Cadillac SRX 3,0 авт - 2289000 руб
отзыв владельца >>Автомобиль: | Cadillac SRX 3,0 авт Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2014 |
Пробег: | - |
Цена: |
2289000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 19.03.2024 |
Контакты: |
Показать телефон >>>
|
Дополнительно: |
Cadillac SRX. Передние сиденья комфортные.Отделка деревом рулевого колеса и рычага переключения передач.Передние и задние ультразвуковые датчики парковки .Тормозные колодки повышенной эффективности.Противотуманные фонари, задние.Система предупреждения о появление объекта.Шторка багажного отделения.Автоматическая блокировка лючка бензобака при блокировке дверей.Противотуманные фары, передние.Акустическая система Bose 5.1 Cabin Surround Sound с 10 громкоговорителями.Сетка, защита от животных, для багажа.Кнопка отключения подушки безопасности и шторки безопасности переднего пассажира.Предупреждение о возможном столкновении.Пакет отделки деревом двери c внутренней стороны, центральная консоль.Электропривод двери багажного отделения.Фары ксеноновые, HID с высокой интенсивностью разряда.Вентилируемое сиденье переднего пассажира.Подогрев сиденья водителя и переднего пассажира .Пакет отделки деревом Raven Sapele черного цвета.Колеса, P235/55R20, всесезонные.Датчик влажности воздуха.Система климат-контроля, трхзонная, автоматическая.Пакет памяти настроек, хранит и восстанавливает 2 варианта настроек.Аудисистема, AM/FM стерео с проигрывателем компакт дисков с чтением файлов MP3.Подвеска спортивная.Наружные зеркала: оснащены электроприводом складывания и регулировки.Адаптивное шасси FlexRide.Развлекательная система для пассажиров задних сидений, DVD-проигрыватель.Система предупреждения о смене полосы движения.Камера заднего вида.Доступ в автомобиль без ключа.Система полного привода на все колеса.Информационный центр водителя с увеличенным полноцветным дисплеем.Буксировочные крючки, передний и задний.Вентилируемое сиденье водителя.Диски, 20 x 8, алюминиевые, окрашенные.Колесо, диск, докатка.Подготовка автомобиля под установку трейлерной сцепки.Двигатель 3,0 л V6 SIDI DOHC VVT 249 л.с..Регулировка сиденья переднего пассажира по 8 направлениям.Обогрев сидений второго ряда.Система крепежных рейлингов для свободной компоновки багажного отделения.Датчик качества воздуха/автоматическое включение рециркуляции воздуха.Навигационная система с русскоязычным меню.Задний мост, передаточное отношение 3,39.Трасмиссия, 6- ступенчатая адаптивная автоматическая, полноприводная.Кнопка запуска двигателя без ключа, дистанционный запуск автомобиля.Стояночный тормоз, электрический.Омыватель фар головного света.Пакет отделки деревом рычага ПП и рулевого колеса.Запасное колесо, шина, докатка.Световые акценты салона, светодиодные огни.Педальный узел акселератор и тормоз с электроприводом регулировки.Стеклоочиститель с датчиком дождя.Противоугонная система с максимальным набором функций.Сиденья передние с электрической регулировкой поясничной опоры.Тормозная система. 4-канальная система АБС, передние и задние дисковые тормозные.Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Пакет курильщика.Подушки безопасности, с двухфазным наполнением, передние и боковые для водителя .Информационно-развлекательная система с 8 цветным дисплеем с сенсорным экраном.Рулевое колесо с отделкой кожей.Код страны.Система предупреждения о появлении объекта в слепой зоне.Хромированные рейлинги на крыше.Усилитель рулевого управления с переменным коэффициентом усиления |
Количество просмотров: | 2901 |
Авто новости:
19
03
2024
Три причины, почему категорически запрещено оставлять зарядные устройства в машинеМногие автолюбители используют в машине недорогие адаптеры с гнездами USB для зарядки гаджетов. Подобные изделия, чаще всего, поставляются без какой-либо информации о производителе, оставляя покупателя в неведении относительно их качества и надежности. Портал njcar.ru назвал главные причины, почему категорически нельзя оставлять включенными зарядные устройства в машине. |
|
19
03
2024
Владелец АЗС раскрыл, почему категорически нельзя заправлять машину с заведенным моторомНа любой АЗС в России заправка автомобиля с работающим двигателем запрещена. Владелец АЗС в интервью порталу njcar.ru раскрыл, почему крайне опасно заправлять машину с заведенным мотором. |
|
19
03
2024
Моторист объяснил, что важнее: мощность или крутящий моментКакой показатель важнее: мощность или крутящий момент? Это вечный вопрос, который задают себе многие автолюбители. Ведь в технических спецификациях каждого автомобиля можно найти и максимальную мощность, и максимальный крутящий момент. Моторист специализированного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, на какой из этих показателей необходимо обращать внимание при покупке авто. |
|
Все новости |