• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Водителям объяснили, как правильно экономить на моторном масле

Елена Липеева, 02.06.2024 06:06

Замена масла, фото: njcar.ru

За последние два года фирменные моторные масла в России существенно подорожали, а рынок наводнил контрафакт. Как в таких условиях провести обслуживание двигателя и не нанести ущерб собственной машине, рассказал директор сетевого автосервиса в интервью порталу njcar.ru.

Знаменитые бренды покинули российский рынок, отдав свои дилерские сети и заводы в руки отечественных управленцев. Предполагалось, что российские производители поддержат обычного автовладельца, ведь их собственные масла уже давно были не хуже конкурентов. Однако, оказалось, никто не торопился увеличить свою долю рынка за счет снижения цены. Теперь у автомобилистов практически не осталось способов сэкономить на масляном сервисе.

Ключевое различие между высококачественным моторным маслом и смазкой среднего ценового уровня из обычных бочек состоит в устойчивости того слоя, который образуется между движущимися элементами, например, между поршнем и цилиндром. Качественное масло способно сохранить свои свойства на длительное время, выдерживая без ущерба для деталей ДВС пробеги в 15 000 или даже в 20 000 километров. Дешевые масла не могут себе позволить такую долговечность: их эффективность ограничена примерно 5-6 тыс. км. Самый удручающий сценарий - использование очищенного отработанного масла, что все еще встречается. Но и его хватает примерно на 3000 километров.

Второе отличие - устойчивость к перегреву. Естественно, качественные масла выдерживают гораздо более высокие температуры и дольше служат в условиях городского движения, чем подделки. Однако даже самая недорогая синтетика сможет продержаться на плаву около 6000 километров без критических последствий.

Третья особенность высококачественного масла - его моющие свойства. Любая смазка, даже самая обычная и недорогая, выполняет эту функцию. Но вопрос в том, насколько эффективно она это делает и насколько долго? Ответ: примерно до 5000 километров пробега.

Если качественное моторное масло не доступно, то лучшим выходом будет сократить интервал между заменами до 4000-5000 километров. Это означает, что можно спокойно использовать даже более дешевые варианты масел, просто меняя их чаще, и не тратить много денег. Так и двигателю будет легче, и кошелек автовладельца останется в безопасности.

Экономия на фильтрах - не лучшая идея: в системе давление огромное, а китайские подделки могут просто рассыпаться, создавая помехи для масла. Качественные аналоги по приемлемой цене всегда можно найти, и, к счастью, параллельный импорт уже решил эту проблему.

Возврат к списку

 

Авто новости:

30
05
2025

В автосервисе раскрыли, почему летом категорически нельзя заливать в бачок омывателя воду вместо специальной жидкости

В летний период автомобильные поездки становятся особенно частыми - будь то выезд за город, в отпуск или по делам. В пути лобовое стекло автомобиля быстро покрывается пылью, следами насекомых и иными загрязнениями. В подобных условиях отсутствие омывающей жидкости может стать неожиданной проблемой.

29
05
2025

Моторист разъяснил, почему перегрев двигателя на новых иномарках встречается также часто, как на старых Жигулях

Ранее случаи перегрева чаще происходили со старыми автомобилями - классическими Жигулями или подержанными иномарками. Сегодня ситуация изменилась: перегрев двигателя стал актуальной проблемой и для новых китайских машин.

29
05
2025

В автосалоне раскрыли, почему на японских автомобилях боковые зеркала устанавливали на крылья

При внимательном рассмотрении автомобилей прошлых десятилетий можно заметить интересную деталь: боковые зеркала заднего вида располагались не на дверях, как принято сейчас, а на передних крыльях.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров