• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Моторист развеял 7 мифов о самых популярных корейских автомобилях в России

Елена Липеева, 04.03.2024 10:57

Kia Rio, фото: njcar.ru

Самыми распространенными иномарками в России не старше 10 лет пока ещё являются Kia Rio и Hyundai Solaris. На вторичном рынке можно найти множество предложений по продаже таких авто. Однако многие автомобилисты с недоверием относятся к надежности силовых агрегатов, которые ставили на Рио и Солярис. Моторист с 20-летним стажем в интервью порталу njcar.ru развеял 8 мифов об этих машинах.

В данном случае речь идет о моторах объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Кстати, последний агрегат ставился и на Hyundai Creta и Elantra, а также на Kia Soul, Ceed, Seltos и Cerato.

Об этом моторе имеется много мифов. Да, эти двигатели собирают в Китае, но это не означает, что они плохого качества. Причина в том, что они производятся на заводе Hyundai Motor Co, и именно этот корейский производитель гарантирует высокое качество.

Следующий миф, что блок цилиндров - алюминиевый и не подлежит ремонту. Конструкция блока позволяет заменить гильзы на новые чугунные. Интересно то, что такой ремонт можно провести не один, а несколько раз! Цена такого восстановления порой не сильно отличается от стоимости ремонта двигателя с чугунным блоком.

Коленчатый вал имеет всего четыре противовеса и деформируется сильнее, чем у конкурентов - тоже миф. Корейский вал, действительно, подвергается большим нагрузкам. Но практика ремонта таких двигателей с большим пробегом показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален. Достаточно установки вкладышей, и мотор готов к новым приключениям.

Ещё один миф - утверждение, что ресурс это двигателя ограничен 180 000 км, после чего приходится выкидывать мотор на свалку. На самом деле практика показывает совершенно иное: при правильном уходе двигатели спокойно проходят 400 000 километров и даже больше. Утверждение, что облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах также относятся к мифам.

Вот ещё одно заблуждение: цепной привод ГРМ у этого мотора не так уж надежен. На самом деле, до пробега в 150 000-200 000 км цепь обычно работает надёжно, особенно при правильном уходе за маслом и спокойном стиле вождения.

Ещё один миф, который порой мешает владельцам - это идея, что отсутствие гидрокомпенсаторов в двигателе вызывает множество проблем. Однако реальная необходимость в регулировке клапанов обычно возникает гораздо позже указанного срока. Ещё один миф заключается в том, что фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. Однако нарекания на них встречаются крайне редко, и это происходит лишь при несвоевременной замене масла или его низком качестве.

Ещё один распространённый миф - это шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Хотя и можно услышать характерное "стрекотание" топливных форсунок, которое может быть не самым приятным для ушей, это единственный громкий звук, который издает исправный мотор.

И, наконец, последний миф - это преждевременное разрушение каталитического нейтрализатора и появление задиров. В моторах 1,4 и 1,6 литра задиры образуются крайне редко, и в основном из-за неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания.

Возврат к списку

 

Авто новости:

28
05
2025

В автосервисе раскрыли 6 обязательных шагов при замене тормозных колодок

Многие российские автовладельцы стараются самостоятельно обслуживать свои машины, желая избежать затрат на профессиональные СТО и дилерские центры.

27
05
2025

В автосервисе раскрыли, как надо правильно мыть подкапотное пространство, чтобы не убить двигатель

Чистый двигатель - это не только эстетично, но и важно с технической точки зрения: регулярная очистка способствует стабильной работе силового агрегата и снижает риск перегрева.

27
05
2025

В ГАИ разъяснили, что будет, если нажать кнопку электронного ручника во время езды, и можно ли по правилам это делать

Современные машины всё чаще оснащают не классическим ручным тормозом с рычагом, а его электронным аналогом, так называемым электроручником.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров