SsangYong Rexton 2,7 авт - 727900 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | SsangYong Rexton 2,7 авт Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2011 |
Пробег: | 104543 (км) |
Цена: |
727900 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 27.05.2024 |
Контакты: |
|
Город: | Москва |
Дополнительно: |
Антиблокировочная система (ABS), Иммобилайзер, Передние противотуманные фары, Подушки безопасности, Бортовой компьютер с дисплеем, Обивка салона: Ткань, Обогрев зеркал, Обогрев передних сидений, Регулировка руля: в 1 направлении, Регулировка сиденья водителя: механическая, Регулировка сиденья переднего пассажира: механическая, Система кондиционирования воздуха: климат (1 зона), Усилитель руля: гидроусилитель, Центральный замок, Электропривод регулировки зеркал, Электростеклоподъемники: все, Динамики, Проигрыватель аудио: CD-магнитола, Диски: Легкосплавные R16, Рейлинги на крыше, Спойлер на багажнике/заднем стекле, Дополнительный комплект колёс/шин: Шины комплект R16, Защита картера двигателя, Ключи, Сервисная книжка: есть |
Количество просмотров: | 10448 |
Авто новости:
26
05
2024
В ГИБДД назвали 5 самых опасных примеров использования аварийкиНеясно откуда, но у российских водителей появилась привычка включать аварийную сигнализацию по любому поводу. Большинство из автомобилистов, игнорируя ПДД, рассматривают "аварийку" как простой способ извиниться перед другими участниками движения или поблагодарить за то, что кто-то уступил дорогу. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru назвал 5 самых глупых примеров использования "аварийки". |
|
26
05
2024
Автомеханик призвал водителей в пробке переводить машину в спортивный режимБесконечные пробки в крупных городах России негативно сказываются на ресурсе АКПП. Ведь в таких заторах автоматическая коробка передач испытывает максимальные нагрузки. Специалист по ремонту трансмиссий рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему в пробке нужно переводить машину в спортивный режим. |
|
26
05
2024
Владелец автосервиса рассказал, как защитная сетка убивает двигатель и коробкуАвтодилеры одержимы жаждой прибыли, а производители автомобилей только подыгрывают им, разрешая устанавливать любые "допы". Владелец сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, как защитная сетка перед радиатором, навязанная автосалоном, убивает двигатель и коробку. |
|
Все новости |