В ГАИ рассказали, почему водители стали игнорировать знак круговое движение
Круговое движение, фото: njcar.ru
Инспектор ГАИ раскрыл в интервью порталу njcar.ru, почему актуальная редакция ПДД создала ситуацию, при которой знак 4.3, обозначающий круговое движение, теперь игнорируется участниками движения. Дело в том, что автомобилисты стали ориентироваться на знаки приоритета, разметку и светофоры, фактически не обращая внимания на установленный знак 4.3.
Раньше порядок движения на круговых перекрестках был прост и однозначен: все водители, которые въезжали на кольцо, обязаны были уступить тем, кто уже двигался по нему. Но с последними изменениями в правилах дорожного движения эта схема претерпела изменения, что привело к неразберихе среди автомобилистов и увеличило вероятность возникновения ДТП.
Сейчас, приближаясь к круговому движению, водителям недостаточно ориентироваться только на знак 4.3 "Круговое движение". Основным ориентиром становятся знаки приоритета, которые и определяют, кто из участников движения должен иметь преимущество. По словам представителя ГАИ, введение новых правил практически исключило былое значение знака 4.3, и теперь автомобилисты вынуждены концентрироваться исключительно на знаках приоритета, забывая о других указателях.
Согласно новой редакции ПДД, когда водитель подъезжает к круговому перекрестку, следуя по главной дороге, ему гарантировано право проезда, если только знаки приоритета не указывают на обратное. Но если главной дорогой оказывается само кольцо, то преимущество будет у автомобилей, которые уже находятся на круге, а въезжающим придется уступить.
В ГАИ отметили, что такие участки с круговым движением остаются источником повышенной аварийной опасности. Это связано с тем, что новые правила еще не успели стать привычными для большинства водителей, что приводит к увеличению числа недоразумений и ошибок, повышая тем самым риски на дороге.
Авто новости:
![]() |
12
08
2025
Почему на китайские автомобили ставят турбодвигатели, роботы и вариаторы, а не проверенные атмосферники и АКППНа российском авторынке за последние годы произошла любопытная перестановка сил: место привычных зарубежных брендов заняли машины из Китая. |
![]() |
12
08
2025
Почему в России почти нет долговечных бетонных дорог как на западе и в КитаеВ первые десятилетия после войны производство цемента в Советском Союзе набирало обороты с рекордной скоростью. |
![]() |
11
08
2025
Как улучшить работу навигатора в машине при блокировке мобильного интернетаЕще недавно водители сверялись с бумажными атласами, но сегодня электронные навигаторы прочно вошли в повседневную практику. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...