• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Ford Focus III 1.6 авт универсал 2013

 

2014-01-10T19:16:40+04:00 http://njcar.ru/reviews/Ford/Focus/4980727.html Универсал, передний, 2013, 1 л., 125 л.с., бензин, auto Ford Focus 2013
Автор: Андрей
Модель: Ford Focus III 1.6 авт универсал
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: хорошая комплектация за умеренную стоимость, большой багажник, удобные передние сиденья, неплохая шумоизоляция, порт USB, обогрев лобового стекла, отличная управляемость
Недостатки: мало места на задних сиденьях, запаска - докатка, коробка на холодную «пинается», длинный и низкий передний свес

Отзыв:

Мой третий Фокус. Этот Фокус для меня третий не только по названию, но и по счету. Первым в 2006 году был седан ФФ2 1.6 на мехе, это была не моя личная машина, рабочий автомобиль, почти два года на нем отъездил. В 2010 году я купил рестайлинговый хэтчбек ФФ2 1.6л. с автоматической коробкой, без малого четыре года не слезал с него, накатал 86000км. В сервис заезжал только для ТО. И вот буквально месяц назад, сдав хэтча в трейд-ин приобрел ФФ3 1.6л. 105л.с. ПШ универсал. 700 тыс. деревянных с небольшим. Такая вот история, никаких мук выбора только подбор нужной комплектации.

Во втором хэтчбеке меня устраивало практически все кроме багажного отделения. Мы, почти каждый выходной не говоря уже об отпуске, стараемся выезжать за город. А багажник у Фокусов  в кузове хэтчбек прямо скажем маленький. Чтобы уложить необходимые вещи приходилось складывать задний ряд. Но это хорошо когда мы вдвоем, с ребятишками совсем грустно. Кроме того при полноразмерной запаске ступенька образуется сантимов десять. Ступеньку я поборол, подрезав пенопластовый органайзер и утопив запаску, а объема все равно не хватало. Тогда мы четко решили, будем брать следующую машину только в кузове универсал. Кстати ФФ2 универсал я бы брать не стал, не красивая машина сарай и сарай. А вот третий Фокус в таком кузове мне кажется, даже эффектнее хэтчбека смотрится, на нем и остановились. Денег наскребли с учетом скидки на 105-сильный с автоматом (роботом PowerShift) в комплектации Trend с пакетом Городской1 (задние датчики парковки, задние электростеклоподъемники, складывание боковых зеркал). Зимний пакет (обогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя) в подарок. Коврики в салон и багажник, дефлекторы на окна, защиту в салоне брать не стал, на стороне все намного дешевле. На предыдущую машину всю мелочевку по неопытности у дилера брал, переплатил раза в полтора.

Теперь подробнее о новой машине. Автомобиль существенно отличается от своего предшественника. Изменения коснулись всего от внешнего вида до настроек подвески. Однако не все в лучшую сторону.

Внешность преобразилась радикально, но в индивидуальности, по-моему, Фокус потерял. Да он стал свежее,  чуток спортивнее, но мне кажется, растворился в массе. Особенно это касается кузовов седан и хэтчбек. Универсал в фас тоже не цепляет. Однако в профиль за счет восходящей оконной линии  и с тыла выглядит он более гармонично и как я уже отмечал намного интереснее, подтянутей и даже компактней ФФ2 в аналогичном кузове, хотя на самом деле длиннее. В ширину и в высоту новый Фокус чуть меньше, но на внутреннем пространстве салона это никак не отразилось. Как и прежде сзади места впритык, но зато, какой багажник – мечта путешественника. Пол при разложенных задних сиденьях получается практически ровный, сам багажник правильной формы  места свободного полно. Думаю можно легко соорудить двуспальное ложе, летом проверю. А вот запаска не полноразмерная, не очень хорошо, но не смертельно.  Спереди из-за нависающей массивной консоли места кажется мало на самом деле его не меньше, а вот выпирающий левый угол на котором расположена шайба управления фарами  мешается, поначалу постоянно стучался об него коленом. Зато все органы управления находятся буквально под рукой. Тянуться никуда не надо. Не всем такой дизайн торпедо нравится, мне кажется, очень удобно и красиво, если бы не левый угол, претензий вообще не было. В начале на ФФ2 меня раздражала красная подсветка, потом привык. Теперь привыкаю к голубой, она мне, почему-то не очень нравится. Что же касается приборной панели, экрана компа, аудиосистемы все устраивает, все логично, удобно и хорошо читается. Наконец-то голова читает диски MP3 и флэшки. На ФФ2 приходилось колхозить FM модулятор, там штатная CD6000 читала только CD диски. Шумоизоляция неплохая, лучше, чем на втором, но через арки все равно шум просачивается. Очень нравятся передние сиденья. Хорошая боковая поддержка и нормальная жесткость. Капот открывается из салона, намного удобнее, чем ключом снаружи. Дворники теперь чистят от середины к стойкам, пока не понял хорошо это или плохо. А вот обогрев лобового стекла и форсунок это тема, танцы со скребком в топку.

Двигатель пока много ест и с низов тяга слабовата. В городе 11л., по трассе около 7л. Новомодная коробка роботизированная, честно говоря, восторга не вызывает. Задумчивость присутствует, толчки особенно на холодную тоже. На ФФ2 старый четырехступенчатый автомат работал намного мягче и не намного медленней. Возможно с такой коробкой экономнее, на обкатке ФФ2 кушал до 13л. Не очень удобно переключать скорости в ручном режиме маленькой «качалкой» на рычаге.

Подвеска мне кажется жестче. Но неровности отрабатывает неплохо, нешумно. Дорогу держит четко, немного хуже реагирует на колейность и продольные волны. ФФ2 это вообще не замечал. Рулевое теперь с электроусилителем, значительно легче, но рулится машина прекрасно. Руль информативный, отличная обратная связь, четкая реакция. Я опасался, что электроприводом  испортят машину, опасения оказались напрасными. А вот по надежности рейки слышал много нареканий, практически на новых машинах начинает стучать. Надеюсь, минует меня эта проблема. На зиму поставил липучку Йокогама, от прошлой машины резина не подошла там колеса были 15 здесь 16. На снегу более широкие колеса ведет себя хуже, а может сама резина такая. На ФФ2 не было системы стабилизации, но я по этому поводу абсолютно не переживал. На новой машине она есть, но в связи с этим уверенности не прибавилось. Специально пускал машину в занос задержка секунды две, в экстренной ситуации не спасет. А вот система экстренного торможения, которой на прошлой машине тоже не было эффективна. Клиренс маловат, где там 160мм. намеряли?

Приобретением я доволен. За эти деньги приличный универсал на автомате в нормальной комплектации не найти.


Оценка отзыва - 3.59

Просмотрено 8294 раз
Проголосовало 6 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

15
09
2018

Эксперты объяснили, почему в России дешевеют автомобили с пробегом

Летом текущего года средняя стоимость автомобилей с пробегом на российском рынке приблизилась к отметке 477 599 рублей, что на 8,7% дешевле, чем летом 2017 года.

11
09
2018

Названы самые популярные автомобили Москвы и Подмосковья

Наибольшей популярностью у жителей столицы пользуется Ford Focus, обладателями которого являются 88,3 тысячи москвичей.

10
09
2018

Вседорожный универсал Ford Focus Active Wagon рассекретили до премьеры

В Сеть просочились первые фотографии "вседорожного" Ford Focus четвертого поколения в кузове универсал.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров