• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Нужно ли зимой перед запуском двигателя включать фары - мнение владельцев!

Игорь Ряшенцев, 18.12.2018 12:53

Включать фары перед запуском ДВС в мороз или нет?, фото: youtube.com/watch?v=6uLjwajPiiY

Каждый автолюбитель знает, что в зимнее время, особенно, когда температура воздуха опускается существенно ниже нуля, любое транспортное средство требует повышенного внимания. И одной из привычных манипуляций является включение фар дальнего света перед запуском двигателя. Оправдано ли это и почему нужно использовать именно дальний свет? Давайте разбираться.

Мы задали вопрос посетителям нашего портала о том, включают ли они дальний свет перед запуском двигателя, если перед этим их машина простояла целую ночь на сильном морозе. Оказалось, такую манипуляцию делает лишь 37 процентов автолюбителей из более 2 тысяч, участвовавших в опросе.

Здесь как нельзя более наглядно проявляется конфликт разных поколений автомобилистов: те, кто постарше, считают необходимость включения фар однозначной аксиомой. Молодые же водители относятся к ней как к предрассудку, считая, что современные автомобили в такой предосторожности не нуждаются. Более того, по их мнению, включение фар при выключенном двигателе разряжает аккумулятор. А еще - наносит вред остывшей электропроводке.

На самом деле процедура все же необходима, более того, она приносит только пользу. Дело в том, что стартер двигателя имеет достаточно большой разрядный ток. Он становится для остывшего аккумулятора своеобразным стрессом. А фары ближнего света, наоборот, являются недостаточно мощными для того, чтобы деликатно "разбудить" и "раскачать" АКБ. Поэтому дальний свет - оптимальный вариант. Если пренебречь этим несложным действием, ваше авто может просто не завестись.

Долго сидеть в ожидании прогрева со включенными фарами не нужно. Достаточно включить их на 3-5 секунд (аргумент для тех, кто опасается разрядить батарею), а затем можно смело поворачивать ключ зажигания: если аккумулятор "живой" - автомобиль легко заведется. Ну, а если по всем признакам он уже отработал свой ресурс - рано или поздно настанет момент, когда включение фар дальнего света не поможет. Поэтому есть смысл заблаговременно позаботиться о его замене на новый.

Также мы рекомендуем регулярно очищать клеммы АКБ от "накипи" - это позитивно скажется на долговечности автомобильной батареи. Применять агрессивные "силовые методы", конечно, не стоит: достаточно опустить клеммы на 30 минут в обычную дистиллированную воду, а затем просто протереть ветошью.

Важно не упускать из виду уровень заряда и не позволять аккумулятору полностью разряжаться. В холодный зимний период это особенно актуально. А вот снимать каждый вечер батарею и тащить ее в дом нет смысла: заряженное работоспособное аккумуляторное устройство отлично переносит низкие температуры окружающей среды.

Возврат к списку

 

Авто новости:

07
05
2024

В ГИБДД призвали водителей разобраться с боковыми зеркалами

На боковых зеркалах современных автомобилей производители наносят черные вертикальные полосы, о реальном назначении которых не знают многие водители. Сотрудник МРЭО ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, что большинство начинающих автомобилистов во время сдачи практического экзамена вообще не могут объяснить, как правильно пользоваться разными типами боковых зеркал заднего вида.

07
05
2024

В ГИБДД призвали водителей не оставлять свой номер под стеклом машины на парковке

В выходной день на заполненной стоянке торгового центра или поздним вечером у дома поиск свободного парковочного места может превратиться в настоящий квест. Часто водителям приходится смириться с неудачным выбором места и оставить автомобиль так, что он блокирует другие машины. В таких ситуациях автомобилисты оставляют записку с номером телефона на лобовом стекле, чтобы водители, которых заблокировали, могли с ними связаться. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему опасно оставлять свой номер под стеклом автомобиля на парковке.

07
05
2024

Названы 5 самых красивых и необычных концептов Пекинского автосалона 2024 года

Пекинский автосалон, который только что завершился, продемонстрировал всему миру не только горы серийных моделей от крупнейших автогигантов, но и концепт-кары, которые демонстрируют, как будет развиваться автопром в ближайшее время.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров