• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

5 мифов о надежности двигателей автомобилей, о которых сейчас можно забыть

Елена Липеева, 17.12.2023 06:52

Двигатель Toyota, фото: njcar.ru

Опытные водители легко могут перечислить ряд особенностей и принципов эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, которые гарантируют его долговечность. Однако эти стереотипы уже неприменимы к современным моторам. Эксперты портала njcar.ru перечислили 5 самых популярных мифов о надежности двигателей автомобилей, о которых сейчас можно забыть.

Спросите опытного водителя, каким должен быть мотор авто, чтобы он прослужил максимально долго и не доставлял хлопот владельцу. И он, скорее всего, скажет: атмосферным, то есть без турбонаддува. Изначально это кажется логичным: чем меньше нагрузка на детали ДВС, тем меньше вероятность, что агрегат выйдет из строя. Однако сейчас ситуация изменилась. Например, атмосферный 2,0-литровый двигатель G4KD от Hyundai мощностью 150 лошадиных сил, несмотря на свою конструкцию, довольно часто начинает потреблять масло уже при 50 000 километрах пробега даже при бережной эксплуатации. Это связано с попыткой производителей максимально удешевить конструкцию силовой установки. Причем подобные проблемы есть и у некоторых моторов Nissan и даже Toyota, правда, проявляются они несколько позже - ближе к 100 тысячам км пробега.

Многие водители считают, что цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ) более надежен по сравнению с ременным. Десять лет назад такое мнение можно было назвать вполне обоснованным, но сейчас, из-за того-же удешевления, цепь ГРМ проектируют с учетом эксплуатации только в пределах гарантийного срока.

Многие владельцы автомобилей считают, что использование бензина с октановым числом АИ-95, когда производитель двигателя рекомендует АИ-92, значительно продлевает срок службы силового агрегата и обеспечивает его защиту от проблем с топливом. Но и это мнение не соответствует действительности. В теплую погоду присадки, с помощью которых делают 95-й бензин из АИ-92, быстро испаряются из топлива. В результате мотору приходится работать на бензине с более низким октановым числом.

Также устаревшим стало утверждение, что чем меньше у автомобиля пробег, тем дольше прослужит его двигатель. Это утверждение было актуальным до эпохи частых городских пробок в мегаполисах. В современных условиях двигатель автомобиля, используемого в городских условиях, подвергается большему износу из-за рваного режима движения в пробках и частых запусков при коротких поездках, чем при поездках с постоянной высокой скоростью по шоссе.

Также не следует забывать о распространенном мнении среди водителей, что идеальным выбором для двигателя является только дорогое масло. Это утверждение не соответствует действительности. Стоимость масла формируется из затрат на его компоненты и расходы производителя на маркетинг и рекламу товара. Поэтому цены на абсолютно одинаковые моторные масла с похожими характеристиками могут существенно отличаться, частично из-за больших затрат одного из брендов на рекламные мероприятия.

Возврат к списку

 

Авто новости:

25
05
2025

Названы 5 самых дорогих китайских автомобилей на российском рынке

Китайские авто давно перестали быть только бюджетными. Теперь среди них есть и дорогие премиальные модели, сопоставимые по цене с люксовыми машинами из Германии и Японии.

25
05
2025

ГАИ стала массово штрафовать владельцев машин старше 15 лет: юрист объяснил, кто попадает в зону риска

В некоторых средствах массовой информации появилась тревожная информация: при выявлении серьёзной технической неисправности у автомобиля старше 15 лет, владельца транспортного средства могут не только оштрафовать, но и якобы лишить авто государственной регистрации.

25
05
2025

В ГАИ разъяснили, как надо разворачиваться на перекрёстке с разделительной полосой, и почему за это стали часто штрафовать дорожные камеры

Манёвр разворота на перекрёстке - задача непростая, особенно когда дорога широкая и разделена на несколько полос. Здесь требуется не только чёткое понимание траектории движения, но и строгое соблюдение ПДД.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров