• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Автоэксперты объяснили, в каких случаях не нужно защищать автомашину от ржавчины

Елена Липеева, 30.01.2023 10:36

УАЗ Патриот, фото: njcar.ru

Рано или поздно любой автомобиль начинает ржаветь. Автоэксперты портала NJcar объяснили, в каких случаях владельцу необходимо делать антикоррозийную защиту, а в каких такая процедура не имеет смысла.

Тем, кто купил новое авто и собирается менять его каждые три года, делать "антикор" однозначно нет смысла, даже если речь идет о российском или китайском автомобиле. На всех автозаводах проводится антикоррозийная обработка кузова промышленным способом, плюс сам металл достаточно "свежий" - этого запаса точно хватит на три года. Кроме того, в течение трех лет проблемы с ЛКП можно решить по гарантии. Исключением может быть лишь продукция отечественного УАЗа, которая начинает ржаветь уже в первый год эксплуатации.

Другое дело - автомобили от трех лет и старше. К этому времени заводской "антикор" начинает постепенно терять свои свойства, а ЛКП разрушаться под действием окружающей среды и реагентов. Особенно это касается китайских и российских автомобилей, а также "корейцев" узбекского производства. Так что в случае, если вы покупаете подержанный автомобиль, менять который в ближайшее время не планируется, все же стоит заняться его антикоррозийной обработкой. Во всяком случае днища и колесных арок.

Также, вне зависимости от возраста автомобиля, всегда рекомендуется делать антикор после кузовного ремонта, где на стенде проводятся процедуры сварки и исправления геометрии кузова.

Нет смысла тратиться на антикор уже прогнившего до дыр кузова. В этих случаях, если состояние железа еще позволяет, сгнившие элементы необходимо сначала поменять или заварить, и только потом проводить полную антикоррозийную обработку.

Возврат к списку

 

Авто новости:

03
05
2024

В ГИБДД объяснили, за какие светодиоды в фарах предусмотрено лишение прав

Многие водители стремятся улучшить свои автомобили, устанавливая светодиодные лампы в фары и ДХО на светодиодах. Но законодательство запрещает подобную самодеятельность. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, какое наказание грозит за самодельные светодиодные ходовые огни и светодиодные лампы в фарах.

03
05
2024

Эксперт объяснил, как маркировка моторных масел сократит число поломок машин

На фоне многочисленных проблем с контрафактными моторными маслами на рынке РФ, Министерство промышленности и торговли России объявило о начале внедрения системы маркировки такой продукции.

03
05
2024

Китайские автомобили заплесневели в Германии

Китайский автомобильный гигант BYD с успехом завоевывает сердца покупателей в родной стране, строит мощные заводы на новых развивающихся рынках и даже обретает популярность в Европе.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров