• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Ford Kuga 2.5T авт 2011

 


Отзыв владельца автомобиля Ford Kuga 2.5T авт 2011
2012-08-16T14:41:25+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Ford/Kuga/2891182.html Кроссовер, полный, 2012, 2 л., 200 л.с., бензин, auto Ford Kuga 2011
Автор: Dan
Модель: Ford Kuga 2.5T авт
Год выпуска: 2011
Расход топлива: до 15 литров

Достоинства: двигатель, коробка, динамика, маневренность, эргономика водительского места, двойная задняя дверь, шумоизоляция
Недостатки: цена, мало места сзади, маленький багажник, запаска докатка, излишне острое рулевое управление, валкость в поворотах

Отзыв:

Когда в 2009г. я пересел на ФФ2 рестайл после целой эпохи владения разными японскими машинами первые мысли были откатать гарантийку и назад в страну восходящего солнца. Но не тут-то было. Привык я к Форду. Почти три года без проблем. Особенности, отличающие от японцев стали привычными. А когда пришло время менять железного коня, просто я вырос из Фокуса во всех смыслах, практически не сомневался. Вернее выбор был либо Мондео либо Куга. Дилер периодически подбрасывал СМС по акциям и т.п. В один прекрасный день пришло сообщение, что в связи с расформированием дилерского центра в соседнем городе есть привлекательные предложения. Мы с женой посовещались и решили брать кроссовер. Мы часто выбираемся за город любим путешествовать и не всегда по ровным дорогам. Мы даже на Фокусе умудрялись далеко заезжать. Дизеля я не люблю, для механики ленив, да и жена не умеет, поэтому выбор был очевиден. Причем машинка скроена по мне идеально. Мощнейший для этого класса турбодвижок, обычный автомат (ни робот, ни вариатор) и подключаемый полный привод. Кроме того, я решил не экономить на комплектации, взял Титаниум с пакетами, колеса, рейлинги, тачскрин и т.п. Предвижу замечание: за такие деньги можно было бы… Хотел бы что то другое взял бы. Спешу развенчать набивший оскомину стереотип. Естественно есть многое от популярных родственников, но Куга далеко не C-Max и не Focus. Это самобытный автомобиль со своим характером, свойственными именно ему плюсами и минусами.

Дизайн, по моему мнению, не самая сильная сторона, на любителя. Мне кажется, смотрится несколько тяжеловесно. Хотя и прослеживаются черты фирменного дизайна, имхо у легковушек это выглядит более гармонично. Полезная фишка раздельная задняя дверь. То есть можно поднять отдельно верхнюю остекленную часть. Не многие одноклассники могут таким похвастаться.

Салон уютный, удобный, но не большой. Передние места с кучей регулировок нареканий не вызывают. Кроме того профиль сидений боковая и поясничная поддержки достойны только положительных оценок. Сзади места откровенно мало. Третий взрослый лишний, а до передних сидений места маловато. При росте 178см. у меня колени не упираются, но запас совсем небольшой. Однако за счет широкой подушки заднего ряда усталости на галерке даже на дальние расстояния нет. И если сначала есть небольшое ощущение зажатости потом абсолютно никакого дискомфорта, но только вдвоем. Багажник средненький при поднятых спинках. Почти как в Фокусе хэтче. Принцип трансформации тоже как у Фокуса, подушки к передним спинкам, задние спинки вниз. Пропорция 60:40. Просто и функционально. Пол получается ровный, а объем возрастает четыре раза. Запаска - докатка, вот этот факт не радует, правда пользоваться, к счастью пока не довелось. Отделка салона хорошее сочетание пластика разной фактуры, с мягкими элементами. Шумоизоляция после Фокуса на порядок лучше. Климат двухзонный, работает неплохо, но выраженной двухзонности не получается. Зимой обогрев лобового стекла эффективная вещь. И вообще система вентиляции и обогрева работает четко запотеваний, замерзаний не допускает. Зимой салон прогревается быстро. А вот в жару кондиционер мне показался слабоватым.

Самым впечатляющим во всей машине является, безусловно, мотор. После 1,6л. на четырехступом автомате Фокуса просто нет слов. Улет, полный. Внушительный момент практически с низов. В любом режиме на любой скорости ускорение, вжимающее в кресло. Я грешным делом вспомнил молодость и в шашки поиграть и обогнать в маленькое окно и со светофора сорваться стал не прочь, машина провоцирует. Автомат на стосильном движке это обуза - плата за комфорт, задержки, вялый разгон, провалы. На Куге совсем другие ощущения. Переключения мягкие своевременные. При кик дауне задержки небольшие присутствуют, но потенциал движка это сглаживает. Есть ручной режим, толку от него не много, автомат сам справляется неплохо. Разве что на крутых затяжных уклонах не давать коробке без необходимости переходить на повышенную. Расход в городе 14л., зимой с прогревами при коротких пробегах работа-дом доходило до 20л. На трассе довольно агрессивно 10л., на круизе 100км/ч по свободной трассе можно уложиться в 8л. К бензину мотор привередлив. Нормально движок работает только на хорошем 95. 92 не переваривает, едет отвратительно, жрет больше.

Подвеска комфортная, упругая. Неплохо гасит небольшие и средние неровности. Но заиграться не даст. У меня уже несколько раз случался пробой. На прямой стоит четко не рыскает. Руль, пожалуй, излишне острый. Усилитель электрический с тремя режимами настройки. Однако на всех режимах не покидает ощущение искусственности. Такой отточенной рулежки как на Фокусе с гидрачем нет. Плата за клиренс и высокий центр тяжести ощутимая валкость в поворотах. Тем не менее, по хорошей прямой трассе до 180км/ч никакого дискомфорта, сцепление с дорогой отменное подруливаний минимум. Полный привод подключается автоматически, на скользкой или рыхлой дороге неплохо помогает. Клиренс позволяет не замечать бордюры в городе и достаточно уверенно передвигаться по проселку. Колею, машина не любит, причем не только на грунтовке, но и на асфальтовых волнах, возможно из-за резины.  

Собрана машина в германии, первое ТО не выявило никаких проблем. О надежности пока рано. Машина надежды оправдала полностью. Потенциальным покупателям машину могу посоветовать, динамика турбодвижка в паре с шустрым автоматом отодвинет на второй план недостатки. Правда один серьезный недостаток стоит особняком, это цена. Не каждому желающему Куга будет по карману, даже в базовых комплектациях. А у нас теперь мечта года через два полноценный внедорожник с большим салоном и багажником.


Оценка отзыва - 3.16

Просмотрено 19331 раз
Проголосовало 19 человек


Комментарии

Алексей
Вроде бы всё по делу.
.
Все 100% верно. Про цену не согласен - она соответствует тому что получаешь. Такая же на корейские недомылки - но класс не тот.
Вячеслав
Езжу на такой же. Внедорожником я бы его назвал с натяжкой. До этого был рав4 кортыш 1997 г.в. По бездорожью рав точно лучше. Через бардюры на куге лучше не лазить цепляеш агрегаты под днищем. Рав за счет гиометрии проходил на ура. Качество сборки хуже. Зато двигатель 2,5 у куги безусловно хорош. Шумоизоляция лучше.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

19
07
2022

Эксперты NJcar: Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge Ram стали самыми популярными автомобилям в США в 2022 году

Продажи машин на рынке США в первом полугодии 2022 года сократились на 18,2% по сравнению с прошлогодними показателями - до 6,840 млн штук. Эксперты портала Njcar - "Новые автомобили" назвали самые популярные авто на североамериканском рынке в текущем году.

19
06
2022

Перечислены автомобили Дуйэна Джонсона

Дуэйн "Скала" Джонсон в представлении не нуждается - это один из самых известных рестлеров и весьма успешный голливудский актёр. Эксперты издания 110km.ru выяснили, какие автомобили предпочитает знаменитость.

03
06
2022

NHTSA начала расследование в отношении Ford Bronco 2,7 л V6 из-за дефектных двигателей

Один из силовых агрегатов в моторной гамме новейшего внедорожника Ford Bronco оказался проблемным. Речь идет о 2,7-литровом двигателе EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров