BMW 7er 3,5 авт - 150000 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | BMW 7er 3,5 авт Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2000 |
Пробег: | 173000 (км) |
Цена: |
150000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 10.06.2024 |
Контакты: |
Телефон:89654623267
|
Город: | Краснодар |
Дополнительно: |
ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА! <br /> БМВ 735, без нареканий. <br /> Не растаможена. доводчики дверей, подогрев руля, подогрев+ электропривод всех сидений, TV. DVD. CD- mp3- два монитора, три телефона GSM, полный электро- пакет, датчики дождя- света, ксенон, электро привод багажника, люк, электро шторки задней части, холодильник!<br /> <br /> ВНИМАНИЕ! ! ! МАШИНЫ НЕТ!<br /> <br /> ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ БЕСПРОБЛЕМНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ТЕРРИТОРИИ РФ<br /> Белорусский учет (30тр)<br /> Казахский учет (35тр)<br /> Российский СОР (с подбором по базе) 30тр<br /> ОСАГО, В/У нового- старого образца(зеркало). . <br /> Генеральные доверенности KZ, BY, RU<br /> Личная встреча в Краснодаре<br /> Гаранты в регионах<br /> Есть варианты сделки без предоплаты, обсуждается.. |
Количество просмотров: | 11980 |
Авто новости:
10
06
2024
В ГАИ раскрыли, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейскогоСогласно ПДД, езда по обочине запрещена, и за такие выходки предусмотрен немалый штраф. Вот только обочечники довольно часто уходят от наказания, даже когда производят свой неправомерный маневр перед сотрудниками ДПС. Представитель ГАИ в интервью порталу njcar.ru рассказал, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейского. |
|
10
06
2024
Механик объяснил, как максимально продлить жизнь АКППКак обеспечить долгую жизнь автоматической трансмиссии? Вопрос непростой, но существует несколько простых правил, соблюдение которых поможет избежать преждевременного отказа АКПП и лишних расходов на ремонт. Владелец автосервиса по ремонту трансмиссий раскрыл в интервью порталу njcar.ru, как можно максимально продлить жизнь "автомату". |
|
09
06
2024
Владелец кузовного автосервиса объяснил, почему современные машины быстро ржавеютЕщё несколько десятков лет назад иномарки были настоящими танками на колесах - их кузова выдерживали все, что угодно, а металл был настолько толстым, что руками его было сложно промять. Ржавчина, например, на японских и немецких авто не появлялась десятилетиями. Но теперь, в эпоху экономии и массового производства, ситуация изменилась. Владелец кузовного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему железо на современных авто не такое долговечное, как у старых машин. |
|
Все новости |