• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Audi A4 2.0 TFSI quattro 2012

 

 
 

Отзыв владельца автомобиля Audi A4 2.0 TFSI quattro 2012
2013-10-07T10:29:07+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Audi/A4/4612272.html Седан, полный, 2012, 1 л., 225 л.с., бензин, auto Audi A4 2012
Автор: Федор
Модель: Audi A4 2.0 TFSI quattro
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: отменная управляемость, динамика, "скорострельный" робот, качество отделки, неплохая шумоизоляция
Недостатки: большой расход топлива, низкий клиренс, подъедание масла

Отзыв:

Мое почтение уважаемые автомобилисты. Хочу поделиться своими размышлениями. В данный момент владею А4 которую в свою очередь купил взамен Volvo S40, которая честно прослужила мне почти четыре года. Решение купить А4 пришло не сразу перебрал несколько вариантов, долго сравнивал. В итоге остановился на Ауди.

После двухлитрового атмосферника машина просто ракета. S-tronic после механической пятиступки выше любых похвал. Но видимо, так устроен человек, откатав чуть больше года, стал засматриваться на кроссоверы. Нет, я не хочу менять марку автомобиля. Меня почти все устраивает, просто хочу Q5, причем дизель V6. Пишу отзыв, а сам взвешиваю все за и против. То есть где-то внутри я уже выбор сделал, осталось подвести так, сказать техническое и экономическое обоснование. Пока это не очень получается, надеюсь процесс написания поможет мне разобраться. Кстати прошел на днях тест драйв на такой машине, пребываю в восторге. Что же касается моей А4. Самый распространенный двигатель двушка турбо 211л.с. семиступенчатый робот S-tronic о двух сцеплениях. Ну и фирменная система полного привода quattro. Очень хорошая легковушка для города. Шустрая, маневренная, отличные тормоза. Правда, дороги в наших населенных пунктах по большей части убитые. Низкопрофильная резина и небольшой клиренс при колесной базе больше 2800мм. сказываются негативно и это надо честно признать. У меня почти сразу после покупки произошла серьезная неприятность. У нас как ямы ремонтируют, вырезают в асфальте хоть и не глубокие проплешины, но с острыми краями и если не успели за рабочий день, бросают до утра. Результат грыжа и мятый диск. А это я вам доложу по затратам не то что на "девятке" железяку прокатать а покрышку с легким сердцем теще под цветник отдать. Претензия к дорожникам без результата, знак на обочине дорожные работы стоял- стоял, отвали. Я уже не говорю о езде за пределами асфальта вся мощь и динамика просто в никуда. Вот такие мысли и навеяли мне идею пересесть на кроссовер. Именно на кроссовер, не на внедорожник. Чтобы и в городе себя нормально ощущать, и на трассе ущербным себя не чувствовать и съехать на проселок было не страшно.

Что же касается полного привода то это вещь. Зимой на скользкой дороге выручал не раз, большего от него на пузотерке и не требуется. И если залез по брюхо в нечищеный дворовой проезд никакой quattro тебя не спасет. Мощности движка хватает всегда. Коробка это вообще шедевр, перщелкивает скорости быстро почти без пауз. Обычно любой автомат в сравнении с механикой проигрывает. Тут бы я поспорил. Расход бензина это отдельная тема. В городе при условно активном стиле вождения выходит до 15л. Это много. И это еще один аргумент в пользу дизеля. Еще до покупки слышал рассказы бывалых о подъедании масла. Факт подтверждаю, за первые 15000км. было съедено три четверти уровня.

О дизайне много говорить не буду. Сдержанный классический стиль. А вот интерьер я бы назвал почти идеальным. Продумано все до мелочей. Качество материалов и сборки на высочайшем уровне. Вот взять бы все это и перенести в паркетник. Что получится, а получится, как не крути Q5. И самое главное не надо больше, именно в рамках размеров А4, это я считаю самый оптимальный для городского кроссовера вариант. Кстати в Q5 при такой же колесной базе как у A4 на заднем ряду мне кажется просторнее. И спинка второго ряда может наклоняться, что в дальней дороге, несомненно, плюс. Багажник в седане неплохой грех жаловаться 480л. в рамках класса неплохо. Тем не менее, кроссовер более универсален и в плане трансформации и в плане большего объема 540л. в исходном состоянии и 1560 со сложенным задним рядом.

Теперь несколько слов о динамике. Как я уже писал, бензиновая турбо двушка меня вполне устраивает. Подрывается прекрасно. На трассе любой обгон без проблем. И несмотря на это после теста турбодизеля я бы констатировал следующее. Движок в паре с роботом на моей А4 есть необходимое и достаточное условие комфортного перемещения в любой практически дорожной ситуации, а вот турбодизель на Q5 создает приятное ощущение запаса во всем в моменте, в ускорении. Мне даже поначалу показалось что этот движок для Q5 "великоват". Если судить по заявленным характеристикам расход у дизельной Q5 меньше, пусть даже это не совпадает с реальным расходом. Вот на тесте комп показал 9л., но я старался за короткий тест выдавить из машины все что возможно. Клиренс при аналогичной колесной базе на Q5 200мм. это неоспоримый аргумент в пользу кроссовера, будь то город или проселок.

Если же говорить о управляемости то А4 в какой то степени для меня идеал. Руль очень информативный, на малых скоростях легкий, на трассе реально наливается тяжестью, а любые маневры в удовольствие. Низкопрофильная резина в городских условиях не совсем благо, а вот на трассе просто праздник какой-то. За покрытие цепляется, идет очень уверенно. Никаких раскачек и кренов А4 не позволяет. Я разгонялся до 210км/ч, есть запас, условий нет, его проверить.

Q5, который я рассматриваю, по основным динамическим параметрам схож, и управляемость, и поведение на дороге хоть и очень похоже, но кроссовер это конечно не седан. И в этой номинации А4 предпочтительней. Однако что более необходимо в повседневной жизни в условиях российских реалий скоростное маневрирование на недостаточно безопасных дорогах или универсальность. Вот это вопрос который я задаю себе и пытаюсь найти ответ.


Оценка отзыва - 3.52

Просмотрено 24173 раз
Проголосовало 16 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
07
2019

Представлен новый купе-кроссовер Audi Q3 Sportback

Дебют кроссовера Audi Q3 второй генерации состоялся год назад. Теперь немецкий автогигант выпустил купеобразную версию модели - Q3 Sportback.

11
06
2019

Новый кроссовер Audi Q2L e-tron добрался до дилеров

Компания Audi выводит на рынок удлиненную модификацию кроссовера Audi Q2L e-tron. Первые товарные экземпляры модели уже появились в автосалонах официальных дилеров марки.

25
10
2018

Audi объявила российские цены Audi A6 нового поколения

Российские дилеры Audi начали принимать заказы на седан A6 новой генерации, премьера которого состоялась весной нынешнего года в рамках Женевского автосалона.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров