Ford выводит на рынок обновлённый рамный внедорожник Everest 2019
Новинка появится у официальных дилеров марки в Индии уже в январе. Автомобиль отличается от предшественника иной решёткой радиатора с тремя горизонтальными планками, вместо двух, пересмотренным передним бампером с увеличенным воздухозаборником, а также 20-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна.
Линейка силовых агрегатов Everest 2019 пополнилась инновационным 2,0-литровым турбодизелем, который будет доступен в двух вариантах мощности: 180 л.с. (420 Нм) и 213 л.с. (500 Нм) с двумя турбинами. Кроме того, в моторной гамме останется бензиновый EcoBoost аналогичного объёма на 245 л.с. В паре с моторами работает новейший 10-скоростной "автомат", который пришёл на смену устаревшему 6-ступенчатому.
Привод - полный с блокировкой дифференциала и четырьмя фиксированными режимами: трасса, лёд, снег/песок и скалы.
В арсенале обновлённого внедорожника появился адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, камеры видеообзора на 360 градусов, а также продвинутый мультимедийный комплекс с выходом в интернет и большим тачскрином.
Цены на новинку объявят в январе. За дореформенный Everest в Индии просят не менее 2,7 млн. рупий (2 542 000 рублей).
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Ford Mondeo
Первый Форд появился у меня в 2011 году, до этого были преимущественно японцы. Это был ФФ2 рестайл с...
Ford Focus
Мой предыдущий автомобиль Форд Фокус 2 1,6 АКПП рестайл хэтчбек в комплектации «Комфорт». Куплен в 2...
Ford Fiesta
Выбрал новую Фиесту из большого ряда претендентов, включая Солярис, Рио, Поло Седан и Рапид. Все маш...
Ford Ecosport
Всем привет. На днях приобрел первый в своей жизни кроссовер. Маленький, моноприводный но все равно ...