• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

 

Форумы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Видеоролики Lancer X, (рекламные, смешные и просто из жизни)
 
В Великобритании этот видеоролик ограничили к показу на телевидении. Крутить его будут только после 21 часа.

Совершенно безобидная реклама ...
1.jpg (78.58 КБ)
Изменено: Роман - 16.01.2009 06:38:47
 
Цитата
Роман пишет:
Крутить его будут только после 21 часа.

Немного подробнее:

В Европе Mitsubishi не испытывает угрызений совести, когда ведет себя вызывающе для привлечения внимания покупателей. Как признает сама компания, даже в названиях их автомобилей есть некий двойной смысл, как например, символы 'FQ'  в ряде Lancer Evolution можно трактовать как  «F***ing Quick», что в переводе «оху..но быстрый». Сейчас Mitsubishi приготовила новую пикантную и достаточно смешную ТВ рекламу для  Lancer X Sportback, названную "Bees and Birds". Реклама должна выйти в эфир в США 9 февраля.

Компания Clearcast, ответственностью которой является первичный просмотр и отбор рекламы для американского телевидения, не одобрила показ их рекламы до 21 часа. Без сомнения,  что намерением Mitsubishi было создание некоей шумихи вокруг рекламы.

Ланс Брэдли (Lance Bradley), директор по продажам и маркетингу в Mitsubishi, сказал: "Clearcast решила, что некий намек, содержащийся в рекламе,  может быть истолкован как неуместный, особенно среди детей. Мы рады, что наша реклама выйдет в эфир хотя бы после девяти вечера".
____________________________________________________________­____________________

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
Страницы: 1
Читают тему