу.Да и днище машины жалко,на скорости по ямкам так можно звездануться, что неизвестно какими последствиями всё закончится.У меня на данный момент Honda Fit 4WD машина полностью устраивает и вместимость хорошая не смотря на внешний вид, и экономичность отличная.Но добраться до места назначения неполучаеться и все заслуги её сводяться на нет.Конечно по сухой дороге нет проблем, а вот только на мокнет то всё кирдык.Пробовал пару раз преодолеть сею преграду, но на скорости жалко машину,низенькая она всётаки,а потихоньку ехать то уплываю куданибудь с дороги и то это только по прямой, а на горке вообще бесполезняк.Вот в таких условиях будет использоваться автомобиль.В связи с этим и возникло желание приобрести авто с повышенно проходимостью,не знаю вот только смогут ли выше упомянутые авто справиться с этими задачами.А то приобретёшь,приедешь и застрянешь.И плакали мои денюшки потраченные напрасно.Конечно можно и SURF приобрести тем более, что я на нём там проезжал в проливной дождь он шёл как по асфальту даже без понижайки не говоря уже о блокировках,но мне такой авто не нужен.Я больше за экономичность ,комфорт,ну и небольшей драйвик иногда пошалить да фуры на трассе чтоб бес проблем обходить.
 
Если акцент делать на преодоление вышеописанных препятствий, то лучше подойдет Suzuki Grand Vitara. Думаю, автомобилем останетесь довольны.

Если смотреть авто выше классом, то оптимальный вариант - новый Pajero Sport. По цене автомобиль на 25% дороже, а внедорожный эффект просто потрясающий. Если рассматривать авто с пробегом, то Pajero Sport предыдущего поколения тоже вариант и цена на эти машины весьма привлекательная.
____________________________________________________________­____________________

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему