Автомобили Ravon вновь появятся в России
Стало известно, что производство автомобилей уже налажено на заводе GM Uzbekistan, расположенном в Асаке. Соответственно, как и раньше, модель будут поставлять в Россию в готовом виде из Узбекистана.
Судя по документу, бюджетная "пятидверка" Ravon R2 2019-го модельного года будет комплектоваться бензиновым мотором GM B12D2 объемом 1,2 литра и мощностью 85 л.с. Двигатель сочетается с четырехступенчатым "автоматом". Новинке уже в "базе" полагается система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, старое ОТТС на модель действительно до июня 2019 года.
Напомним, что 17 марта GM-Uzbekistan сообщил о возобновлении продаж на территории Казахстана. Эта страна входит в единый Таможенный союз с Россией. Соответственно, для обхода локального утилизационного сбора авто в республику ввозятся в виде машинокомплектов. Их сборка налажена на заводе "СарыаркаАвтоПром", который находится в Костанае. Это также служит косвенным подтверждением того, что Ravon вернется на наш рынок.
Отметим, GM-Uzbekistan стал полностью узбекским предприятием в конце прошлого года. Доля американского концерна GM в 25% была продана государственному предприятию "Узавтосаноат". В скором времени завод поменяет "имя", из него "исчезнет" аббревиатура GM.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Chevrolet Captiva
Всем здравствовать! Пишу отзыв о Chevrolet Captiva, на которой откатал уже 9 лет и почти 200 тыс. км...
Chevrolet Cruze
Приветствую всех проявивших интерес к этой машине. Круза мы купили в прошлом году. За восемь месяцев...
Chevrolet Orlando
Всем привет! Орлика приобрел этим летом в замен седана ФФ2. Фокус был первой машиной купленной с нул...
Chevrolet Niva
Приветствую всех, кто заинтересовался моим скромным рассказом о Шевроле Нива. Это первый внедорожник...