• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Форд Экоспорт 2014

 

2014-11-29T11:02:58+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Ford/Ecosport/5192560.html Кроссовер, передний, 2014, 1 л., 122 л.с., бензин, auto Ford Ecosport 2014
Автор: Андрей
Модель: Форд Экоспорт
Год выпуска: 2014
Расход топлива: до 13 литров

Достоинства: внешний вид, большой клиренс, маленькие свесы, современная оснащенность, запаска на пятой двери, проходимость, управляемость.
Недостатки: дешевые материалы отделки, маленький багажник, тесный задний ряд, большой (надеюсь пока) расход, плохой обзор из-за стоек.

Отзыв:

Всем привет. На днях приобрел первый в своей жизни кроссовер. Маленький, моноприводный но все равно кроссовер. Судя по реакции коллег автолюбителей, да и просто зевак на улицах чувствую машинка вызывает неподдельный интерес. Потому несмотря на маленький пробег, да и вообще на небольшой срок владения решил изложить первые впечатления.

Идея купить компактный кроссовер, паркетник кому как нравится зародилась в суровые снежные деньки зимы 2012 года, когда я мягко говоря задолбался чистить подъезд к гаражу и чиркать днищем своего автомобиля коим был в то время рестайлинговый Фокус хэтч 2010 года выпуска практически везде за исключением центральных улиц. Это к вопросу почему кроссовер. Теперь почему опять Форд. На самом деле рассматривал несколько вариантов которые считал оптимальными для нашей семьи: Мокка, Джук, Дастер-Террано, ФЫЧ (прошу прощения за вольную интерпретацию названий). Пока думал, копил, посещал профильные форумы подоспел Экоспорт (далее по тексту ЭС). Вот он - это мое представление о том каким должен быть городской мини проходимец: симпатичнее ИМХО всех вышеперечисленных, клиренс зачетный, свесы маленькие, даже колесо на задней двери вызывающее у некоторых неприязнь мне очень нравится. Опять же за годы владения Фокусом привык к Фордовским особенностям. Помимо этого, не подвел он меня за четыре года ни разу хотя эксплуатировал я его жестко. Несколько слов по поводу комплектации. Намеренно взял максималку. Когда покупал Фокус сэкономил, взял комплектацию Комфорт. Отсутствие на первый взгляд не самых необходимых опций на самом деле напрягало. Пришлось кое что колхозить самому: подлокотник, ходовые огни, литье, парктроник, оплетка на руль, трансмиттер и т.д. Теперь желаю все и сразу. Трансмиссия даже не обсуждалась, что я что жена окончательно обленились и дергать ручку не желаем. В итоге имеем Форд Экоспорт 1,6л. 2WD автомат в максимальной комплектации + металлик + форд сервис контракт - бонус за трейд ин округляя получаем 870 тыс. деревянных. Вот вкратце история покупки. Чуть не забыл, от более мощного движка и полного привода отказался только ввиду отсутствия в этой комбинации автоматической коробки.

По ходовым качествам машина даже превзошла мои ожидания (брал без тест-драйва). Я боялся что при небольшой колесной базе, высоком центре тяжести и зависимой задней балке, той выверенной управляемости (в рамках класса разумеется) и отличном поведении на дороге коими в полной мере обладал Фокус у ЭС не будет. Оказалось, едет машинка очень даже неплохо. Нет конечно все вышеперечисленные факторы сказываются, но это настолько некритично что даже не буду заострять на этом внимание. Подвеска сбитая, плотная и в тоже время не жесткая. При этом крены я бы сказал небольшие. Неровности проглатывает на ура. Ход подвески по первым ощущениям достаточный для преодоления серьезных колдобин. Но самое главное проходимость. Сразу хочу предупредить скептиков, под словом проходимость я понимаю не участие трофи рейдах, а возможность уверенно и без проблем для авто преодолевать естественные, искусственные, природные недоразумения коими изобилуют наши дороги и в городах, и за пределами асфальта. Я в восторге. 20 сантиметровый клиренс практически отсутствие свесов, короткая база позволяют форсировать снежные заносы, бордюры и т.п. Очень горбатый переезд через трамвайные пути при попытке преодолеть который на Фокусе я жестко цепанул и днищем и передней губой из-за которого впоследствии по дороге на работу приходилось делать не хилый крюк теперь пролетаю не замечая. Руль по сравнению с прошлой машиной очень легкий, но вполне информативный с неплохой обратной связью. Однако справедливости ради хочу заметить рулится ЭС не так четко особенно это чувствуется на прямых участках трассы при скорости за 80, подруливать приходится чаще. Хотя это и не критично скорее всего привыкну – забуду. Тормоза вроде бы достаточно хваткие информативные, но вот барабаны сзади смущают. Мне кажется диски все же эффективнее и практичнее в обслуге. Буду рад если кто-нибудь мои сомнения развеет.

