Toyota Mark II 2,5 авт - 300000 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | Toyota Mark II 2,5 авт Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 1995 |
Пробег: | 50000 (km) |
Цена: |
300000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 20.04.2024 |
Контакты: |
Показать телефон >>>
|
Дополнительно: |
Автомобиль: Toyota Mark II VII (X90)Автомобиль: Toyota Mark II VII (X90) Город осмотра: Иваново Год: 1995 Пробег: Объем: 2.5 Цена:300.000 ТОРГ Контакты: 8-915-834-45-33 Toyota Mark II VII (X90) на АВТОМАТЕ(работает хорошо без пинков и рывков) не конструктор, не распил, не планка на учет без проблем, (ПТС дубликат) по ПТС-200л.с в реале 280л.с был свап пол года назад, на 1JZ-GTE (работает ровно, тянет хорошо) из доработок: датчик масло, воды (DEFI) датчик буста (APEXI) интеркулер (GReddy) Blow-Off (HKS) распорка (TRD) жирный радиатор охлаждения прямоточный выхлоп редуктор (заварка) плюс ко всему стоит магнитола PIONEER (2DIN) два блина в полке и два усилка (MAGNAT) сигналка (StarLine) с обратной связью, турбо-таймером. о минусах: АВТО НЕ ИДЕАЛ пишу как есть надо заменить сальник в редукторе (не критично) подкапывает антифриз (нужно под затянуть хомут на нижнем патрубке) и подкапывает масло с движка тоже думаю какой то из сальников по электрике не работает ближний, электронная приборная панель бывает отключается. Все вроде бы описал если есть какие то вопросы пишите звоните. |
Количество просмотров: | 7853 |
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |