• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Cruze 1.8 мех хэтчбек 2012

 


Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Cruze 1.8 мех хэтчбек 2012
2012-10-22T14:55:10+04:00 http://njcar.ru/reviews/Chevrolet/Cruze/3202451.html Хэтчбек, передний, 2010, 1 л., 141 л.с., бензин, auto Chevrolet Cruze 2012
Автор: Crown
Модель: Chevrolet Cruze 1.8 мех хэтчбек
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, большой багажник, хорошая комплектация за нормальные деньги
Недостатки: мало места сзади, плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, нечеткое рулевое на больших скоростях

Отзыв:

Стаж водительский у меня немалый, больше 15 лет. Начинал с ВАЗовской копейки, потом еще пара жигулей, дальше эпоха праворульных японских авто, разных от Короллы до Крауна. Кстати Crown выпуска 1983г. до сих пор на ходу и функционирует отменно, продавать не хочу. Для того времени шедевр автомат, ионизатор, холодильник, полный электропакет. А  рама и мост делают эту машину не убиваемой. Дизайн до сих пор вызывает неподдельный интерес.

Последняя праворульная машина была Тиида 1,8л. на мехе. Пришло время ее менять, наше правительство поставило нас в известные рамки, такие машины стало не выгодно покупать. Альтернативу искал уже у официалов. Считаю семейной машиной только хэтчбек или универсал. Модные сейчас кроссоверы смотрел, но не впечатлился. По сути те же хэтчи поставленные на большие колеса. Из того, что мне было по карману, мне понравились Форд Фокус 3, Опель Астра, Рено Меган и непосредственно Круз, из них и выбирал.

Все эти машины я протестровал. Все без исключения на тест давали максимальные комплектации на автоматах. Я хотел тяговитый движок на мехе, автомат не люблю. Кроме того, у меня сын начал учится на права. Механика, по моему мнению, самая правильная КПП. В итоге выбирал между Фокусом и Крузом. Фокус по салону очень понравился, но откровенно мелкий багажник испортил впечатление. Багажник у фордовског хэтча всего 260л. - очень маленький. И еще, на водительском месте Фокуса я ощутил себя как бы зажатым из-за массивной центральной панели. На мой взгляд, выглядит Круз больше, мощнее и эффектнее конкурентов. Тестовая машина была 1,8л. на автомате. Динамика сперва показалась не очень, просто неплохой городской мобиль. Но, тем не менее, взяли 1.8л., на мехе - просто, надежно, экономично и динамично.

Внешность броская, мужская. Есть мнение, что хэтч выглядит менее привлекательно, чем седан. Не согласен. И вообще это у нас любят седаны, в Европе предпочитают хэтчбеки. А я брал именно потому, что считаю для семейного автомобиля такой кузов оптимальным. Кроме того, багажник один из лучших по объему в классе. Спинки раскладываются в пропорции 60:40, получается приличное пространство. Правда ровного пола при складывании спинок не получается. Загрузочный проем правильной формы, высота небольшая. Можно перевозить крупные грузы. А вот салон, несмотря на то, что по колесной базе Круз даже крупнее Фокуса, не блещет простором. Чувствуется это сзади. Есть машины, которые снаружи выглядят меньше чем, внутри, у Круза наоборот. Внешне большая машина, широкая, солидная, а салон мелковат. И в ширину сзади комфортно только двоим. Передние места без претензий. Диапазоны регулировок большие и у сидений и у руля (по вылету и по наклону), устроиться удобно можно человеку с любой комплекцией. Боковая поддержка неплохая. В дальних поездках усталости или болей в суставах не наблюдал. Материалы отделки бюджетные, кругом жесткий пластик. Оригинальная вставка, перетекающая от торпедо на двери, видимо была призвана оживить скромный на самом деле салон. Получилось интересно, но мне больше нравится мягкий практичный материал как, например, на Фокусе или Мегане и еще есть опасение, что со временем от внешних воздействий этот шедевр потеряет первозданный вид.

Шумоизоляция плохенькая, слышно все: двигатель, особенно на оборотах за 3000, колеса через арки и до кучи аэродинамические шумы на больших скоростях. Утешаю себя тем что, судя по отзывам этим, грешат практически все машины этого ценового сегмента.

На тесте была машина с таким же, как у меня двиглом на шестиступым автоматом. Честно говоря, меня совсем не впечатлила, причем именно коробка как мне показалось, мешает динамике. Менеджер сказал, что механика совсем другое дело. Отчасти это действительно так. Но все равно от движка в 141-ну силу ждал большего. Далеко не драйверский тандем с пятиступенчатой коробкой. Скорости первые длинные, на первой легко до 40км/ч. В зависимости от условий движения это может быть и плюсом и минусом. Тут же не могу не упомянуть длинноходность и нечеткость рычага. С низов тяга слабая. После 3500 об. есть чувствительный подхват. Расход на первых 5000км. откровенно пугал. Летом 13-15л. это слишком. Но после все устаканилось. Сейчас в городе в районе 10л., по трассе при 90-130км/ч 6,5-7л. это приемлемо, с баком 60л. запас хода отличный. До 160км/ч разгон не спортивный, но вполне уверенный, дальше хуже, после 180км/ч уже чувствуется слабый запас. Сам я разгонялся до 190км/ч, до заявленных 200км/ч наверное надо ехать под горку.
И не смотря на сарказм, я доволен скоростными параметрами. Для меня важнее комфорт, нежели скорость.

Подвеска, жесткая, для активного маневрирования это не плохо. В виражах машина не кренится, правда сносит передние колеса, если не рассчитать скорость. Однако машина при сбросе газа быстро возвращается на заданную траекторию. А вот неровности, которыми изобилуют наши дороги, трясут кузов Круза не слабо. Особенно это чувствуют задние пассажиры. Управляемость в целом неплохая, единственное, что не нравится это когда приходится подруливать на больших скоростях по прямой.

Есть, конечно, недостатки, но машина стоит своих денег, а на сегодня это немаловажный фактор.


Оценка отзыва - 4.09

Просмотрено 16017 раз
Проголосовало 19 человек


Комментарии

Макс
Владею хеч Крузом c мая этого года, покупал по кредиту. Водительский стаж 12 лет.
Что хотелось бы сказать, к работе коробки у меня замечаний нет. Расход в городе до 9 л.
Салон у его, как уже многие успели отметить, очень просторный. Гораздо просторней чем во многих даже более дорогих машинах.
Поломок не было, только покоцал немного передний бампер из-за поначалу непривычно больших габаритов, тут сам виноват, машина не при чем. Крузом доволен, хороший вариант для города.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

12
10
2018

Новый бюджетный кроссовер Baojun RS-5 от General Motors представят 18 октября

Концерн General Motors и китайский автогигант SAIC определились с датой премьеры нового бюджетного кроссовера Baojun RS-5.

10
10
2018

Рестайлинговый кроссовер Baojun 510 от General Motors добрался до дилеров

Официальный дебют обновлённой версии кроссовера Baojun 510 от General Motors и SAIC состоится только 12 октября, но уже сейчас первые товарные автомобили начали появляться в автосалонах официальных дилеров марки.

04
10
2018

General Motors рассекретила обновлённый бестселлер Baojun 510

Концерн General Motors и китайский автогигант SAIC опубликовали официальные изображения обновлённой версии бюджетного кроссовера Baojun 510.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров