Ford S-MAX 2,0 мех - 545555 руб
отзыв владельца >>Автомобиль: | Ford S-MAX 2,0 мех Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2008 |
Пробег: | 95555 (km) |
Цена: |
545555 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 10.06.2024 |
Контакты: |
|
Город: | Москва |
Дополнительно: |
- ОСАГО и КОМПЛЕКТ СЕЗОННОЙ РЕЗИНЫ в подарок! - Данный автомобиль приобретался и обслуживался у официального дилера. - Полный комплект ключей. - ПТС - оригинал. - Проведена комплексная диагностика автомобиля. - Автомобиль прошел предпродажную подготовку (химчистка салона, пластика, обработка кузова). - Предоставляется год технической гарантии на двигатель и коробку передач (КПП)! - 100% юридическая гарантия на этот автомобиль! Оформление кредита с минимальными требованиями к заемщику за 30 минут! - Необходимые документы: ПАСПОРТ гражданина РФ и ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ; - Кредит для жителей любого региона РФ; - Процентная ставка от 7% годовых; - Кредит без КАСКО; - Первоначальный взнос от 0%; - 99% одобрения кредита; |
Количество просмотров: | 3047 |
Авто новости:
10
06
2024
В ГАИ раскрыли, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейскогоСогласно ПДД, езда по обочине запрещена, и за такие выходки предусмотрен немалый штраф. Вот только обочечники довольно часто уходят от наказания, даже когда производят свой неправомерный маневр перед сотрудниками ДПС. Представитель ГАИ в интервью порталу njcar.ru рассказал, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейского. |
|
10
06
2024
Механик объяснил, как максимально продлить жизнь АКППКак обеспечить долгую жизнь автоматической трансмиссии? Вопрос непростой, но существует несколько простых правил, соблюдение которых поможет избежать преждевременного отказа АКПП и лишних расходов на ремонт. Владелец автосервиса по ремонту трансмиссий раскрыл в интервью порталу njcar.ru, как можно максимально продлить жизнь "автомату". |
|
09
06
2024
Владелец кузовного автосервиса объяснил, почему современные машины быстро ржавеютЕщё несколько десятков лет назад иномарки были настоящими танками на колесах - их кузова выдерживали все, что угодно, а металл был настолько толстым, что руками его было сложно промять. Ржавчина, например, на японских и немецких авто не появлялась десятилетиями. Но теперь, в эпоху экономии и массового производства, ситуация изменилась. Владелец кузовного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему железо на современных авто не такое долговечное, как у старых машин. |
|
Все новости |