• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Ford Focus III 1.6 авт универсал 2012

 

2013-03-19T17:53:31+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Ford/Focus/3755487.html Универсал, передний, 2013, 1 л., 125 л.с., бензин, auto Ford Focus 2012
Автор: Вован
Модель: Ford Focus III 1.6 авт универсал
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, большой багажник, небольшой расход, прогрессивные технологии, неплохая сравнительно шумоизоляция, хорошая музыка
Недостатки: цена, мало места сзади, маленький клиренс, стук в рейке, плохая подсветка багажника

Отзыв:

Этот Форд моя юбилейная десятая машина. Может быть, поэтому появилось желание написать отзыв. Перед универсалом ФФ3 был хэтчбек ФФ2 1,6л. автомат рестайл, до него восемь седанов два ВАЗа и микс из японских праворучек от от Короллы до Цефиры.

Японцы были разные и по объему и по классу хорошие машины, но б/у с немалыми пробегами и рулем в бардачке. Ездил я на них два максимум три года до ремонтов не доводил и продавал с минимальными потерями. Так что есть с чем сравнивать. Однако на сегодня забудем японцев, а обратим свой взор на новый Форд. Для меня он новый еще и потому что это первый универсал в моей практике. Ну а сравнения наверное более актуальны и интересны для потенциальных покупателей как раз с предыдущей моей машиной ФФ2. ФФ2 прослужил мне три с небольшим года. Претензий серьезных я к нему не имел, накатал на нем чуть больше 70000км. Обслуживался у официалов, у них же по trade-in приобрел ФФ3. Изначально была мысль просто добить денег и взять тоже хэтч обязательно на автомате только с движком побольше. Хотел, честно говоря, двушечку, но не потянул. Да и вообще ценник по новому Фокусу поплыл и реально доступны теперь только минимальные комплектации на мехе со слабыми моторами не говоря уже о опциях. Жаль.

Теперь почему не хэтчбек. И второй Фокус хэтч не отличался большим багажником, выезды всей семьей на природу когда нет возможности разложить задний ряд сопровождались проблемами с укладкой вещей. Я даже произвел некоторую доработку органайзера, чтобы увеличить объем и чтобы пол при складывании спинок получался идеально ровным, в оригинале получалась большая ступенька, на форуме это подробно описано. В третьем Фокусе багажник еще ужали, проем заузили, а ступенька из-за полноценной запаски просто гигантская. Зачем мне эти танцы с бубном, когда надо разместить в машине поклажу ведь есть же более семейная машина универсал. И хотя никогда раньше даже не смотрел в сторону легковых универсалов, задумался. А дизайн то очень даже приличный, нет такого нарочитого сарайного оттенка. Выглядит точно не хуже чем хэтчбек. Где то даже прочитал, что заряженные версии будут и в кузове универсал. Если на ФФ2 разница между хэтчем и универсалом была разительна то в третьего поколения четкие границы размыты. Это уже далеко не бюджетный сарай торгового представителя. Присмотритесь. А ко всему выше сказанному шикарный вместительный багажник правильной конфигурации и удобным загрузочным проемом.

Дизайн интерьера претерпел существенные изменения по сравнению с предком. Совершенно новая концепция. Салон ФФ2 был прост лаконичен эргономичен и удобен, но скучен до тошноты. Совершенно другая картина в ФФ3. Центральная панель, панель приборов, аудиосистема преобразились координально. И даже интегрированные в новую консоль крутилки климата по сути те же что и в прошлой машине смотрятся по-иному. Голубая подсветка намного лучше, красный цвет раздражал, причем на моей машине он не имел регулировки яркости. Кстати была у меня комплектация Комфорт, дополнительно в салоне были установлены фордовская магнитола, туманки, подогрев передних сидений. Сам доустановил подлокотник, розетку для задних пассажиров, трансмиттер. На новом Фокусе комплектация похожая и допы практически те же. Но вот аудиосистема умеет читать MP3 диски и имеет USB порт. Сам звук практически такой же звучание вполне приличное. Регулировки аудиосистемы в ФФ2 была продублирована на подрулевом джойстике, управление бортовым компьютером на левом подрулевом переключателе. В новом все вынесено на руль и то и другое удобно, но на руле логичнее. Передняя панель конечно шедевр. Традиционно мягкая, сложной формы. Она сильно выступает в салон, от этого есть ощущение, что места впереди меньше. На самом деле если уменьшение и есть то незначительное. Читал, что сильно выступающий левый угол панели с переключателем света многим при посадке мешается. Странно, но я при росте 180см. действительно иногда задеваю, но при выходе из машины. Сзади действительно места стало поменьше, причем как по ширине, так и для коленей. Зато явное преимущество универсала - не давит сзади покатая крыша. Сзади в дверях появились карманы, а в передних дверях они стали удобнее можно ставить небольшие бутылки чего в принципе нельзя было сделать на ФФ2. Трансформация задних сидений осталась без изменений просто и практично. Зато объем багажника просто радует. С поднятыми спинками 476л., в сложенном состоянии до 1502л. под шторку. Проблема нехватки места в багажнике, которая была с хэтчем, отсутствует как класс. Для сравнения объем багажника нового хэтчбека всего 277л. Правда запаска на универсале идет только докатка и подсветка такого большого объема, на мой взгляд, слабая. Шумка стала лучше, но если мотор итак особо не досаждал, то избавиться полностью от шума колес через арки так и не смогли. В двух словах салон стал солиднее современнее тише, прогресс налицо. Только вот не стал он просторнее это большой минус, как второго Фокуса, так и третьего. Вообще для класса С+ да еще с такими внушительными внешними габаритами непозволительно, конкуренты по этому параметру даже из меньших классов поджимают. Хотел я двигатель помощнее, получил на целых 25 лошадок. Однако эффект не такой явный как разница в цифрах. В городе вообще не заметно. На трассе да несколько бодрее. Хотя ФФ2 у меня раскатился к 15000км пробега, к этому же времени расход нормализовался. Возможно, не пришло еще время. А вот расход уже сейчас меньше, в городе меньше 9л., на ФФ2 11л. по трассе 5,8-6л., на ФФ2 6,5-7л. Но все также требователен двигатель к бензину только 95 и только на проверенных заправках. К цифрам расхода непосредственное отношение имеет и коробка. На ФФ2 стоял старенький четырехступенчатый автомат, на ФФ3 шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями PowerShift. Насколько я понимаю это практически механика только с электронным управлением. Однако не лишена и такая трансмиссия задержек и подергиваний особенно на холодную. А в целом я быстро привык и теперь уже практически не замечаю разницы. Единственное, на сегодня еще нет статистики по надежности таких коробок. Вот скажем, по немецким роботам DSG в нете есть много негативных комментариев. Автомат хоть и тупил, но дело свое справно выполнял, а при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации, судя по отзывам особых проблем, не вызывал и при больших пробегах чем был у меня на момент продажи. Подвеска по ощущениям стала жестче. На управляемости это практически никак не сказалось, а вот по колдобинам стало менее комфортно имхо. Клиренс уменьшился, а это для нас уже совсем плохо. И ФФ2 был низок с большим и низким передним свесом, а ФФ3 его перещеголял. Для Европы это несущественно, а для наших дорог, если их так можно назвать явный недостаток. Рулевое, несмотря на замену ГУРа на ЭУР осталось четким и информативным. Одна беда практически снова стук в рейке, жду ТО. Читал на форумах это конструктивная недоработка и проявляется, чуть ли не на каждой машине. Но вот на ФФ2 такого у меня по крайней мере не было. Частично, то для чего я менял машину я получил. Не обошлось и без недостатков. Но все чаще, особенно после снегопадов с метелями, а сейчас еще и после оттепелей и последующих заморозков с образованием ледяной лунной поверхности подумываю о кроссовере. Куга у Форда дороговата, возможно, придется менять производителя. Писал я не для того чтобы агитировать за Фокус а лишь для того чтобы поделиться впечатлениями о новой машине. Посему прошу как сторонников, так и противников особенно не пинать.


Оценка отзыва - 3.84

Просмотрено 14169 раз
Проголосовало 24 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

19
07
2022

Эксперты NJcar: Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge Ram стали самыми популярными автомобилям в США в 2022 году

Продажи машин на рынке США в первом полугодии 2022 года сократились на 18,2% по сравнению с прошлогодними показателями - до 6,840 млн штук. Эксперты портала Njcar - "Новые автомобили" назвали самые популярные авто на североамериканском рынке в текущем году.

19
06
2022

Перечислены автомобили Дуйэна Джонсона

Дуэйн "Скала" Джонсон в представлении не нуждается - это один из самых известных рестлеров и весьма успешный голливудский актёр. Эксперты издания 110km.ru выяснили, какие автомобили предпочитает знаменитость.

03
06
2022

NHTSA начала расследование в отношении Ford Bronco 2,7 л V6 из-за дефектных двигателей

Один из силовых агрегатов в моторной гамме новейшего внедорожника Ford Bronco оказался проблемным. Речь идет о 2,7-литровом двигателе EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров