Suzuki Grand Vitara 2,0 мех - 680000 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | Suzuki Grand Vitara 2,0 мех Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 165000 (km) |
Цена: |
680000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 26.05.2024 |
Контакты: |
Телефон:89384094470
|
Город: | Краснодар |
Дополнительно: |
2007 год, 2. 0 л, 140 л. с. , бензин, АКПП, постоянный полный привод (4WD), блокировка колес, понижающая передача, пробег 156 т. км. ESP, ABS, 6 подушек безопасности, штатная магнитола на 6 CD, MP3, 4 динамика, климат контроль, круиз контроль, фаркоп, защита двигателя, новая летняя резина Michelin на литых дисках 17 дюймов, зимняя резина в подарок, высокий дорожный просвет 200 мм. В салоне не курили, второй владелец более 6 лет, автомобиль надежный, в ДТП не участвовал, одна трещина лобового стекла, на кузове есть маленькие коцики, заднее правое крыло с небольшой вмятиной, при осмотре все покажу и все расскажу. Сигнализация с автозапуском, автоматическое включение ближнего света. |
Количество просмотров: | 3743 |
Авто новости:
26
05
2024
В ГИБДД назвали 5 самых опасных примеров использования аварийкиНеясно откуда, но у российских водителей появилась привычка включать аварийную сигнализацию по любому поводу. Большинство из автомобилистов, игнорируя ПДД, рассматривают "аварийку" как простой способ извиниться перед другими участниками движения или поблагодарить за то, что кто-то уступил дорогу. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru назвал 5 самых глупых примеров использования "аварийки". |
|
26
05
2024
Автомеханик призвал водителей в пробке переводить машину в спортивный режимБесконечные пробки в крупных городах России негативно сказываются на ресурсе АКПП. Ведь в таких заторах автоматическая коробка передач испытывает максимальные нагрузки. Специалист по ремонту трансмиссий рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему в пробке нужно переводить машину в спортивный режим. |
|
26
05
2024
Владелец автосервиса рассказал, как защитная сетка убивает двигатель и коробкуАвтодилеры одержимы жаждой прибыли, а производители автомобилей только подыгрывают им, разрешая устанавливать любые "допы". Владелец сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, как защитная сетка перед радиатором, навязанная автосалоном, убивает двигатель и коробку. |
|
Все новости |