Дерзкая и харизматичная: выбираем Мазда 3 с пробегом!
С какими же проблемами и неисправностями можно столкнуться, выбирая Мазду 3 первого поколения с пробегом?
Кузов
Перед осмотром авто важно уточнить год выпуска. Дело в том, что модели, выпущенные до 2006 года, имеют намного больше проблем с качеством металла и ЛКП, нежели рестайлинговые модификации. У первых вы можете обнаружить следы коррозии на арках крыльев и нижних кромках дверей, а также отвисание задних подкрылков. Подобные "слабости" были устранены после модернизации. А вот склонность к образованию сколов и царапин, как и несовершенное крепление переднего бампера и лопающиеся от температурных колебаний "противотуманки" остались даже после обновления.
Салон
Жесткий пластик часто становится причиной скрипов, особенно при низкой температуре окружающей среды. Обивка из кожзама со временем истирается, хоть и не слишком быстро. Глюки электрики, в частности, электрогидроусилителя, климат-контроля и подсветки "приборки" в третьей Мазде также не редкость.
Подвеска
Избыточная, на взгляд некоторых автолюбителей, жесткость этой конструкции с лихвой компенсируется ее долговечностью и износоустойчивостью. На родной подвеске Mazda3 легко проходит более 100 тыс. км. Исключение составляют задние поперечные рычаги и передние амортизаторы. Их, скорее всего, придется заменить раньше.
Двигатель
Большинство автомобилей этой модели оснащены движками объемом 1,6 либо 2,0 литра. Изредка встречаются модификации с моторами 1,4 и 2,3 литра - настолько изредка, что рассматривать их как вариант приобретения машины "с прошлым" попросту нецелесообразно.
Останавливаясь на двигателях 1,6 и 2,0 литра, следует отметить, что их конструкция практически аналогична, а значит, эти агрегаты демонстрируют идентичные неисправности. Это, в частности, повышенный расход масла на угар, который прогрессирует по мере увеличения километража пробега. После 100 тыс. км могут заявить о своей непригодности подушки движка, датчик холостого хода и некоторые другие детали. Но это всё мелочи, ведь ресурс моторов превышает 300 тысяч км пробега.
Коробка передач
Как ни странно, 4-хступенчатый автомат в Mazda3 на практике продемонстрировал превосходную надежность, в отличие от 5- и, тем более, 6-ступенчатой "механики". Именно МКПП часто разочаровывают владельцев выходом из строя синхронизаторов третьей и четвертой передач, особенно шестиступенчатые. "Автомат" же без проблем и вмешательств пробегает 200 тыс. км, даже при достаточно активной и не слишком аккуратной эксплуатации.
Вывод
Тем, кто заинтересовался Mazda 3 с пробегом, рекомендуем выбрать авто младше 2006 года с двигателем 1,6 либо 2,0 литра и 4-ступенчатым АКПП. В крайнем случае, можно остановиться на 5-скоростной "механике". И обязательно искать "неубитую" машину без криминального прошлого, ДТП и отрихтованных кузовных деталей.
Авто новости:
19
04
2024
Директор АЗС развеял четыре самых глупых мифа о бензинеВокруг бензина ходит множество устаревших и порой даже глупых мифов, которые давно пора отправить на свалку истории. Эти сказки о топливе продолжают жить с советских времен, и даже сейчас они страшат начинающих водителей. Портал njcar.ru узнал у владельца сетевой АЗС о наиболее распространенных заблуждениях, связанных с бензином. |
|
19
04
2024
Владелец таксопарка разъяснил, чем механическая коробка выгоднее автоматаС самого начала появления первой автоматической КПП сторонники "механики" и "автоматов" не могут прийти к единому мнению, что лучше. Директор таксопарка рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему преимуществ у механической коробки передач намного больше, чем недостатков. |
|
19
04
2024
В ГИБДД раскрыли, как получить выплату от страховой, если водитель не вписан в ОСАГОСитуации, когда водитель не внесен в полис обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО), не редкость. Причины могут быть разнообразными. Например, владелец автомобиля может внезапно почувствовать себя плохо и попросить кого-то другого управлять машиной вместо него. Или же ситуация, когда сосед, друг или коллега просит предоставить свой автомобиль на какое-то время, не задумываясь о страховке. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, какие последствия грозят водителю, если он не вписан в полис ОСАГО. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Mazda CX5
Добрый день всем! Делюсь мнением о своей Mazda CX-5. Предупреждаю: отзыв будет злым. Приготовились? ...
Mazda CX5
Приветствую всех неравнодушных к корейским и японским автомобилям. Хочу рассказать о новой Mazda CX-...
Mazda 6
День добрый! Хочу рассказать, что я думаю о Мазде 6 после года эксплуатации. Сразу скажу, впечатлени...
Mazda CX5
Мой выбор именно Mazda CX-5 был продиктован несколькими необходимыми условиями. Нормальный внешний в...