• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Ford Kuga 1,6Т182 6авт. Titanium 2013 2013

 

2013-04-18T14:33:19+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Ford/Kuga/3878868.html Кроссовер, полный, 2013, 1 л., 182 л.с., бензин, auto Ford Kuga 2013
Автор: Володя
Модель: Ford Kuga 1,6Т182 6авт. Titanium 2013
Год выпуска: 2013
Расход топлива: 14л. на сотню

Достоинства: далее по тексту
Недостатки: пока судить рано, есть некоторые замечания по эргономике, по настройкам руля и работе автомата

Отзыв:

Доброго всем настроения. Такого же, как у меня. На днях забрал свою Кугу. Как только появилось свободное время сел писать отчет. Две первые машины выехали на дороги нашего города, одна из них моя. Знакомство с Фордом у меня состоялось в 2010 году. Тогда впервые купил машину не японского производства, новую с салона. Второй Фокус рестайл хэтчбек 1,6л. автомат Комфорт с допами. Вначале пришлось привыкать к неяпонским нюансам, но уже через месяц я считал, что Фокус родная машина. В 2012г. решил пересесть на более мощный и комфортабельный Мондео. Но зима 2012-2013г. внесла коррективы, днищем своего Фокуса собрал все сугробы, заносы, колеи и прочие прелести выдающейся зимы. Какой тут Мондео, только кроссовер и только с полным приводом. У сестры первая Куга 2,5Т поездил и за рулем и пассажиром. Симпатичная, бодрая, проходимая (без фанатизма) машинка. Багажник, правда, маловат и места в салоне не очень много. Короче надумал брать Кугу. Привык я к Форду, тем более что неприятностей он мне не приносил, поэтому другие варианты и не рассматривал. И вот он красавец под окнами поливается весенним дождичком. Кстати как мне рассказали в салоне, еще два счастливца заберут машины в мае. А вообще тем, кто заказывает машины сейчас, средний срок ожидания обещают полгода.

А теперь как говориться ближе к телу. Ford Kuga 1,6л., 182 л.с. Titanium +18катки+цвет+пакет Помощь водителю=1312400. КАСКО 57000.

Внешность в сравнении с первой Кугой кто бы, что не говорил, а я уже слышал мнения что, дескать, тот же только в другой руке, изменилась серьезно. Габаритные размеры изменились действительно не сильно, колесная база осталась прежней, но незначительные казалось бы штрихи дизайна при сохранении узнаваемости привели к тому что новая Куга выглядит значительно больше(длиннее) и солиднее предшественника. Ну и чего не отнять у фордовцев красивые пока машины у них получаются. Не в обиду, но посмотрел я последние новинки японцев, к которым по старой памяти питаю теплые чувства, RAV4, CR-V, Outlander - мимо кассы. Объективности ради стоит заметить, что увеличение свесов при прежней базе даже с учетом немного увеличившегося клиренса геометрическую проходимость если не ухудшило, то не улучшило уж точно.

В салоне: Да, кто уже бывал внутри Фокуса 3, скажет один в один и будет почти прав, но не совсем. Кстати согласитесь, крайний Фокус внутри удачен. Количество более качественных и дорогих материалов превосходит бюджетную легковушку. Правда при нынешних ценах, даже с учетом акций и скидок бюджетным Фокус называть уже язык не поворачивается. Но самым существенным отличием и от прошлой Куги и от того же Фокуса есть два главных на мой взгляд момента - это увеличение пространства внутри и шумоизоляция. Удлинился кузов очень грамотно, правда не знаю, в какой пропорции распределили между багажником и салоном. Но теперь на заднем ряду действительно достаточно места для ног. Не то чтобы очень просторно, но точно достаточно. У сестры в машине на спинках передних кресел есть откидные пластиковые столики, функциональность спорная, а ногам точно мешаются. На моей машине просто кармашки и небольшие углубления. Складывается задний ряд по другому алгоритму. На первой Куге как и на Фокусе сначала откидывались вперед подушки, а потом складывались сами спинки. Сейчас сложить заднее сидение можно одним движением рычага, подушки смещаются вниз и вперед, а на них падает спинка. С помощью этих же рычажков можно регулировать наклон спинки, есть три положения. Правда за счет того что спинка и подушка механически связаны  с наклоном спинки происходит и смещение подушки вперед и вниз. Пока не понял хорошо это или плохо. Багажник стал больше чем в предшественнике, хотя по мне все равно маловат. Под жестким фальшполом докатка и инструмент в мелком пенопластовом органайзере. Исчезла удобная, как мне кажется, функция раздельного открывания двери багажника и стекала для погрузки. Зато на дорогих комплектациях появился электропривод задней двери, да еще с функцией «поболтай ногой». У меня такого нет, но это удобно когда руки заняты. Ногой пошарил под задним бампером дверь, и открылась. На выставочной машине в салоне такую фишку видел.