Внешность мне как выбравшему именно эту модель конечно нравится. Из тех что я рассматривал брутальнее Мокки и Джука, эффектнее, особенно по салону Дастера и Террано, свежее ФЫЧа. Но судя по реакции не ангажированных граждан мнения расходятся, фифти-фифти примерно. Что же касается практичности то тут не все так однозначно. Мощные передние стойки сильно перекрывают обзор. Маленькие треугольные вставки скорее элемент декора через них ни фига не видно. Анфас, пожалуй, самый выгодный ракурс для фотосессии, но вот огромная дыра в нижней губе – опасность для радиатора, надо обязательно сетку лепить. Про запасное колесо на задней двери я уже писал мне нравится, и сама дверь открывается в правильную сторону, то есть с тротуара удобно загружать. И менять колесо удобно не надо багажник опорожнять. Но в открытом состоянии двери запаска перекрывает левую оптику на стойке даже предупреждающая табличка имеется «открыл багажник – выставь знак аварийной остановки». Еще одна особенность такой пятой двери — это необходимость большого пространства для полного открывания. У меня в гараже, например, при закрытых воротах места не хватает, а Хэтчу хватало более чем. Кстати ручка пятой двери расположена очень оригинально, она вмонтирована в правую заднюю фару – реально красивое решение. В профиль вид немного портят непропорционально маленькие колеса. Они 16 дюймовые 205/60 причем на четыре дыры. Зато резина не очень дорогая. Семнадцатые диски судя по аркам встанут, но вот не знаю дефицитны ли такие на четыре отверстия. Еще один момент, на ЭС обычная заправочная горловина с закручивающейся пробкой, после Фокуса с системой Ease Fuel кажется анахронизмом.        

Интерьер выполнен в стиле последних моделей ближайших родственников - Фокуса 3, Куги я их тоже очень внимательно изучал будучи клиентом фордовского салона. Но вот пластик подкачал. Стиль есть качество так себе. Всюду жесткий дешевый пластик. Мягкие текстурные элементы что ни говорите придают определенный лоск. А вот сиденья с обивкой из комбинированной кожи выглядят очень презентабельно. Кроме того, профиль предполагает хорошую боковую поддержку. На практике в статичном состоянии вроде бы боковые валики обхватывают хорошо, в движении поддержка почему-то не лучше, чем было в Фокусе. К слову в поворотах пассажирам придется проявить смекалку чтобы не болтаться по салону, ручки потолочные отсутствуют как класс и в салоне сказали установить их вроде как нельзя из-за шторок безопасности. Места спереди намного больше чем кажется снаружи. На водительском месте регулировок руля и кресла хватает для любой комплекции, и я с ростом 188см. и жена дюймовочка настраиваем под себя легко. Ну и немаловажно что посадка высокая внедорожная. Сзади диван плоский как скамейка, более-менее комфортно разместятся два среднестатистических человека. Даже в максималке почему-то нет сзади подлокотника. Кстати он и спереди неполноценный только для водителя хотя и удобный. Сам за собой сзади я коленями спинки немного касаюсь, но в принципе так ехать можно. Кроме того, спинка заднего ряда регулируется по углу наклона, так что устроится относительно комфортно можно. Еще, за счет наклона спинки меняется емкость багажника, а это для ЭС крайне актуально, ведь в стандартном положении спинки судя по мануалу объем всего чуть больше 300л. Причем загрузка получается вертикальная, то есть вещи друг на друга приходится складывать потому что багажник узкий и высокий, зато есть пародия на шторку сантимов двадцать, наверное, шириной. Трансформация, следующая: потянул за ремешок которым наклон регулируется падает спинка (сидушка задняя разделена стандартно 60:40), потянул еще спинка вместе с подушкой поднимаются к передним креслам. При этом и в первом и во втором случае ровного пола не получается хотя объем высвобождается внушительный. В Фокусе трансформация была примитивнее, зато пол получался ровный, правда после некоторой доработки пенопластового органайзера. Еще одно отличие от Фокуса - ступенчатая регулировка наклона спинки передних сидений. В Фокусе надо было крутить барашек, можно настроить очень точно, но не очень удобно. Всяких отсеков для мелочевки достаточно, во всех дверях кармашки для бутылок, подстаканники в центральном тоннеле, аккуратный бардачек, под передним пассажирским сидением ящичек с ограничением по весу в 1кг. Прикольно, в моем Фокусе зеркала были в обоих козырьках, но подсветки не было в принципе, здесь зеркал тоже два, но подсветка только у пассажира, неужели это так дорого? Задним пассажирам есть бонус - розетка на 12В с правой стороны заднего ряда. Воткнул туда регулируемого «Емелю» на короткую сторону. Теперь есть частичный подогрев задних сидушек - ребенок в восторге. Кстати в плане адаптации к суровым условиям все отлично. Прогревается салон очень быстро есть дополнительный электрофен. Лобовое стекло с подогревом, несколько минут и наледи как небывало. Правда в солнечную погоду при определенном ракурсетонкие нити подогрева все же видны на стекле. Электронная начинка реально хороша. Круиз, климат, датчики дождя и света, подушки, курсовая устойчивость, бесключевой доступ, старт-стоп с кнопки, система голосового управления. Все это хорошо, но лично я бы предпочел разрекламированной системе Sync большой сенсорный экран и навигацию. Шумоизоляция неплохая, лучше, чем у Фокуса. Но вот недавно прокатился на Джетте небо и земля, есть куда стремиться.

