• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Автоэксперты NJcar объяснили нежелание автоконцернов продавать автомобили без дилеров потерей прибыли

Елена Липеева, 07.10.2022 07:49

Автосалон Hyundai, фото: njcar.ru

Нареканий на работу автосалонов в России в последнее время стало очень много - это и завышение рекомендованных цен, и дополнительное оборудование, которое навязывается покупателям.

Эксперты портала "Новые автомобили" объяснили, почему производители не торопятся продавать машины напрямую клиентам, минуя дилеров.

Напомним, ещё в начале 2020 года Hyundai объявила о запуске онлайн шоурума, в котором любой желающий мог приобрести авто по ценам завода. Однако уже спустя месяц после запуска сервиса выяснилось, что купить Hyundai напрямую не так-то просто. Количество машин было ограничено, а забирать авто приходилось у официального дилера в регионе проживания покупателя.

После введения западных санкций ситуация и вовсе вышла из-под контроля, машин в онлайн попросту не стало.

В первую очередь, нужно понимать, что дилеры очень необходимы автокомпаниям для проведения технического облуживания проданных авто и осуществления гарантийного ремонта. Кроме того, автосалоны платят производителям за использование торговой марки и вкладывают собственные средства в продвижение продукции автобрендов.

Если автогиганты начнут продавать машины самостоятельно, то работать дилерам станет невыгодно, и они попросту закроются. В такой ситуации все затраты на содержание сервисных центров во всех регионах страны лягут на плечи производителя, что для них крайне невыгодно.

Поэтому изначально при запуске онлайн сервисов по продаже авто, крупные автокомпании и не планировали полностью переходить на онлайн-продажи. Количество предлагаемых на таких ресурсах авто должно было быть ограничено, а главная цель, которую преследовали автогиганты, создавая онлайн-шоурумы - маркетинговая.

Возврат к списку

 

Авто новости:

21
05
2025

Водителям разъяснили, что говорить ГАИ, и как себя вести при ДТП с мотоциклистом

Если вы стали свидетелем ДТП с участием мотоциклиста, не позволяйте эмоциям взять верх - паника способна лишь усугубить ситуацию. Хладнокровие, напротив, даёт шанс на спасение.

21
05
2025

В ГАИ раскрыли, можно ли наезжать на разметку направляющего островка, и будет ли за это штраф

Немало водителей оказывались в ситуации, когда проезжали нужный поворот - по невнимательности, из-за плотного потока или из-за неправильного выбора полосы.

21
05
2025

В автосервисе раскрыли, почему категорически нельзя отказываться от прогрева двигателя летом

С наступлением тёплых дней многие автовладельцы отказываются от привычки прогревать машину: раз нет морозов - зачем тратить время и топливо?

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров