• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 
Мобильная версия
 

 

Форумы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Toyota обновит настройки системы стабилизации на Land Cruiser Prado и Lexus GX460, Lexus GX460, Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota, Lexus
 
Toyota отзывает Lexus GX460 и Land Cruiser Prado. В России в ходе сервисной кампании перепрограммируют систему стабилизации (VSC) пяти тысяч внедорожников.

Напомним, что ранее авторитетное издание Consumer Reports опубликовало результаты тестов Lexus GX460. По заключению журналистов система стабилизации внедорожника срабатывает с запозданием, что может привести к заносу автомобиля или даже опрокидыванию.

Японский автопроизводитель незамедлительно отреагировал на замечания экспертов CR и приостановил продажи Lexus GX460 и Land Cruiser Prado по всему миру, а накануне пресс-служба концерна официально объявила о старте сервисной кампании относительно этих моделей.

Система стабилизации отвечает за поддержание курсовой устойчивости в экстремальных ситуациях, например, при передвижении по скользкой дороге, объезде препятствия или при уходе от столкновения.

Динамический контроль устойчивости автомобиля на дороге является важнейшим фактором обеспечения безопасности водителя и пассажиров. По результатам исследования EuroNCAP, до 40% ДТП происходят по причине потери сцепления с дорожным покрытием одного или нескольких колес и последующего неуправляемого заноса автомобиля. В случае если на транспортном средстве установлена система стабилизации, риск попасть в аварию при резком маневре сокращается на 25-35% в зависимости от состояния дороги.
 
Заявление Президента ООО «Тойота Мотор» (Россия) Такеши Исогая

20 апреля 2010 г. компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) объявила о начале проведения по всему миру сервисной кампании по изменению программного обеспечения компьютера управления системы курсовой устойчивости (VSC) автомобилей Toyota Land Cruiser Prado, оснащенных системой стабилизации положения кузова (KDSS).

Это решение вызвано тем, что в результате тестирования автомобиля в условиях прохождения крутого поворота на скорости, превышающей 80 км/час, при резком сбросе газа и без торможения, было выявлено недостаточно оперативное срабатывание системы курсовой устойчивости (VSC).

Эксплуатация автомобилей, попадающих под действие данной кампании, безопасна при условии, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях и водитель соблюдает правила дорожного движения.

Несмотря на это, для обеспечения уверенности наших клиентов в качестве автомобилей Toyota Land Cruiser Prado, компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) приняла решение временно приостановить продажи данной модели до проведения необходимых работ в рамках Специальной Сервисной Кампании.

От имени нашей компании я хочу принести извинения всем российским клиентам Toyota за причиненное им беспокойство, а также за необходимость ожидания выдачи автомобиля.

С началом действия Специальной Сервисной кампании в России официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота свяжутся с владельцами автомобилей, которые потенциально попадают под действие кампании, и сообщат о дальнейших шагах.

Мы приложим все усилия для разрешения сложившейся ситуации в максимально короткие сроки и сохранения доверия наших покупателей.

Президент ООО «Тойота Мотор»
Такеши Исогая
 
Это решение вызвано тем, что в результате тестирования автомобиля в условиях прохождения крутого поворота на скорости, превышающей 80 км/час, при резком сбросе газа и без торможения, было выявлено недостаточно оперативное срабатывание системы курсовой устойчивости (VSC).Мда уж молодцы  автомобили тестируют годами и с каждым годом они всё лутчше и лутчше
Страницы: 1 2 След.
Читают тему