• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Daewoo Nexia 1.6 мех 2012

 

2013-10-18T14:49:58+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Daewoo/Nexia/4660809.html Седан, передний, 2013, 1 л., 109 л.с., бензин, auto Daewoo Nexia 2012
Автор: Jordan
Модель: Daewoo Nexia 1.6 мех
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 10

Достоинства: цена, двигатель, большой багажник, неприхотлива к топливу, хорошая штатная магнитола, недорогое обслуживание
Недостатки: качество лкп, руль не регулируется, спинка заднего ряда не складывается, валкая подвеска, нет боковой поддержки на передних креслах

Отзыв:

Всем, привет! Наконец-то нашел время написать о моем узбекском корейце. Это моя первая машина как говориться с нуля.  До Дэу у меня было две классики 2104, 2105 и ВАЗ 09 все б/у. Немного встал на ноги получил возможность взять кредит и решил купить новую машину. Возможности на самом деле ограниченные, но брать снова ВАЗ хоть и новый не хотелось. Побегал по автосалонам, присмотрелся и понял что выбор то у меня на самом деле небольшой. С Нексией я немного знаком, старший брат купил своему сыну в самой бедной комплектации с восьмиклпанным движком немножко б/у когда тот поступил в ВУЗ в соседнем регионе. Типа пусть будет мобильным, за картошкой –моркошкой и к родичам в гости сам ездит. Я немного после покупки покатался на ней пока племяш не забрал. Мне машина понравилась хоть и пустая совсем.

И пошел я с твердым намерением прямиком в салон Дэу. Машины есть в наличии цвет можно выбрать и самое главное это машина, которую я могу себе позволить даже в максималке с учетом кредита около 10000р. в месяц. Я и купил в максимальной комплектации с кондюком, ГУРом, электростеклоподъемниками.

Через две недели после первого посещения дилера я ехал на новой не побоюсь этого слова иномарке по улицам родного города. Эмоции через край, а в потоке не то чтобы никто не замечает, игнорируют, наверное, за таксиста принимают. Не уважают на дороге это факт, мне кажется, даже к девятке лояльнее относились. Положительной стороной такого пренебрежительного отношения является отсутствие повышенного внимания со стороны угонщиков, воришек, гайцев и относительно небольшое КАСКО. Это не единственный плюс "Ксюхи", правда и минусов достаточно.

После ВАЗовской девятки машина очень приятная во всех отношениях. В салоне пластик тоже не премиальный, но выглядит презентабельней. Сборка неплохая, зазоры пляшут немного, но нет ощущения дешевки и нет навязчивого скрипа торпедо. Есть сверчки, где то в районе средней правой стойки в холодное время никак не могу отыскать этих насекомых. В целом отделка меня устраивает. По крайней мере, в люксовой версии она хороша. Магнитола Clarion выдает на четыре штатных динамика вполне качественный чистый звук. Читает флэшки, чего еще надо. Для передних обитателей места достаточно и все было бы замечательно с эргономикой, если бы не руль. Ладно, по вылету не регулируется, но и по углу тоже. Во-первых, настроить удобное положение кресла сложно, а во-вторых, баранка мешает при посадке высадке. Отчасти виновата моя комплекция 100кг. при 180см. роста, но все равно акробатические кульбиты с поочередным забрасыванием в салон нижних конечностей напрягают. Сзади места не очень много, тем не менее, я сам за собой ни коленками, ни головой не упираюсь. По ширине втроем будет тесно, как собственно говоря, в любой машине такого класса. А вот багажник радует, много свободного пространства с полноразмерной запаской. Но и тут есть подвох, спинки не складываются, а это уже большой минус. Шумоизоляция и двигателя и колес слабенькая, а после 90-100км/ч еще и аэродинамический шум назойливо подмешивается. Сиденья мягкие и это поначалу понравилось, и для города в принципе нормально. Однако оказалось что для дальних поездок это не очень хорошо. 150-200 км. и спина отстегивается. А отсутствие боковой поддержки заставляет крепче держаться за баранку в поворотах.

О внешности много писать, смысла нет. Мало кому не знаком, неброский немного устаревший, и вместе с тем приятный дизайн. А вот чем я был буквально раздосадован так это качеством покраски. На приемке я толком не рассмотрел. Кстати, совет всем кто собирается покупать машину не обязательно Нексию, внимательнейшим образом рассмотрите кузов и салон на предмет косяков. Поборите свое приподнятое настроение, не ведитесь на словоблудие менегеров, потратьте время и осмотрите все как следует. В моем случае я не усмотрел непрокрас на дверях с нижней внутренней части и подтеки, а еще еле заметные инородные вкрапления на крышке багажника. Двери мне локально подкрасили, а вот багажник хрен. Еще одна проблемка это двери, вернее то, как они закрываются. А закрываются они хреново. На первом ТО записали все мои пожелания, пообещали отрегулировать. Никаких качественных изменений я не почувствовал, зато позже заметил что задняя левая дверь неплотно прилегает в нижней части, сзади хорошо заметно. Потом сам пытался, в итоге как было, так и осталось, но хоть зазора нет.

К чему нет претензий совсем так это к мотору. Отличный тяговитый и эластичный движок. Машина достаточно легкая и тяги хватает в любых ситуациях. Коробка заточена под городскую езду, передачи довольно длинные. Были вначале рывки при переключении с первой на вторую, прошло само. И еще  пришлось приноравливаться к включению задней скорости, если не сделать паузу 3-4 секунды, слышен неприятный щелчок. На трассе нет никаких проблем с обгонами. С 80-110км/ч ускорение уверенное. Максимально разгонялся до 160 км/ч, чувствуется запас, но не большой. Расход не соответствует тому, что в книжке написано, но и не напрягает сильно. По городу около 10л., зимой где-то на литр-полтора побольше. На трассе 9-9,5л. Лью 92, заправки особо не выбираю. Проблем никаких, три раза тьфу. Зимой машина стоит в неотапливаемом гараже, там температура всегда выше градусов на пять-семь чем на улице, но даже в самые лютые морозы за 30 заводилась с пол оборота.

Подвеска мягкая. Неровности городские проглатывает на ура. Но жестко действует закон сохранения. Если где-то хорошо, то где-то должно быть не очень. Это "не очень" ярко проявляется на шоссе. Все волны наши, в поворотах сильные крены. И вообще в поворот даже на небольшой скорости машина входит своеобразно – сначала проседает в крен, потом происходит сам маневр. Сразу у дилера я установил защиту двигателя. Обошлась мне эта затея в пять косарей с установкой, но беда не в этом, сильно уменьшился клиренс. И зимой постоянно шеркаю и даже летом бывает, задеваю. А еще каждый раз снять-поставить будьте добры 700 р. За год с небольшим подвеска абсолютно не устала, никаких посторонних звуков, никаких неисправностей. Сейчас на одометре 22000км., кроме замены пары лампочек с машиной ничего не делал, если не считать ритуальных танцев с дверями.

Все те недочеты, о которых я написал - мелочи жизни, кроме неудобства посадки на водительское место, но и к этому почти привык, в конце концов, надо вес сгонять. То, что взял именно Нексию не жалею. Машина едет ровно на столько, сколько стоит.


Оценка отзыва - 3.46

Просмотрено 8888 раз
Проголосовало 17 человек


Комментарии

Владимир
Машина хорошая,но есть нюансы,под двери залетает грязь,зазор большой внизу дверей и желательно поставить "реснички"что бы с лобового стекла грязь не стекала на дверные стёкла,а так всё хорошо,ходовая не подводит,менял только тормозные колодки,кузов и двери не гниют,так как обработал машину антикором,ходовая отличная.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

29
12
2014

Daewoo снизила цены на свои автомобили

Компания Uz-Daewoo снизила цены на Matiz, Gentra и Nexia на сумму от 40 до 70 тысяч рублей.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров