Моторист опроверг главные мифы о турбомоторах, в которые верят водители
Турбомотор VW, фото: njcar.ru
Первое, что смущает автолюбителей в отношении машин с турбированными двигателями - это сомнения в их надежности. В прошлом такие опасения имели основания: турбомоторы были менее совершенными и проблемы возникали часто. Но сегодняшние двигатели при правильном уходе способны проработать без нареканий весь заявленный срок службы, сообщает naavtotrasse.ru.
Еще один миф - это турбоямы. Это период, когда мощность двигателя снижается в определенном диапазоне оборотов. Подобная проблема, действительно, существовала раньше, но современные наддувные моторы практически полностью избавлены от этой особенности. Сегодня турбированные двигатели обеспечивают заявленные характеристики почти во всех режимах работы, что значительно улучшает динамику автомобиля.
Не стоит забывать и о другом распространенном мифе - повышенном расходе топлива у турбомоторов. Это утверждение частично верно, но в большей степени касается двигателей объемом свыше 2 литров. Турбированные моторы меньшего объема, напротив, демонстрируют более экономичное потребление топлива по сравнению с их атмосферными аналогами.
Особого внимания заслуживает тема стоимости обслуживания турбированных двигателей. Многие считают, что содержание таких силовых агрегатов обходится значительно дороже, особенно когда речь заходит о ремонте и замене ключевых компонентов, таких как турбокомпрессор. Действительно, такие операции могут потребовать немалых финансовых вложений. Однако, если эксплуатировать двигатель корректно и своевременно проводить необходимое техническое обслуживание, можно избежать серьезных поломок и значительных затрат. Правильный уход и регулярная профилактика позволяют продлить срок службы турбомотора, сводя риск дорогостоящего ремонта к минимуму.
Наконец, стоит обсудить вопрос использования топлива с высоким октановым числом для турбированных двигателей. Существует мнение, что такие моторы нельзя заправлять дешевым бензином. На самом деле, это связано не столько с наличием турбины, сколько со степенью сжатия топлива, которая требует более высокого октанового числа для предотвращения детонации. Большинство современных турбомоторов прекрасно работают на АИ-95, что соответствует требованиям многих атмосферных двигателей в зависимости от рекомендаций производителя.
Авто новости:
![]() |
15
06
2024
В ГАИ объяснили, как не лишиться прав при обгоне тихоходаЕсли на двухполосной дороге встречается медленно едущий самосвал или трактор, многие водители решаются на обгон через сплошную линию, считая это оправданным, ведь самосвал, согласно ПДД, можно назвать тихоходным транспортным средством. Представитель ГАИ рассказал в интервью порталу njcar.ru, в каком случае водитель за такой маневр рискует лишиться прав. |
![]() |
15
06
2024
В России вводятся новые правила регистрации автомобилей в ГИБДДЛетом в России ожидаются значительные изменения в правилах регистрации автомобилей в Госавтоинспекции. Законопроект находится на стадии второго слушания и внесет три ключевых новшества, о которых важно знать каждому владельцу транспортного средства. |
![]() |
14
06
2024
ГАИ запретила автовладельцам самостоятельно менять 12 деталей в машинеСогласно новым изменениям в законодательстве, водителям теперь запрещено самостоятельно менять определенные детали в автомобиле, иначе им грозит штраф в 500 рублей или даже лишение прав, согласно статье 12.5 КоАП. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...