8 фатальных ошибок, которые совершают почти все автомобилисты
Ремонт автомобилей, фото: njcar.ru
Интернет в последнее время переполнен всевозможными советами по поводу прогрева двигателя, где говорится, что прогревать современные моторы не нужно. Не делайте так! Прогрев в течение 3-5 минут перед поездкой крайне необходим любому ДВС, после чего можно начинать движение, не превышая 2500 оборотов, до достижения рабочей температуры.
Аналогичным образом обстоит ситуация и с автоматической трансмиссией - после долгой стоянки, даже прогрев мотор, нельзя резко ускоряться на машине с АКПП. Необходимо проехать пару км в спокойном режиме и дать трансмиссии прогреться, особенно зимой.
Говоря о трансмиссии, стоит упомянуть, что замена масла в коробке передач часто игнорируется владельцами. Пока трансмиссия работает без проблем, на нее внимания не обращают. Тем не менее, специалисты по ремонту АКПП рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 60 тысяч км или хотя бы 1 раз в три года.
То же самое касается и замены антифриза. Со временем он стареет, теряет свои свойства, а в системе охлаждения двигателя начинается активный процесс коррозии. Но об этом никто не задумывается до тех пор, пока не возникнет проблема с перегревом. Но ведь достаточно было проводить своевременную замену охлаждающей жидкости. Промывать радиатор тоже никто не торопиться, пока в один прекрасный момент не начнет расти температура ДВС, что может привести к дорогостоящему ремонту.
Так же мало внимания обычно уделяется проверке состояния кондиционера. Никто не придает значения тому, чтобы ежегодно проверить уровень охлаждающего газа. Но когда он исчезает, это "внезапно" приводит к поломке компрессора кондиционера.
Невозможно не отметить важность контроля за давлением в шинах. При оптимальном уровне давления резина изнашивается равномерно и минимально. Тем не менее, большинство автовладельцев не обращают на это особого внимания, что становится причиной усиленного износа покрышек. Кстати, про "сход-развал" тоже многие забывают.
Многие владельцы автомобилей даже не задумываются о контроле состояния амортизаторов. Их проверяют только в случае поломки, когда амортизаторы нужно срочно заменить. Люди часто не подозревают, что "убитый" амортизатор представляет собой не только постоянный риск потери управления на дороге в обыденных ситуациях, но и приводит к повышенным нагрузкам на все элементы подвески, что влечет за собой их ускоренный износ.
Авто новости:
![]() |
08
06
2025
Составлен рейтинг ТОП-7 самых недорогих электрокаров в РоссииРедакция портала Carsweek изучила российский авторынок и выбрала самые доступные новые электромобили. |
![]() |
08
06
2025
На автосалоне в Чунцине официально представили новую Mazda EZ-67 июня 2025 года официально открылся международный автосалон в Чунцине в 2025 году. На данном мероприятии компания Mazda официально представила спортивную версию среднеразмерного седана Mazda EZ-6. |
![]() |
08
06
2025
В автосервисе разъяснили, почему во время дождя снижается тяга двигателя и увеличивается расход топливаМногие водители отмечают изменения в поведении автомобиля при наступлении дождливой погоды. Несмотря на то, что внешне погодные условия не должны существенно влиять на работу силового агрегата, субъективные ощущения нередко говорят об обратном. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...