• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Новый Форд Фокус 2015

 


Отзыв владельца автомобиля Новый Форд Фокус 2015
2015-10-19T19:07:31+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Ford/Focus/5456014.html Хэтчбек, передний, 2015, 1 л., 105 л.с., бензин, auto Ford Focus 2015
Автор: Evgeni
Модель: Новый Форд Фокус
Год выпуска: 2015
Расход топлива: пока до 12 литров

Достоинства: дизайн, компоновка салона, материалы отделки, неплохая шумоизоляция, медиасистема, отличная подвеска и управляемость
Недостатки: цена, небольшой багажник, мало места на заднем сидении, коробка дерганая, форма и место ПТФ

Отзыв:

Мой предыдущий автомобиль Форд Фокус 2 1,6 АКПП рестайл хэтчбек в комплектации «Комфорт». Куплен в 2010 году за 608 тыр. За пять лет проехал на нем 110 тыс. км. Вопреки пророчествам «специалистов» не подвел он меня ни разу. Подчеркиваю, не единой поломки только регламентные работы на ТО и самостоятельная замена лампочек. Даже ремень ГРМ, АКБ, летнюю резину Мишлен не менял. Так что страшилки о Всеволжской сборке полная туфта, а сама модель достойнейший представитель С класса. К недостаткам могу отнести отсутствие у магнитолы USB входа, невозможность воспроизводить MP3 диски, слабую на мой взгляд шумоизоляцию салона и маленький для глубинки клиренс. В остальном все отлично, даже багажник, который считают маленьким лично для меня вполне достаточен. Для сумок из маркета за глаза, а сложив спинки я и стиралку и эл.плиту и даже мешки с картошкой возил. Поэтому, когда сложились условия прежде всего финансовые менять машину выбор пал опять на Фокус. Правда с одной оговоркой. Третий, дорестайлинговый я пропустил хотя деньги и в прошлом году были. Мое субъективное мнение невнятный он какой-то у фордовцев получился и снаружи, и внутри. Да и на ходу он меня не возбудил. Брал на тест-драйв. Тестовая машина в максималке 125 лошадок на роботе. Шумка не лучше, на водительском месте клаустрофобам ездить противопоказано, клиренс, по-моему, еще меньше чем у второго. От 125 кобыл я большего ожидал. А вот робот на тесте мне понравился.

Отступая от темы скажу, что по мере появления обновленных моделей тестировал и Мондео и Экоспорт и Фиесту. Мондео конечно хорош, но и стоит соответственно. Экоспорт не очень понравился, наверное, потому что я вообще кроссоверы не уважаю. А вот Фиеста произвела хорошее впечатление. На официальную презентацию приезжал какой-то перец из Москвы, два дня делал специальные предложения каждому покупателю любой модели. Подкатил к нему по поводу Фиесты. Он мне с барского плеча аж шесть тысяч скинул, типа модель новая больше не могу. Думаю, скинул бы тысяч на двадцать поболее ездил бы я сегодня на Фиесте. Очень интересная машина, шустрая, хорошо упакованная и ценник вменяемый. Маленькая только.

В итоге дождался я выхода обновленного Фокуса. Не зря дотерпел. Доволен.

В настоящее время являюсь счастливым без преувеличения обладателем Форд Фокус 3 рестайл SYNC Edition 1,6л. 105л.с. робот PowerShift 6 ст. хэтч. Цена вопроса округляя 900000 минус скидка за трейд ин в 90000р. Сам старый Фокус оценили в 365000 рубликов. Честно было жаль расставаться, хорошая машина. Кстати отслеживал его судьбу. По сайту автосалона ушел он через неделю за 425 тыр. Еще через неделю мне вручили копию ПТС с новой записью. Наверное, для налоговой. На новую машину дополнительно поставил парктроники передние и задние, коврики ворс в салон, сигу, купил резину на зиму липучку Хаку. Вот такая теперь у меня машина. В перспективе коврик в багажник, ветровички, мухобойка, накладки на пороги, рейлинги на крышу.

Теперь по порядку обо всем.

Экстерьер.

Думаю, немного найдется желающих поругать новый корпоративный стиль Форд. Можно как угодно это называть: а-ля Астон Мартин или еще как-то. Ну согласитесь удачное решение. Теперь машина не так безлика и не так похожа на одноклассников (или они на нее), как Фокус 3 до рестайла. То же самое могу сказать о Мондео и о Фиесте. Агрессивная фактурная морда со стильной гармонично вписанной оптикой. Профиль оставим без комментариев, он и в прошлой генерации был неплох. Тыл за счет буквально нескольких штрихов стал смотреться эффектнее. Я имею ввиду измененную форму и стилистику задних фар. Мне и колпаки новые больше нравятся. Единственное что мне не совсем по душе так это новая форма ПТФ, или место их расположения во вставках, несколько инородно смотрится ИМХО.

Салон.

Самое главное нет такой зажатости на водительском месте как в дорестайле. Вроде бы концепция та же, но воспринимается совсем иначе. Центральная консоль изменилась так же в лучшую сторону. Этот закос под мобильник 90-х годов на любителя. В Фиесте и в Экоспорте он кстати остался, но там в контексте класса это выглядит нормально. В новом Фокусе все гармонично, да кнопок много, но мне это нравится, я в них не теряюсь. Новый интерфейс климата вообще класс. У меня хоть и не климат контроль, но сделано очень грамотно. Стилизованный человечек конечно не ноу хау (я такое кажется в Каптиве видел и на Вольво), но как удачно вписан, а класс то авто совсем другой. Магнитола или как ее теперь правильно назвать медиасистема читает все: МР3, USB, AUX, коннектится с телефоном, понимает голосовые команды. То есть то что я на втором Фокусе сам колхозил с помощью разных гаджетов типа трансмиттеров и прочего, уже есть. Качество звука такое же как на втором Фокусе. Меня это более чем удовлетворяет. А вот шумка реально лучше. Меня во втором Фокусе больше всего напрягал шум от колес. В новой машине лучше, хотя и есть к чему стремиться. Скажем ездил недавно на WV Jetta, там тише. Сзади места, как и раньше не много, сам за собой коленками практически упираюсь. Рост 182см. Но я сзади не езжу, мне по барабану. Доча 15 лет акселерат под 170см не жалуется, ну и нормально. Багажник по объему изменений кажется не претерпел. Отличие лишь в том, что на ФФ2 я для получения ровного с сидушками пола подрезал органайзер (владельцы поймут) там была полноценная запаска, а в новом у меня докатка и так все нормально.

Движок и коробка.

Закрадываются смутные сомнения что этот движок в 105л.с. ничем по характеристика не отличается от того что стоял на ФФ2 по паспорту 99,63л.с. если мне не изменяет память. Я прекрасно помню, как тот движок вел себя на обкатке. Этот один в один. И расход пока (пробег 2500км.) до 12л в городе, 7по трассе и динамика. Если все так и пойдет к 10000 км. расход упадет до 9,5 в городе и менее 6 по трассе. Если так, то респект. Посмотрим. А вот коробка неоднозначна. Я писал в начале что на тесте ФФ3 она мне понравилась. Да, она хороша в плане скорострельности, она быстрее классического автомата. Но вот по плавности переключений и правильности подбора передачи отстает. Особенно в граничных ситуациях, когда, например, собрался разогнаться, но по обстановке притормозил, а потом опять в разгон она как бы теряется. То же в обратных ситуациях. То рывки, то провалы. Но это не критично, скажем так, для гурманов. Тем, кто не ездил на гидротрансформаторах я думаю и внимания то не обратят.

Подвеска и управляемость.

Объединил эти два понятия по той простой причине что считаю эти характеристики главным козырем Фокуса. Что в ФФ2 что на новом Фокусе подвеска это конек. Плотная, упругая, практически всеядная. Самое интересное то что она не зубодробильно жесткая и при этом очень драйверская. В поворотах, на волнах при большой скорости просто прилипает к поверхности. С другой стороны, на ухабах и рытвинах коими изобилует наша действительность ведет себя машина отлично. И хода подвески хватает, и жесткости пружин. Клиренс больше чем у ФФ2, тем более чем на третьем дорестайле. Надеюсь зимой проблем будет меньше. На ФФ2 даже защиту не вешал потому что слишком низко получалось. А здесь как ни как производитель 160 мм при полной загрузке обещает, посмотрим.

Доволен я машиной, рекомендую. Встретимся после первого ТО. Может что и вылезет.


Оценка отзыва - 2.8

Просмотрено 21688 раз
Проголосовало 13 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

19
07
2022

Эксперты NJcar: Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge Ram стали самыми популярными автомобилям в США в 2022 году

Продажи машин на рынке США в первом полугодии 2022 года сократились на 18,2% по сравнению с прошлогодними показателями - до 6,840 млн штук. Эксперты портала Njcar - "Новые автомобили" назвали самые популярные авто на североамериканском рынке в текущем году.

19
06
2022

Перечислены автомобили Дуйэна Джонсона

Дуэйн "Скала" Джонсон в представлении не нуждается - это один из самых известных рестлеров и весьма успешный голливудский актёр. Эксперты издания 110km.ru выяснили, какие автомобили предпочитает знаменитость.

03
06
2022

NHTSA начала расследование в отношении Ford Bronco 2,7 л V6 из-за дефектных двигателей

Один из силовых агрегатов в моторной гамме новейшего внедорожника Ford Bronco оказался проблемным. Речь идет о 2,7-литровом двигателе EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров