• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Моторист развеял 7 мифов о самых популярных корейских автомобилях в России

Елена Липеева, 04.03.2024 10:57

Kia Rio, фото: njcar.ru

Самыми распространенными иномарками в России не старше 10 лет пока ещё являются Kia Rio и Hyundai Solaris. На вторичном рынке можно найти множество предложений по продаже таких авто. Однако многие автомобилисты с недоверием относятся к надежности силовых агрегатов, которые ставили на Рио и Солярис. Моторист с 20-летним стажем в интервью порталу njcar.ru развеял 8 мифов об этих машинах.

В данном случае речь идет о моторах объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Кстати, последний агрегат ставился и на Hyundai Creta и Elantra, а также на Kia Soul, Ceed, Seltos и Cerato.

Об этом моторе имеется много мифов. Да, эти двигатели собирают в Китае, но это не означает, что они плохого качества. Причина в том, что они производятся на заводе Hyundai Motor Co, и именно этот корейский производитель гарантирует высокое качество.

Следующий миф, что блок цилиндров - алюминиевый и не подлежит ремонту. Конструкция блока позволяет заменить гильзы на новые чугунные. Интересно то, что такой ремонт можно провести не один, а несколько раз! Цена такого восстановления порой не сильно отличается от стоимости ремонта двигателя с чугунным блоком.

Коленчатый вал имеет всего четыре противовеса и деформируется сильнее, чем у конкурентов - тоже миф. Корейский вал, действительно, подвергается большим нагрузкам. Но практика ремонта таких двигателей с большим пробегом показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален. Достаточно установки вкладышей, и мотор готов к новым приключениям.

Ещё один миф - утверждение, что ресурс это двигателя ограничен 180 000 км, после чего приходится выкидывать мотор на свалку. На самом деле практика показывает совершенно иное: при правильном уходе двигатели спокойно проходят 400 000 километров и даже больше. Утверждение, что облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах также относятся к мифам.

Вот ещё одно заблуждение: цепной привод ГРМ у этого мотора не так уж надежен. На самом деле, до пробега в 150 000-200 000 км цепь обычно работает надёжно, особенно при правильном уходе за маслом и спокойном стиле вождения.

Ещё один миф, который порой мешает владельцам - это идея, что отсутствие гидрокомпенсаторов в двигателе вызывает множество проблем. Однако реальная необходимость в регулировке клапанов обычно возникает гораздо позже указанного срока. Ещё один миф заключается в том, что фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. Однако нарекания на них встречаются крайне редко, и это происходит лишь при несвоевременной замене масла или его низком качестве.

Ещё один распространённый миф - это шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Хотя и можно услышать характерное "стрекотание" топливных форсунок, которое может быть не самым приятным для ушей, это единственный громкий звук, который издает исправный мотор.

И, наконец, последний миф - это преждевременное разрушение каталитического нейтрализатора и появление задиров. В моторах 1,4 и 1,6 литра задиры образуются крайне редко, и в основном из-за неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания.

Возврат к списку

 

Авто новости:

28
05
2025

В автосалоне раскрыли, почему переключение рычага АКПП может быть прямым или зигзагообразным, и какой вариант лучше

Если присмотреться к различным моделям автомобилей с АКПП, можно заметить, что селектор переключения режимов перемещается либо по прямой линии, либо по изломанной траектории.

28
05
2025

Как изменились с начала года цены на популярные кроссоверы с пробегом

В 2025 году на российском рынке кроссоверов многое изменилось. Новых машин стало меньше, цены выросли, а с сервисом и гарантией для японских, корейских и немецких автомобилей наблюдается неясность.

28
05
2025

В автосервисе раскрыли, что надо сделать при появлении скола на лобовом стекле, чтобы не появилась трещина

Когда на лобовом стекле появляется скол после удара камня, это может стать серьёзной проблемой для водителя. Если не предпринять своевременных мер, маленькая трещина будет расширяться из-за вибраций и механических воздействий.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров