"Тойота Экспресс Сервис" - теперь и в России

ООО "Тойота Мотор" сообщает о запуске программы технического обслуживания автомобилей "Тойота Экспресс Сервис" в официальных дилерских центрах компании на территории Российской Федерации.
Программа "Тойота Экспресс Сервис" обеспечивает всем владельцам автомобилей Toyota* в России возможность прохождения регулярного технического обслуживания (ТО) в течение 1,5 часов. Экономия времени достигается за счет того, что с одним автомобилем работают одновременно два механика и используют при этом испытанную оптимальную технологическую цепочку, а также специальное оборудование.
В рамках Тойота Экспресс Сервис автомобиль проходит полноценное сервисное обслуживание Тойота, включающее все необходимые регламентные работы. Воспользоваться новой программой можно при прохождении любого регулярного ТО независимо от пробега автомобиля. Стоимость и качество Тойота Экспресс Сервиса не отличаются от стоимости и качества соответствующего стандартного ТО.
Услуга "Тойота Экспресс Сервис" предоставляется по предварительной записи. Поскольку программа представляет собой строго регламентированный по времени производственный процесс, приемка автомобиля на обслуживание в заранее согласованное с клиентом время является гарантией оказания услуги в срок.
На сегодняшний день Тойота Экспресс Сервис не имеет аналогов в России. Программа разработана на основе Производственной системы Тойота, одной из наиболее эффективных в мире систем управления производственными процессами. Предназначенный первоначально для рынка Японии, метод прошел серьезную проверку и получил дальнейшее развитие в жестких условиях работы европейских дилеров. В нем учтен опыт механиков, которые непосредственно осуществляют техническое обслуживание автомобилей Toyota.
"Мы рады предложить новую услугу владельцам автомобилей Toyota, - отметил Управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания ООО "Тойота Мотор" Кит Симмонс. - Прохождение ТО зачастую связано с длительным ожиданием автомобиля из сервиса и неудобствами для клиентов. Мы постарались максимально сократить это время и при этом сохранить высокое качество технического обслуживания. Тойота Экспресс Сервис - это еще один шаг в направлении создания самой клиентоориентированной сети послепродажного обслуживания".
* Исключение составляют Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.
Авто новости:
![]() |
03
09
2025
Во сколько оценивают китайские машины в трейд-ин через год после покупкиРоссийский авторынок уже невозможно представить без китайских машин. Сейчас их доля превышает 60% от всех продаж. Однако многих автовладельцев беспокоит, как поведёт себя их автомобиль на вторичном рынке спустя год эксплуатации. |
![]() |
02
09
2025
Чем отличается шофёр от водителя и почему это две разные профессииНа сегодняшний день профессия водителя в России относится к числу наиболее массовых. По статистике, в сфере перевозок официально занято порядка семи миллионов человек. |
![]() |
02
09
2025
Как изменятся дороги и движение к 2040 годуЧерез 10-15 лет транспорт кардинально изменится. Электромобили, которые заряжаются за минуты, умные дороги и полностью автономные машины станут обычным делом. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...
Toyota Corolla
Отзыв мой приурочен к появлению на одометре первого пятизначного числа. Десяточку мы с нашей новой T...
Toyota Highlander
Всем здравствуйте. Отзывов по Toyota Highlander не очень много потому решил поделится своим опытом в...