Шумоизоляция на порядок лучше, чем у сестры и уж тем более чем в Мондео. Удивительно приятен акустический комфорт, причем нет навязчивых посторонних звуков ни от движка, ни от ветра, и особенно важно почти нет от колес. Хотя больше 100-120км/ч я еще не разгонялся, и пришпоривать пока нельзя. Возможно, в других режимах картина изменится. Понравились передние кресла. Плотная набивка и выраженный обхватывающий профиль, подушка, правда, кажется короче, чем в Фокусе. Обивка комбинированная. Придраться по салону практически не к чему. Да, для меня новшеством стал бесключевой доступ в салон кнопка запуска, удобно.

Когда я первый раз проехал на двухсотсильной Куге после Фокуса был просто в восторге. Динамика отменная. На новых машинах такого движка нет. Бензиновый по сути один 1,6л. У меня 182л.с. но есть еще дефорсированный 150л.с.. Коробка - 6-ти ступенчатый автомат. Пока в полной мере охарактеризовать работу КПП не могу. Обкатка, эксплуатация в щадящем режиме, но некоторые соображения есть. В городе связка проявляет себя отлично. Полка максимального момента довольно широкая и начинается где то с 1600 оборотов. Машина приемистая и послушная. Автомат мягко и четко перелистывает скорости и вверх и вниз, хотя и старается побыстрее перейти на повышенную. Нерасторопность коробки чувствуется на трассе, ускорения с 80-90км/ч сопровождаются заметными провалами. В режиме Спорт можно переключать скорости качающимся тумблером на ручке кпп, по ощущениям более честные переключения, чем на Фокусе, ну и скорости там четыре. Однако после обкатки ситуация должна измениться, по опыту машина поедет пошустрее. По расходу пока тоже не понятно. Движение процентов 80 в городе, судя по компьютеру средний расход 14,8л. средняя скорость 23км/ч.

Подвеска легко проглатывает крупные неровности, а вот мелочь и выбоины с острыми гранями даже мелкие переваривает хуже. На скоростях, о которых пока идет речь крены минимальные. И в то же время не могу сказать, что подвеска очень жесткая. Мне даже кажется она мягче, чем на первой Куге. Руль легкий и вызывает двоякое ощущение. С одной стороны усилие, которое нельзя менять теперь как на старой Куге с помощью компьютера, выверено оптимально. С другой стороны связь обратная невнятная. Драйверского ощущения управления колесами нет. Это больше похоже на джойстик, направление задается и отрабатывается правильно, но как-то искусственно.

Полный привод, он, как я понял, существенно отличается от привода на прошлой Куге. Пока можно оценить лишь визуально на дисплее компа. Есть там динамическая пиктограмка на которой видно распределение момента по всем четырем колесам. Но принцип я уловил. Система опрашивает кучу датчиков и на основании этого принимает решение на перераспределение крутящего момента. То есть это происходит не только при пробуксовки колес, но и например при резком разгоне, при старте в горку, иногда в поворотах. А самое главное работает эта система как бы на опережение, без задержек. Но повторюсь это пока всего лишь наблюдения.

Сложно сейчас судить о недостатках. Собственно я и не пытался их выявить. Все впереди...


Оценка отзыва - 3.12

Просмотрено 34321 раз
Проголосовало 27 человек


Комментарии

петр
турбо мабиникниш
Александр
Грамотно и по делу.
Емельян
Спасибо за отзыв полный и по делу. Сам заказал жду в июле. Сделал тест драйв ощущения полностью совпадают с мнением автора.
Сергей
Защита картера стоит в стандарте?
Татьяна
Хороший отзыв. Спасибо, помогли окончательно склонить чашу весов.
Роман
когда вторая часть отзовов выйдет
.
Привет всем! Я уже отдал задаток за Октавию в 1.4 и полным пакетом, но прокатился на Куге и  переиграл решение! Очень понравилось и цена адекватная. Больше чем у шкоды, но небольшой кредит того стоит! Через неделю приедет мой красавец в салон! Спасибо за отзыв! И всем удачи на дорогах! Кстати, не понятно что с защитой, она есть в базе или как опция идет?
Владимир
Всем кому интересно - защита есть в базе, но она пластиковая. Если хотите алюминий - нужно покупать и ставить отдельно.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

19
07
2022

Эксперты NJcar: Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge Ram стали самыми популярными автомобилям в США в 2022 году

Продажи машин на рынке США в первом полугодии 2022 года сократились на 18,2% по сравнению с прошлогодними показателями - до 6,840 млн штук. Эксперты портала Njcar - "Новые автомобили" назвали самые популярные авто на североамериканском рынке в текущем году.

19
06
2022

Перечислены автомобили Дуйэна Джонсона

Дуэйн "Скала" Джонсон в представлении не нуждается - это один из самых известных рестлеров и весьма успешный голливудский актёр. Эксперты издания 110km.ru выяснили, какие автомобили предпочитает знаменитость.

03
06
2022

NHTSA начала расследование в отношении Ford Bronco 2,7 л V6 из-за дефектных двигателей

Один из силовых агрегатов в моторной гамме новейшего внедорожника Ford Bronco оказался проблемным. Речь идет о 2,7-литровом двигателе EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров