Suzuki Grand Vitara 2,0 мех - 650000 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | Suzuki Grand Vitara 2,0 мех Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 130000 (km) |
Цена: |
650000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 27.05.2024 |
Контакты: |
Показать телефон >>>
|
Дополнительно: |
Куплен из салона. Эксплуатировался у одного хозяина. Замена расходников проводилась вовремя. В машине не курили. Джип в хорошем состоянии. С реальным покупателем торг при встрече. Опции: ******* БЕЗОПАСНОСТЬ ******* - ABS - Airbag боковые - Airbag д/водителя - Airbag д/пассажира - Airbag оконные - Антипробуксовочная система - Иммобилайзер - Центральный замок ******* КОМФОРТ ******* - Климат-контроль - Обогрев зеркал - Обогрев сидений - Подлокотник передний - Противотуманные фары - Раздельная спинка задних сидений - Регулировка водительского сидения по высоте - Регулировка пассажирского сидения по высоте - Регулировка руля по вылету - Регулировка руля по высоте - Электрозеркала ******* МУЛЬТИМЕДИА ******* - Бортовой компьютер |
Количество просмотров: | 5564 |
Авто новости:
26
05
2024
В ГИБДД назвали 5 самых опасных примеров использования аварийкиНеясно откуда, но у российских водителей появилась привычка включать аварийную сигнализацию по любому поводу. Большинство из автомобилистов, игнорируя ПДД, рассматривают "аварийку" как простой способ извиниться перед другими участниками движения или поблагодарить за то, что кто-то уступил дорогу. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru назвал 5 самых глупых примеров использования "аварийки". |
|
26
05
2024
Автомеханик призвал водителей в пробке переводить машину в спортивный режимБесконечные пробки в крупных городах России негативно сказываются на ресурсе АКПП. Ведь в таких заторах автоматическая коробка передач испытывает максимальные нагрузки. Специалист по ремонту трансмиссий рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему в пробке нужно переводить машину в спортивный режим. |
|
26
05
2024
Владелец автосервиса рассказал, как защитная сетка убивает двигатель и коробкуАвтодилеры одержимы жаждой прибыли, а производители автомобилей только подыгрывают им, разрешая устанавливать любые "допы". Владелец сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, как защитная сетка перед радиатором, навязанная автосалоном, убивает двигатель и коробку. |
|
Все новости |