Силовая установка достаточная для машины такой «комплекции». Причем субъективно большой разницы между предшественником мощностью 99,96л.с. (так в паспорте написано) и 122 сильным ЭС я не наблюдаю. Конечно надо брать во внимание и крутящий момент и обороты на которых достигается максимумы, но я сейчас об ощущениях. Спорт и Эко по моему присутствуют только в названии. Шустрой машину назвать не могу, а расход сейчас с прогревами порядка 13 л. Радует то что бензин положен 92. Фокус питался исключительно 95 причем был достаточно требовательным к качеству.  Робот работает четко без затыков, затупов и пинков. По сравнению с четырех диапазонным древним автоматом конечно лучше, но не настолько как я себе представлял. По опыту владения новыми авто точно знаю раскатывается машина тысячам к 15-20. Только тогда можно объективно говорить о расходе и динамике. Пока не газую, придерживаюсь собственного принципа: «как машину обкатаешь так она и будет тебе служить». Так что до встречи через 20000 км.

Вот такие мои первые впечатления. Эйфория прет, машина нравится. По возможности буду обновляться.


Оценка отзыва - 3.2

Просмотрено 28001 раз
Проголосовало 23 человек


Комментарии

денис
теперь этот форд номер один в звании САМЫЙ СТРАШНЫЙ КРОССОВЕР!!!!1
Andrey
Отличный отзыв. Смотрел в салоне, катался на заднем сиденье. Со всем согласен. Поспорю только на счет шумки, в Джуке тише (на форде резина хуже, может по этому)...
сергей
Согласен во всем с автором.
санек
отличная и крассивая машина. очень мало у кого есть. шума нет, наверное у вас в ушах наушники с музыкой были. Джук ужас. Чтобы сесть в салон, нужно наклонить голову. Экоспорт для своего класса самая современая. а  самое главное для наших дорог удачная машина. Конечно, если будем сравнивать с BMW то, да......
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

19
07
2022

Эксперты NJcar: Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge Ram стали самыми популярными автомобилям в США в 2022 году

Продажи машин на рынке США в первом полугодии 2022 года сократились на 18,2% по сравнению с прошлогодними показателями - до 6,840 млн штук. Эксперты портала Njcar - "Новые автомобили" назвали самые популярные авто на североамериканском рынке в текущем году.

19
06
2022

Перечислены автомобили Дуйэна Джонсона

Дуэйн "Скала" Джонсон в представлении не нуждается - это один из самых известных рестлеров и весьма успешный голливудский актёр. Эксперты издания 110km.ru выяснили, какие автомобили предпочитает знаменитость.

03
06
2022

NHTSA начала расследование в отношении Ford Bronco 2,7 л V6 из-за дефектных двигателей

Один из силовых агрегатов в моторной гамме новейшего внедорожника Ford Bronco оказался проблемным. Речь идет о 2,7-литровом двигателе EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров