Новый кроссовер Toyota IZOA рассекретили на шпионских фото
Компания Toyota вывела на тесты новый компактный кроссовер IZOA. Новинка является адаптированной для китайского рынка версией компактного паркетника C-HR.
Накануне в сети появились первые шпионские фотографии модели. Внешне китайская IZOA отличается от модификаций C-HR для Европы, США и Японии только серебристыми накладками на бамперах.
Под капотом Toyota IZOA будет устанавливаться 1,2-литровый 114-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или атмосферный двигатель объемом 2,0 литра с отдачей 144 л.с., который агрегатируется с вариатором CVT. Привод - передний или полный.
В базовое оснащение кросса входит: ABS, EBD, система управления стабилизацией, семь подушек безопасности, климат-контроль, электронный стояночный тормоз, штатный мультимедийный комплекс с парящим тачскрином, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, многофункциональное рулевое колесо, обшитое кожей и тканевая обивка салона.
Топовые модификации дополнительно получат кнопку запуска двигателя, систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк с электроприводом и двухцветную окраску кузова.
Продажи Toyota IZOA в Поднебесной стартуют летом этого года.
Авто новости:
19
03
2024
Три причины, почему категорически запрещено оставлять зарядные устройства в машинеМногие автолюбители используют в машине недорогие адаптеры с гнездами USB для зарядки гаджетов. Подобные изделия, чаще всего, поставляются без какой-либо информации о производителе, оставляя покупателя в неведении относительно их качества и надежности. Портал njcar.ru назвал главные причины, почему категорически нельзя оставлять включенными зарядные устройства в машине. |
|
19
03
2024
Владелец АЗС раскрыл, почему категорически нельзя заправлять машину с заведенным моторомНа любой АЗС в России заправка автомобиля с работающим двигателем запрещена. Владелец АЗС в интервью порталу njcar.ru раскрыл, почему крайне опасно заправлять машину с заведенным мотором. |
|
19
03
2024
Моторист объяснил, что важнее: мощность или крутящий моментКакой показатель важнее: мощность или крутящий момент? Это вечный вопрос, который задают себе многие автолюбители. Ведь в технических спецификациях каждого автомобиля можно найти и максимальную мощность, и максимальный крутящий момент. Моторист специализированного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, на какой из этих показателей необходимо обращать внимание при покупке авто. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...
Toyota Corolla
Отзыв мой приурочен к появлению на одометре первого пятизначного числа. Десяточку мы с нашей новой T...
Toyota Highlander
Всем здравствуйте. Отзывов по Toyota Highlander не очень много потому решил поделится своим опытом в...