• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля BMW X6 30d авт xDrive 2011

 


Отзыв владельца автомобиля BMW X6 30d авт xDrive 2011
2013-11-01T14:01:16+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/BMW/X6/4726876.html Внедорожник, полный, 2011, 2 л., 245 л.с., бензин, auto BMW X6 2011
Автор: Макс
Модель: BMW X6 30d авт xDrive
Год выпуска: 2011
Расход топлива: максимум 13л

Достоинства: дизайн улетный, превосходная динамика, небольшой расход солярки, отличная управляемость, эргономика салона, качество отделки, отличная шумоизоляция
Недостатки: руль тяжелый на малых скоростях, плохой обзор через заднее стекло, постоянно грязные широкие пороги, аудиосистема отстойная, подвеска жестковата

Отзыв:

После того как первый раз увидел этот автомобиль вживую решил - у меня будет именно такой. Мне жутко понравилась эта термоядерная смесь спортивности агрессивности и элегантности. Тот же X5 не вызывает столько эмоции, заметьте на X5 внимание почти никто на дороге не обращает, а шестерка взгляды просто притягивает. Брать дизель посоветовал кореш, который уже лет семь как переехал в Германию. На BMW просто повернут. Работает кстати на одном из их заводов.

Я сначала засомневался, это у них там по дизелям народ прется, нам как то ближе бензин. И, тем не менее совет учел. Так в моем родовом стойле появился баварский жеребец X6 с дизельным двигателем. Сегодня с высоты наезженных километров могу ответственно заявить: претензий к двиглу на тяжелом топливе не имею. Походу действительно самый сбалансированный и практичный движок, респект тебе "немецкий" друг. Восьмиступенчатый автомат заслуживает отдельного упоминания. Быстрый, мягкий, переключения практически не заметны. Разгон очень уверенный напористый, заявленные 7,5 секунд до сотни, по всей видимости, реальны.

После 130-140 км/ч прыть несколько угасает, но для уверенного обгона хватает. Разгонялся максимально до 200 км/ч, навигатор при этом показывал 196км/ч, под педалькой небольшой запас еще был. Расход даже в суровые зимние морозы выше 13л. не поднимается, это в городе. По трассе легко укладываюсь в 8л. Езжу почти всегда либо с включенной печкой, либо с кондеем, не люблю открытые окна в авто, и как следствие пыль и звук с улицы. Микроклимат и акустический комфорт залог здоровых нервных клеток. А шумка надо сказать в X6 отменная, звук движка просачивается только при резких ускорениях, колеса и дорогу не слышно, происходящее за окном как немое кино. А стоит приоткрыть форточку особенно возле какого-нибудь забора или ограждения короче рядом с тем, что отражает звук, сразу слышно характерный дизельный стрекот.

На фоне этого немного огорчает качество музыки. У меня балалайка обычная без вуфера, так вот звук для такой машины незачетный. Внутри все красиво, материалы добротные. Эргономика отличная все по-немецки четко и функционально. Передние сиденья очень удобные с широким диапазоном настроек, сидишь как влитой, в поворотах не колбасит, на дальняк не устаешь. Сзади места два, но зато какие. Полноценные шикарные кресла с развитой боковой поддержкой. Только вот потолок сильно к корме завален, высокие пассажиры инстинктивно при посадке присматриваются. На самом деле места хватает. Может быть, посадка чуть менее удобна, чем в классическом кроссовере аналогичного класса. В большей степени от такой формы кузова страдает обзор назад. Через узкую амбразуру заднего окна толком ни хрена не видно. Парковатся помогает камера и парктроники, а вот общий обзор в движении не очень хорош.

Пороги и спереди и сзади пачкают брючины постоянно. Багажник, несмотря на такую конфигурацию кузова большой, уступает X5, но все равно достаточно вместительный. Подвеска жестковата, зато, сколько удовольствия это доставляет при движении по трассе. Машина просто прилипает к асфальту. Руль очень информативный, тяжелый. На скорости управляемость не хуже чем на спорткаре, машину не кренит, не качает, прет по заданной траектории. Плохо только что он почти такой же тяжелый на маленьких скоростях. В городе это не очень хорошо, особенно где-нибудь на парковке возле супермаркета. Стыки, выбоины, перепады с острыми гранями лучше избегать, жестко, тряско к тому же диски и низкопрофильный runflat жалко. Кстати в связи с тем, что стоят безопасные шины runflat запаска отсутствует как класс. Все-таки для наших реалий я считаю, это не есть good. Несмотря на то, что машина оборудована прогрессивной системой полного привода проходимость у нее кроссоверная. Неуютно она себя чувствует даже на умеренном бездорожье, в относительно глубоком снегу.

Максимум помощь на скользком покрытии и идеальная устойчивость. Но зато с этими задачами справляется идеально. Срок владения небольшой, кроме предусмотренных регламентом ТО работ с машиной я ничего не делал. Пока ничего не ломалось, не выходило из строя.

Машиной доволен как слон, эпитетов не хватает. И это несмотря на то, что эйфория от покупки уже давно прошла. С этой машиной я открыл для себя BMW как марку, а X6 как представителя класса спорт-кросс-купе неведомого мне доселе, но покорившего с первого взгляда.


Оценка отзыва - 3.65

Просмотрено 16136 раз
Проголосовало 14 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

15
08
2022

Автоэксперт Хресин назвал водородные моторы лучшей альтернативой ДВС в 2022 году

Автоэксперт Алексей Хресин рассказал в интервью iReactor, что автомобили на водороде имеют больше перспектив, чем транспорт на традиционных видах топлива.

12
07
2022

Компания BMW вводит ежемесячную подписку на подогрев сидений за 18 долларов

Как сообщает интернет-ресурс Bimmer Post, стала известна стоимость дополнительных опций от компании BMW для рынка Южной Кореи. При этом подписка имеет разный срок действия - ежемесячная, ежегодная, на три года или безлимитная.

10
07
2022

Компания BMW возглавила ТОП-10 самых популярных премиальных брендов у граждан РФ в 2022 году

Эксперты портала Carsweek составили ТОП-10 самых популярных премиальных марок автомобилей у граждан в РФ в 2022 году.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров