• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Ford Focus III 1.6 авт универсал 2012

 

2013-03-19T17:53:31+04:00 http://njcar.ru/reviews/Ford/Focus/3755487.html Универсал, передний, 2013, 1 л., 125 л.с., бензин, auto Ford Focus 2012
Автор: Вован
Модель: Ford Focus III 1.6 авт универсал
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, большой багажник, небольшой расход, прогрессивные технологии, неплохая сравнительно шумоизоляция, хорошая музыка
Недостатки: цена, мало места сзади, маленький клиренс, стук в рейке, плохая подсветка багажника

Отзыв:

Этот Форд моя юбилейная десятая машина. Может быть, поэтому появилось желание написать отзыв. Перед универсалом ФФ3 был хэтчбек ФФ2 1,6л. автомат рестайл, до него восемь седанов два ВАЗа и микс из японских праворучек от от Короллы до Цефиры.

Японцы были разные и по объему и по классу хорошие машины, но б/у с немалыми пробегами и рулем в бардачке. Ездил я на них два максимум три года до ремонтов не доводил и продавал с минимальными потерями. Так что есть с чем сравнивать. Однако на сегодня забудем японцев, а обратим свой взор на новый Форд. Для меня он новый еще и потому что это первый универсал в моей практике. Ну а сравнения наверное более актуальны и интересны для потенциальных покупателей как раз с предыдущей моей машиной ФФ2. ФФ2 прослужил мне три с небольшим года. Претензий серьезных я к нему не имел, накатал на нем чуть больше 70000км. Обслуживался у официалов, у них же по trade-in приобрел ФФ3. Изначально была мысль просто добить денег и взять тоже хэтч обязательно на автомате только с движком побольше. Хотел, честно говоря, двушечку, но не потянул. Да и вообще ценник по новому Фокусу поплыл и реально доступны теперь только минимальные комплектации на мехе со слабыми моторами не говоря уже о опциях. Жаль.

Теперь почему не хэтчбек. И второй Фокус хэтч не отличался большим багажником, выезды всей семьей на природу когда нет возможности разложить задний ряд сопровождались проблемами с укладкой вещей. Я даже произвел некоторую доработку органайзера, чтобы увеличить объем и чтобы пол при складывании спинок получался идеально ровным, в оригинале получалась большая ступенька, на форуме это подробно описано. В третьем Фокусе багажник еще ужали, проем заузили, а ступенька из-за полноценной запаски просто гигантская. Зачем мне эти танцы с бубном, когда надо разместить в машине поклажу ведь есть же более семейная машина универсал. И хотя никогда раньше даже не смотрел в сторону легковых универсалов, задумался. А дизайн то очень даже приличный, нет такого нарочитого сарайного оттенка. Выглядит точно не хуже чем хэтчбек. Где то даже прочитал, что заряженные версии будут и в кузове универсал. Если на ФФ2 разница между хэтчем и универсалом была разительна то в третьего поколения четкие границы размыты. Это уже далеко не бюджетный сарай торгового представителя. Присмотритесь. А ко всему выше сказанному шикарный вместительный багажник правильной конфигурации и удобным загрузочным проемом.

Дизайн интерьера претерпел существенные изменения по сравнению с предком. Совершенно новая концепция. Салон ФФ2 был прост лаконичен эргономичен и удобен, но скучен до тошноты. Совершенно другая картина в ФФ3. Центральная панель, панель приборов, аудиосистема преобразились координально. И даже интегрированные в новую консоль крутилки климата по сути те же что и в прошлой машине смотрятся по-иному. Голубая подсветка намного лучше, красный цвет раздражал, причем на моей машине он не имел регулировки яркости. Кстати была у меня комплектация Комфорт, дополнительно в салоне были установлены фордовская магнитола, туманки, подогрев передних сидений. Сам доустановил подлокотник, розетку для задних пассажиров, трансмиттер. На новом Фокусе комплектация похожая и допы практически те же. Но вот аудиосистема умеет читать MP3 диски и имеет USB порт. Сам звук практически такой же звучание вполне приличное. Регулировки аудиосистемы в ФФ2 была продублирована на подрулевом джойстике, управление бортовым компьютером на левом подрулевом переключателе. В новом все вынесено на руль и то и другое удобно, но на руле логичнее. Передняя панель конечно шедевр. Традиционно мягкая, сложной формы. Она сильно выступает в салон, от этого есть ощущение, что места впереди меньше. На самом деле если уменьшение и есть то незначительное. Читал, что сильно выступающий левый угол панели с переключателем света многим при посадке мешается. Странно, но я при росте 180см. действительно иногда задеваю, но при выходе из машины. Сзади действительно места стало поменьше, причем как по ширине, так и для коленей. Зато явное преимущество универсала - не давит сзади покатая крыша. Сзади в дверях появились карманы, а в передних дверях они стали удобнее можно ставить небольшие бутылки чего в принципе нельзя было сделать на ФФ2. Трансформация задних сидений осталась без изменений просто и практично. Зато объем багажника просто радует. С поднятыми спинками 476л., в сложенном состоянии до 1502л. под шторку. Проблема нехватки места в багажнике, которая была с хэтчем, отсутствует как класс. Для сравнения объем багажника нового хэтчбека всего 277л. Правда запаска на универсале идет только докатка и подсветка такого большого объема, на мой взгляд, слабая. Шумка стала лучше, но если мотор итак особо не досаждал, то избавиться полностью от шума колес через арки так и не смогли. В двух словах салон стал солиднее современнее тише, прогресс налицо. Только вот не стал он просторнее это большой минус, как второго Фокуса, так и третьего. Вообще для класса С+ да еще с такими внушительными внешними габаритами непозволительно, конкуренты по этому параметру даже из меньших классов поджимают. Хотел я двигатель помощнее, получил на целых 25 лошадок. Однако эффект не такой явный как разница в цифрах. В городе вообще не заметно. На трассе да несколько бодрее. Хотя ФФ2 у меня раскатился к 15000км пробега, к этому же времени расход нормализовался. Возможно, не пришло еще время. А вот расход уже сейчас меньше, в городе меньше 9л., на ФФ2 11л. по трассе 5,8-6л., на ФФ2 6,5-7л. Но все также требователен двигатель к бензину только 95 и только на проверенных заправках. К цифрам расхода непосредственное отношение имеет и коробка. На ФФ2 стоял старенький четырехступенчатый автомат, на ФФ3 шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями PowerShift. Насколько я понимаю это практически механика только с электронным управлением. Однако не лишена и такая трансмиссия задержек и подергиваний особенно на холодную. А в целом я быстро привык и теперь уже практически не замечаю разницы. Единственное, на сегодня еще нет статистики по надежности таких коробок. Вот скажем, по немецким роботам DSG в нете есть много негативных комментариев. Автомат хоть и тупил, но дело свое справно выполнял, а при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации, судя по отзывам особых проблем, не вызывал и при больших пробегах чем был у меня на момент продажи. Подвеска по ощущениям стала жестче. На управляемости это практически никак не сказалось, а вот по колдобинам стало менее комфортно имхо. Клиренс уменьшился, а это для нас уже совсем плохо. И ФФ2 был низок с большим и низким передним свесом, а ФФ3 его перещеголял. Для Европы это несущественно, а для наших дорог, если их так можно назвать явный недостаток. Рулевое, несмотря на замену ГУРа на ЭУР осталось четким и информативным. Одна беда практически снова стук в рейке, жду ТО. Читал на форумах это конструктивная недоработка и проявляется, чуть ли не на каждой машине. Но вот на ФФ2 такого у меня по крайней мере не было. Частично, то для чего я менял машину я получил. Не обошлось и без недостатков. Но все чаще, особенно после снегопадов с метелями, а сейчас еще и после оттепелей и последующих заморозков с образованием ледяной лунной поверхности подумываю о кроссовере. Куга у Форда дороговата, возможно, придется менять производителя. Писал я не для того чтобы агитировать за Фокус а лишь для того чтобы поделиться впечатлениями о новой машине. Посему прошу как сторонников, так и противников особенно не пинать.


Оценка отзыва - 4.16

Просмотрено 12296 раз
Проголосовало 18 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

18
01
2019

Обнаружен заброшенный гараж с редкими автомобилями на миллионы евро

По всему миру иногда находят забытые или заброшенные раритетные автомобили, а иногда целые гаражи с машинами, которые за годы консервации сохранили почти идеальное состояние.

15
01
2019

Обновлённый внедорожник Ford Everest добрался до дилеров

Старт продаж обновлённого рамного внедорожника Ford Everest запланирован на конец января, но уже сейчас первые товарные автомобили появились в автосалонах официальных дилеров марки.

14
01
2019

Кроссовер Ford Kuga нового поколения готов к дебюту

Компания Ford готовит к дебюту паркетник Ford Kuga нового, третьего поколения. На сегодняшний день автомобиль проходит финальные тесты и проверки.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров