• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Dodge Caliber 2.0 CVT 2012

 

2014-02-11T18:08:52+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Dodge/Caliber/4995739.html Кроссовер, передний, 2012, 1 л., 156 л.с., бензин, auto Dodge Caliber 2012
Автор: Антон
Модель: Dodge Caliber 2.0 CVT
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, неприхотливый движок, неплохая эргономика, отличная музыка, большой клиренс.
Недостатки: легкий на скорости руль, вариатор, сзади места мало, слабая шумоизоляция.

Отзыв:

Доджик, Бараш, Калибр, как мы его только не называем, появился у нас почти случайно. Случилось так, что подаренный на свадьбу Рено Меган в одночасье превратился в кучу металлолома. Авария на скользкой дороге с участием нескольких авто не оставила ему шансов. И вроде бы скорость небольшая была, но удары пришлись и спереди и сзади и с боков. Короче вердикт был суровым – восстановлению не подлежит. Оказавшись без машины принялись судорожно искать варианты. Эта спешка и привела нас к Калибру. Короче интернетом при выборе не пользовался тест-драйв не проходил, купил первую понравившуюся и доступную по деньгам машину. Реально нам с женой она (машина) понравилась. Брутальненький такой здоровичок, движок не слабый 156л.с., автомат, выглядит практически как кроссовер да и просвет соответствующий. Это я уже потом разобрался что по классификации наш Бараш хэтчбек С класса, а коробка –вариатор совсем не то что автомат на Мегане. Нет, я о покупке не жалею но советую всем к этому шагу подходить более прагматично и без спешки. Не так как я возомнив себя Цезарем:  Veni, vidi, vici ( пришел, увидел и купил ). Для тех, кто к выбору подходит серьезно мой отзыв.

Внешне угловатый Калибр смотрится внушительно, на первый взгляд существенно больше одноклассников,  и я бы даже сказал привлекательно. Огромные колеса массивная решетка радиатора крупная оптика особенно задняя, большой клиренс. Все это не может оставить равнодушным. То есть должно либо понравиться, либо вызвать отторжение, среднего не дано. Я то с супругой именно на это и повелся. Хотя как я уже сказал, по сути, Калибр обычный хэтчбек, он по длине ширине и даже по колесной базе не больше хэтча Фокуса (у брата такой) повыше только, помассивнее ну и клиренс  серьезный. Совсем недавно вычитал, что наш Бараш является родственником вседорожник Джип Компаса  - польстило. Тем, кто выбирает яркий малораспространенный на наших дорогах автомобиль, Калибр должен понравиться.

Отделка салона простая и, увы, не соответствует эффектному внешнему виду. Жесткий серый пластик сразу напоминает, что по американским меркам это бюджетный автомобиль , и поэтому о роскоши лучше забыть.  Однако надо отдать должное пластик хоть и жесткий вкруговую, но качественный, не царапается и легко чистится, то же могу сказать об обивке сидений. Оснащение тоже не примиальное нет, например, климат-контроля и парктроника. Зато есть крутая аудиосистема, а на пятой двери пара откидных динамиков, дискотека на пикнике всегда обеспечена. Звук действительно достойный, в Мегане я просто плевался от штатной балалайки, в Калибре наслаждаюсь качественным звуком. Еще бы шумоизоляцию получше и к уровню акустического комфорта претензий не было вообще. Кстати, несмотря на дубовый пластик сверчков, и прочей подобной живности в салоне не наблюдается. Есть небольшие поскрипывания на холодную по кочкам, но с прогревом это проходит. Раз уж речь зашла о холодах то могу сказать, что салон теплый, хотя прогревается не очень быстро.  Летом кондей холодит не плохо и если во время его работы положить в верхний отдел бардачка несколько бутылок какого-нибудь напитка (четыре поллитрушки входит) будет вам холодненькое питье.    

Передняя часть салона выглядит очень просторной, чему поимо всего прочего способствует вынесенное далеко вперед лобовое стекло.  Вообще для передних пассажиров отличный комфорт и я бы даже сказал ощущения уюта, несмотря на холодный колер отделки.  Сиденья с хорошей поддержкой, умеренной мягкости. А я слышал в Штатах делают машины с аморфными сидушками созданным якобы для растолстевших от фаст фуда америкосов. Миф? Или я сам такой? Сзади места не очень много, я сам за собой при росте 183 см. коленками упираюсь. Вообще на втором ряду более-менее комфортно двоим, особенно если учесть что какой-то конструктор - креативщик разместил подстаканники для задних пассажиров на полу, там, где по идее должны находиться ноги среднего пассажира. А вот два других нестандартных решение мне очень нравятся. Первое это управление аудиосистемой на руле, но с обратной стороны, а второе это съемный плафон освещения багажника с аккумулятором который можно использовать как фонарик – вещь. Объем багажника, по заводским данным 524 литра. Это больше, чем у традиционных хэтчбеков сегмента С и почти дотягивает до объема универсалов. Помимо этого он очень удобный, задние сиденья складываются легко и быстро, образуя ровный пол, в таком положении можно легко перевозить габаритные грузы.

Под капотом нашего Бараша находится двухлитровый атмосферный четырехцилиндровый движок мощностью 156л.с. Не брезгует 92 бензином. Качество бензина сказывается только на расходе, динамика при этом особенно не страдает. Пробовал поездить на 95, разницы не почувствовал, а может такой 95 попался. Расход в городе летом 10,5-11л., зимой с прогревами в морозы доходил до 13л. На трассе при скорости 90-110км/ч без резких ускорений и обгонов можно уложиться в 6,5л., а так в среднем 7-7,5. Коробка – вариатор с возможностью переключения шести виртуальных передач. Как я уже писал, узнал о том, что стоит вариатор уже после покупки. Все менеджеры в салоне - автомат, автомат я и значения не придал. Отличие, конечно, есть и как мне кажется не в пользу вариатора. Пусть у классического автомата есть толчки и провалы, но и вариатор особыми драйверскими способностями похвастаться не может, скорее наоборот. При резком нажатии на газ слышится противный рев и только потом после достижения 3000-4000 об./мин оборотов машина ускоряется. Если продолжить дожимать гашетку то двигатель с те же звуковым сопровождением зависнет на 6000 об./мин продолжая разгон. Набор скорости при этом происходит плавно но напористо, особенно до тех пор, пока стрелка спидометра не доберется до 155-160 км/ч. Дальнейший разгон дается с трудом и уже зависит от рельефа, с трудом  позволяет добраться до 170-175км/ч. Дальше мучения лучше прекратить, у меня по крайней мере больше разгоняться не получалось,  хотя по мануалу  максималка кажется 186 км/ч.  Мне кажется такая небольшая максимальная скорость обусловлена помимо всего прочего  угловатыми формами кузова. Однако о чем это я, быстрее ездить у нас все равно негде. Так что динамика я считаю достойная, кто бы чего не говорил. Есть еще ручной режим – бодрее, но по мне игрушка. Пару раз попробовал и забыл. С годами комфорт становится приоритетнее ребячества.

Подвеска довольно мягкая. На малых скоростях в городе отлично. Вальяжное такое движение.   Кстати задняя подвеска независимая и это чувствуется. Зад не болтает, в повороты вкручивается машина отлично. Слышал что подвеска такая хотя и комфортная, но недолговечная и проблемная. Не знаю,  у меня проблем пока нет. Недавно  заметил, что задние стойки потеют, прямо скажем  неприятный звоночек. Пробег сейчас всего  27000 км.  Не очень мне нравится легкий и не очень информативный руль. Меган был в этом плане интереснее.  На больших скоростях, более 120км/ч это напрягает, активно подруливать приходится.  

В целом машиной я доволен. Те кто в машине ездит пассажирами тоже довольны. Спонтанный выбор это конечно плохо. Но мне кажется, я не прогадал. Машина нравится, поломок, слава богу, не было. Обслуга по цене приемлемая. Вот такую машину я купил.


Оценка отзыва - 3.76

Просмотрено 12188 раз
Проголосовало 21 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров