Эксперт раскрыл, зачем на некоторых машинах при замене масла крайне важно менять сливную пробку
Замена масла, фото: njcar.ru
Как проходит обычная процедура замены моторного масла с точки зрения большинства водителей? Процесс кажется простым: открутить сливную пробку картера двигателя, слить "отработку" в специальный контейнер, поменять старый масляный фильтр на новый, закрутить винтовую пробку и залить в двигатель свежее масло.
Однако становится ясно, что все не так просто, если внимательно изучить счета за техобслуживание в автосервисе. При проведении замены масла мастера часто также меняют сливную пробку картера! Стоимость этой, казалось бы, небольшой детали может варьироваться. В некоторых СТО это стоит "бюджетно" - около 1000 рублей. В других случаях, особенно у премиальных автопроизводителей, эта маленькая деталь может оцениваться в разы дороже.
Казалось бы, что может стать с простой резьбовой пробкой? В чем может быть проблема после 10 000-15 000 километров между техническими обслуживаниями? На первый взгляд, ничего. Однако здесь всё дело в уплотнительном кольце, которое надевают на винтовую пробку перед её закручиванием. При закручивании сливной пробки с необходимым усилием может деформироваться резьба. Это приведет к утечке масла при повторном использовании пробки. Поэтому иногда приходится выбрасывать старую винтовую пробку и заменять ее на новую с неповрежденной резьбой.
Избежать излишней траты можно, если вместо стальной уплотнительной шайбы воспользоваться, к примеру, медной. Этот гибкий цветной металл легко поддается деформации, сохраняя при этом резьбу из стали в неизменном состоянии. Решение о покупке новых сливных пробок для картера или переходе на медные шайбы вместо заводских остается на усмотрение владельца автомобиля.
Авто новости:
![]() |
10
05
2025
В ГАИ разъяснили, какой поворотник по правилам обязан включить водитель при въезде на кругВопрос, какой поворотник включать на кольцевой развязке, давно вызывает жаркие споры среди водителей. Одни предпочитают правый сигнал, другие - левый, а третьи, что удивительно, не включают его вовсе. |
![]() |
10
05
2025
В ГИБДД разъяснили, нужно ли водителю дожидаться, пока пешеход закончит переход дороги, или можно проехать сразуНа пешеходных переходах, как правило, приоритет отдается пешеходам. Однако существует ряд нюансов, которые могут запутать водителей. Как рассказал представитель ГИБДД, на узких переходах водителю следует терпеливо ожидать, пока пешеход полностью завершит пересечение дороги. |
![]() |
10
05
2025
В ГИБДД раскрыли, почему водители перестали включать ближний свет днем, и какой за это грозит штрафВ соответствии с Правилами дорожного движения, все водители обязаны включать ближний свет фар или дневные ходовые огни (ДХО) в дневное время суток. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...