Jeep Compass 2,4 авт - 837000 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | Jeep Compass 2,4 авт Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2012 |
Пробег: | 70605 (км) |
Цена: |
837000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 10.06.2024 |
Контакты: |
|
Город: | Москва |
Дополнительно: |
ASR,ABS,ESP,EDS,EBD,Помощь при парковке,Break Assist,Подушки безопасности (SRS водителя, SRS пассажира, SRS задние пассажиры, SRS боковые, SRS шторки),Центральный замок,Иммобилайзер,Сигнализация,Парктроники (Парктроник передний, Парктроник задний),Подогрев сидений (Подогрев пер.сидений),Обогрев стекол (Обогрев задн. стекла),Датчики (Датчик дождя, Датчик света),Климат (Климат 1 зона),Мультимедиа (CD, AUX),Огни дневного хода,Корректор фар,Тип фар (Галогенные фары),Рег-ка вод. сиденья (Эл.рег. вод.сиденья),Рег-ка пас. сиденья (По горизонтали, По высоте),Регулировка руля (Рег-ка руля высота),Обивка салона (Кожаный салон),Легкосплавные диски,Цвет салона (Цвет салона темный),Электропривод стекол (Перед. эл-подъемники, Задние эл-подъемники),Усилитель руля (ГУР) |
Количество просмотров: | 12834 |
Авто новости:
10
06
2024
В ГАИ раскрыли, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейскогоСогласно ПДД, езда по обочине запрещена, и за такие выходки предусмотрен немалый штраф. Вот только обочечники довольно часто уходят от наказания, даже когда производят свой неправомерный маневр перед сотрудниками ДПС. Представитель ГАИ в интервью порталу njcar.ru рассказал, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейского. |
|
10
06
2024
Механик объяснил, как максимально продлить жизнь АКППКак обеспечить долгую жизнь автоматической трансмиссии? Вопрос непростой, но существует несколько простых правил, соблюдение которых поможет избежать преждевременного отказа АКПП и лишних расходов на ремонт. Владелец автосервиса по ремонту трансмиссий раскрыл в интервью порталу njcar.ru, как можно максимально продлить жизнь "автомату". |
|
09
06
2024
Владелец кузовного автосервиса объяснил, почему современные машины быстро ржавеютЕщё несколько десятков лет назад иномарки были настоящими танками на колесах - их кузова выдерживали все, что угодно, а металл был настолько толстым, что руками его было сложно промять. Ржавчина, например, на японских и немецких авто не появлялась десятилетиями. Но теперь, в эпоху экономии и массового производства, ситуация изменилась. Владелец кузовного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему железо на современных авто не такое долговечное, как у старых машин. |
|
Все новости |