• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

В ГИБДД назвали 3 причины, почему кроссоверы чаще попадают в ДТП зимой

Елена Липеева, 17.01.2024 07:54

Subaru Forester, фото: njcar.ru

На российском рынке полноприводные кроссоверы пользуются большой популярностью. Многие водители считают, что система 4x4 значительно облегчает вождение в зимний период, однако на практике такие автомобили на скользкой дороге могут вести себя менее предсказуемо по сравнению с моноприводными легковыми авто. Представитель ГИБДД назвал в интервью порталу njcar.ru три причины, по которым кроссовер с полным приводом может быть опаснее для вождения зимой по сравнению с моноприводным автомобилем.

Полноприводный автомобиль существенно легче разгоняется на скользком покрытии. Однако резкое ускорение может быть рискованным, особенно для водителей без достаточного опыта управления кроссовером с полным приводом. Водитель может недооценить свои навыки и превысить оптимальную скорость на зимней дороге, что в конечном итоге может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Резкое ускорение может быть полезным в некоторых ситуациях, но нужно помнить, что тормозной путь у тяжелого кроссовера, например, на льду, может быть таким же или даже длиннее, чем у обычной легковой машины, так как SUV обычно имеет большую массу. Именно поэтому многие водители внедорожников иногда попадают в аварии из-за недооценки дистанции и тормозного пути.

На скользкой дороге автомобили с постоянным полным приводом могут вести себя непредсказуемо, в зависимости от того, какое колесо потеряет сцепление с дорогой первым. Например, у моноприводных автомобилей все просто: резкое ускорение приведет к пробуксовке задних колес (если это задний привод) или срыву передних (если передний привод). В случае автомобиля с постоянным полным приводом поведение в подобных ситуациях непредсказуемо. Единственный способ справиться с внезапной потерей управляемости - снизить скорость.

Возврат к списку

 

Авто новости:

06
07
2025

Автосалон раскрыл, что будет, если залить в двигатель масло без допуска автопроизводителя

На фоне роста цен на масла и запчасти всё больше автомобилистов начинают искать более доступные варианты, в том числе моторные масла, не имеющие официального допуска от производителя конкретного автомобиля.

06
07
2025

Юрист раскрыл пять опасных иллюзий о ПДД, из-за которых ГАИ может лишить прав

Нередко водители на дороге опираются не на официальные правила дорожного движения, а на собственные законы, рождённые слухами и догадками.

05
07
2025

Как остановить машину, если в жару отказали тормоза

Когда тормозная система выходит из строя во время движения, времени на размышления нет - нужно сразу переходить к решительным действиям.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров