Lexus ES 250 2,5 авт - 2430500 руб
отзыв владельца >>Автомобиль: | Lexus ES 250 2,5 авт Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2016 |
Пробег: | - |
Цена: |
2430500 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 19.03.2024 |
Контакты: |
Показать телефон >>>
|
Дополнительно: |
Цвет салона:Искрящийся белый специальный металлик Название 1 шины 215/55R17 2 легкосплавные диски Дизайн 1 3 полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске 4 передние и задние брызговики 5 светодиодные фары ближнего света 6 галогеновые фары дальнего света 7 светодиодные дневные ходовые огни 8 светодиодные противотуманные задние фонари 9 cветодиодные противотуманные фары 10 автоматическая корректировка угла наклона фар 11 обивка сидений кожей Nuluxe* 12 подогрев передних сидений 13 электрорегулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона 14 электрорегулировка передних сидений в 8 направлениях 15 электрорегулировка поясничной опоры передних сидений 16 мультифункциональное рулевое колесо с кожаным покрытием 17 селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT 18 двухзонный климат-контроль 19 ионизатор воздуха Nanoe 20 автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей 21 запуск двигателя кнопкой 22 датчик света 23 датчики парковки (задние и передние) 24 пепельницы в задних дверях 25 2 ключа «smart key», интеллектуальная система доступа в автомобиль 26 LDA-монитор 8» 27 контроллер «Lexus Media Display» на центральной консоли 28 многофункциональный цветной дисплей 4,2» на панели приборов 29 круиз-контроль 30 подогрев боковых зеркал заднего вида 31 электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые) 32 электрорегулировка боковых зеркал заднего вида 33 люк с электроприводом 34 AUX, USB - разъемы 35 коммуникационная система Bluetooth 36 аудиосистема 8 динамиков, поддержка форматов CD,MP3,WMA 37 иммобилайзер 38 сигнализация 39 10 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные (водителя и пассажира), 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа на всю длину салона) 40 система мониторинга давления в шинах 41 тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки 42 крепления для детского сидения (ISOFIX) 43 антиблокировочная система тормозов (ABS) 44 система распределения тормозного усилия (EBD) 45 система помощи при старте на склоне (HAC) 46 система курсовой устойчивости (VSC), интегрированная с электроусилителем руля (EPS) |
Количество просмотров: | 3400 |
Авто новости:
19
03
2024
Три причины, почему категорически запрещено оставлять зарядные устройства в машинеМногие автолюбители используют в машине недорогие адаптеры с гнездами USB для зарядки гаджетов. Подобные изделия, чаще всего, поставляются без какой-либо информации о производителе, оставляя покупателя в неведении относительно их качества и надежности. Портал njcar.ru назвал главные причины, почему категорически нельзя оставлять включенными зарядные устройства в машине. |
|
19
03
2024
Владелец АЗС раскрыл, почему категорически нельзя заправлять машину с заведенным моторомНа любой АЗС в России заправка автомобиля с работающим двигателем запрещена. Владелец АЗС в интервью порталу njcar.ru раскрыл, почему крайне опасно заправлять машину с заведенным мотором. |
|
19
03
2024
Моторист объяснил, что важнее: мощность или крутящий моментКакой показатель важнее: мощность или крутящий момент? Это вечный вопрос, который задают себе многие автолюбители. Ведь в технических спецификациях каждого автомобиля можно найти и максимальную мощность, и максимальный крутящий момент. Моторист специализированного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, на какой из этих показателей необходимо обращать внимание при покупке авто. |
|
Все новости |