Моторист разъяснил, что категорически нельзя делать при запуске двигателя в мороз
Запуск ДВС в мороз, фото: njcar.ru
Зимой водителям, которые бережно относятся к своему автомобилю, нужно быть очень осторожными, когда они заводят ДВС. Даже маленькая некорректность в этой ситуации может привести к тому, что автомобиль придется отбуксировать в сервисный центр.
Многие водители делают ошибку, когда в холодной машине сразу пытаются запустить стартер. В теплое время года это может быть не так критично, но зимой лучше поступить иначе. В мороз лучше включить зажигание и подождать 2-3 секунды, пока на приборной панели не погаснет часть индикаторов. Потом уже можно повернуть ключ до упора и запустить двигатель. Такая пауза дает возможность бортовому компьютеру проверить все датчики и выбрать наилучший способ подачи горючей смеси в ДВС.
Другой частой ошибкой у владельцев машин с механической коробкой передач является попытка запустить двигатель, не нажимая на сцепление. Важно помнить, что при запуске ДВС нужно отключить КПП от силового агрегата. Иначе стартеру придется крутить не только коленвал двигателя, но и шестерни коробки передач, которые находятся в густом от мороза масле, а это увеличивает нагрузку на стартер.
Что делают многие водители, когда стартер не сразу запускает двигатель? Они начинают нажимать на педаль газа, надеясь, что это поможет, но на самом деле в такой ситуации свечи заливаются топливом. Важно помнить: не удерживайте ключ в положении START дольше 10 секунд и не пытайтесь запустить двигатель более четырех раз. Если машина не заводится, лучше извлечь ключ и разобраться в причинах.
Предположим, двигатель работает успешно. Вместо того, чтобы начинать движение, водитель решает подождать еще 10-15 минут, считая, что в холодную погоду двигателю нужно время на прогрев. Однако для современных двигателей достаточно всего 3-5 минут, чтобы можно было начать движение, при этом до выхода ДВС на рабочую температуру не стоит увеличивать обороты выше 2-2,5 тысячи.
Авто новости:
![]() |
02
06
2025
В ГАИ раскрыли, почему водители не любят пристегиваться ремнями безопасностиРемень безопасности - одна из основных мер защиты в автомобиле. Его применение является обязательным, а за несоблюдение этого правила взимается штраф в 1500 рублей. Нарушения теперь чаще выявляют не сотрудники ДПС, а автоматические камеры. |
![]() |
02
06
2025
Раскрыт очередной развод в автосервисах: почему не надо накачивать шины азотомВ последние годы среди автовладельцев набирает популярность услуга заполнения шин азотом вместо обычного воздуха. Автосервисы и шиномонтажные мастерские активно продвигают эту технологию, ссылаясь на её преимущества. |
![]() |
02
06
2025
Новая уловка перекупщиков: как китайская шпаклёвка с металлом скрывает кузовной ремонт от толщиномераС виду подержанные машины могут казаться практически новыми - блестят, ровные зазоры, ни намёка на ржавчину. Однако за таким фасадом часто скрываются следы серьёзного ДТП. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...