Volkswagen выпустил внедорожный компактвэн VW CrossTouran L
Кросс-версия отличается от стандартного "однообъёмника" переработанной решёткой радиатора, иными бамперами, оригинальными легкосплавными колёсными дисками на 18 дюймов (вместо 16- и 17-дюймовых), защитным пластиковым обвесом и расширителями колёсных арок. Кроме того, автомобиль получил увеличенный на 23 мм дорожный просвет и немного прибавил в габаритах: длина модели - 4 537 мм, ширина - 1 834 мм, высота - 1 682 мм, расстояние между осями - 2 791 мм.
Под капотом CrossTouran L устанавливается 1,4-литровый турбированный TSI-мотор с отдачей 150 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 7-диапазонный "робот" DSG7. Полный привод для модели не предусмотрен.
В арсенале компактвэна значатся: система стабилизации, климат-контроль, до десяти подушек безопасности, штатный мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, панорамный люк с электроприводом, система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и кожаная отделка салона.
Стоимость новинки пока держится в секрете. Стандартный Volkswagen Touran L нового поколения в Поднебесной оценили минимум в 155 800 юаней (1 459 000 рублей).
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...