Volkswagen начал производство седана Bora новой генерации
VW Bora 2019 построен на современной модульной платформе MQB, а не на прежней тележке, которая включала элементы от устаревших PQ34 и PQ35. В модельном ряду немецкого автогиганта "четырёхдверка" займет место на ступеньку выше VW Polo.
Габариты Bora новой генерации несколько превосходят предшественника: длина - 4 663 мм (+101 мм), ширина 1 815 мм (+22 мм), высота - 1 473 мм (+5мм), колёсная база - 2 688 мм (+74 мм).
Под капотом новинки устанавливается атмосферный 1,5-литровый 116-сильный бензиновый двигатель или 1,4-литровый турбомотор с отдачей 150 л.с. В качестве трансмиссии для первого агрегата предусмотрена 5-ступенчатая "механика" или 6-скоростной автомат, а для второго - 7-диапазонный робот DSG.
В списке оснащения нового Bora значатся: ABS, EBD, система стабилизации, климат-контроль, штатная информационно-развлекательная система с внушительным тачскрином, кожаная отделка салона, легкосплавные колёсные диски на 16-17 дюймов и панорамный люк.
Старт продаж модели запланирован на лето текущего года. Цены пока держатся в секрете. Дореформенный Volkswagen Bora доступен в Поднебесной по цене от 107 800 юаней (1 040 000 рублей).
Авто новости:
19
03
2024
Три причины, почему категорически запрещено оставлять зарядные устройства в машинеМногие автолюбители используют в машине недорогие адаптеры с гнездами USB для зарядки гаджетов. Подобные изделия, чаще всего, поставляются без какой-либо информации о производителе, оставляя покупателя в неведении относительно их качества и надежности. Портал njcar.ru назвал главные причины, почему категорически нельзя оставлять включенными зарядные устройства в машине. |
|
19
03
2024
Владелец АЗС раскрыл, почему категорически нельзя заправлять машину с заведенным моторомНа любой АЗС в России заправка автомобиля с работающим двигателем запрещена. Владелец АЗС в интервью порталу njcar.ru раскрыл, почему крайне опасно заправлять машину с заведенным мотором. |
|
19
03
2024
Моторист объяснил, что важнее: мощность или крутящий моментКакой показатель важнее: мощность или крутящий момент? Это вечный вопрос, который задают себе многие автолюбители. Ведь в технических спецификациях каждого автомобиля можно найти и максимальную мощность, и максимальный крутящий момент. Моторист специализированного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, на какой из этих показателей необходимо обращать внимание при покупке авто. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...