MercedesBenz Sprinter 2,2 мех - 850000 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | MercedesBenz Sprinter 2,2 мех Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2008 |
Пробег: | 230000 (km) |
Цена: |
850000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 20.04.2024 |
Контакты: |
Показать телефон >>>
|
Дополнительно: |
в Германии машина была переоборудована в лабораторию - больших грузов соответственно не перевозила, пробег по Германии 150000км (пробивал по вину-wdb9066131s371256) произведена 2008г эксплуатация с 2009г. Пригнан сентябрь 2013 , таможня с уплатой утилизационного сбора. Оригинал ПТС. Реальный пробег на данный момент 235000км. Место осмотра Невинномысск-Ставрополь. КУЗОВ средний (самый распространенный) НЕ ЛОНГ! НЕ СПАРКА! Категория "В". Один хозяин. занимаемся велосипедами - больших грузов нет. ТО каждые 10000км. Форсунки новые бош. катализатор на месте ошибок нет. комплектация сток - электро зекрала и стеклоподъемники. кондера нет. 2 комплекта ключей. Из допов установлена сигналка starline A90 c обратной связью и возможностью настроить автозапуск. Моноблок: монитор 7" с навигатором, видеорегистратором и камерой заднего вида. Причина продажи: наладили логистику нет необходимости в грузовом авто.. Обмен нитересен на джип, кроссовер, минивэн не старше 3х лет, в полной комплектации - наша доплата. Возможна доставка авто в другие регионы. Срочно! Торг на месте |
Количество просмотров: | 7170 |
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |