В России стартовали продажи большого внедорожника Peugeot 5008
Флагманский кросс Peugeot 5008 доступен в трех версиях: Active, Allure и GT Line. Стоимость базовой комплектации составляет 1 899 000 рублей. За эти деньги под капотом автомобиля устанавливается турбированный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Также автомобиль предлагается с 2,0-литровым турбодизелем BlueHDi с отдачей 150 л.с. Привод во всех вариантах исполнения - только передний.
Уже в базе Peugeot 5008 оснащен: системой ЭРА-ГЛОНАСС, датчиками дождя и света, электронным ручным тормозом, датчиками парковки сзади, круиз-контролем с ограничением скорости, системой помощи на подъеме, электронной приборной панелью, двухзонной климатической установкой, подогревом передних сидений, а также штатным мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Максимальная комплектация GT Line с дизельным мотором, оцененная в 2 309 000 рублей, дополнительно оборудована: 18-дюймовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида, внедорожной системой Advanced Grip Control, светодиодной головной оптикой, системой контроля полосы движения, системой мониторинга слепых зон, адаптивным круиз-контролем с системой распознавания дорожных знаков и функцией предотвращения столкновений, а также стеклянной крышей.
Авто новости:
![]() |
01
07
2025
Как правильно сделать замечание инспектору ГАИМногие автовладельцы не раз становились свидетелями того, как представители дорожной полиции сами игнорируют правила: проезжают перекрёстки на запрещающий сигнал, пересекают сплошную линию. |
![]() |
01
07
2025
ГИБДД стала чаще эвакуировать машины, которые припаркованы в местах, где нет запрещающих знаковБывает, идёшь по спокойной улице, где привычно припаркованы машины вдоль тротуара. Никаких запрещающих знаков нет, всё, казалось бы, в порядке. |
![]() |
01
07
2025
Производители перестали оснащать автомобили чугунными моторами, потому что они слишком надежныеКогда-то двигатели из чугуна считались образцом надёжности. Они легко переносили экстремальные нагрузки, не боялись перегрева, редко требовали серьёзного ремонта и служили десятилетиями. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Peugeot 3008
Доброго времени суток! В прошлом году приобрел новый Peugeot 3008 второго поколения. Выбирал долго, ...
Peugeot 4008
Здравствуйте. Приглашаю почитать всех кому интересен этот автомобиль. Сам в начале лета стал обладат...
Peugeot 4007
Никогда ранее не был владельцем французских машин. Известное высказывание Д. Кларксона «проблема бол...
Peugeot 408
Являюсь владельцем 408 Пыжика, о чем, собственно говоря, и хочу рассказать. Поклонником, какой либо ...