• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Honda CR-V 2,0 5авт. Elegance 2007-2011 2008

 

2011-02-28T13:56:12+03:00 http://njcar.ru/reviews/Honda/CRV/470314.html Кроссовер, полный, 2011, 1 л., 150 л.с., бензин, auto Honda CRV 2008
Автор: Алексей
Модель: Honda CR-V 2,0 5авт. Elegance 2007-2011
Год выпуска: 2008
Расход топлива:


Отзыв:

Долгого красивого рассказа о том, как я сравнивал различные варианты перед покупкой, к сожалению не будет. Просто стукнули мне круто праворукую CR-V 2004г.в. служившую верой и правдой. Не было у меня к ней претензий, и устраивала меня полностью, и продавать не собирался пока. Как говориться не было бы счастья да несчастье помогло, не мудрствуя лукаво купил новую той же марки.
     Есть, конечно, отличия. Сделана для Европы, собрана не в Японии, модель новая и т.д. Но не отнять главного, это отличный автомобиль достойного качества, удовлетворяющий моим требованиям. Есть правда в новом автомобиле не зависимо от технической стороны минус -  ОД. В России это третья беда после сами знаете чего. Честное слово, в сто раз проще, дешевле, быстрее самое главное без нервов было обслуживать пруль на обычных СТО.
    ЭКСТЕРЬЕР. По поводу внешнего вида смешанные чувства. С одной стороны есть наследственная породистость. С другой стороны, отдавая дань моде, пытаясь омолодить бренд,  внесли легкомысленные черты и добавили тучности, зад явно раздался. Может быть ещё, влияет отсутствие запаски на задней двери. Хотя сам факт перемещения запаски с задней двери приветствую. Кроме этого уменьшили клиренс, центр тяжести стал ниже. В итоге CR-V по шкале кроссовер-легковой сместился в сторону легковушки, что по мне даже лучше.
    ДВИГАТЕЛЬ И КП. Вступать в спор 2л. или 2,4л. не буду, каждый выбирает параметры под себя. Меня лично двигатель в 150л.с. ни в чём не ограничивает. Шлифануть на светофоре, или пойти на обгон перед носом у встречной не мой стиль. А если для покорения бездорожья, не тот случай. С любым двигателем CR-V не вездеход. Зато расход в городе 11-13л., по трассе 8-9л.,если притопить до 140-150км/ч 11л. Как у большей части машин самый экономный режим 90-110км/ч можно уложиться в 7л. Заправляю 95, на 92 едет, но динамика хуже, а расход больше. Двигатель неплохо агрегирован с 5-ти ступенчатым автоматом. Безусловно, комфортнее 4-х ступого предшественника. Кик-даун с небольшим провалом, иногда приходится играть с педалью газа, чтобы добиться резкого переключения на пониженную. На предыдущей машине селектор коробки находился рядом с приборной панелью, по привычке рука иногда тянется, но условно-классическое расположение считаю удобнее.
    ПОДВЕСКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Подвеска жесткая, рулевое с отличным реактивным усилием (с увеличением скорости руль существенно тяжелеет), соответственно управляемость на высоте. Но платой за это тряска при прохождении неровностей, особенно чувствительна задним пассажирам. Система курсовой устойчивости срабатывает в последний момент, поэтому закладывать крутые виражи опасаюсь, хотя крены минимальные. Что касается размеренной городской езды, то ни чем не отличается от легковушки. Для бездорожья как настоящий паркетник CR-V не предназначен. За счёт клиренса 180мм.( на предшественнике кстати просвет был 200мм. ), коротких свесов и достаточно длинных ходов стоек можно легко лазить по бордюрам, неплохо передвигаться без пробоев и раскачек по просёлку. Неглубокий снег тоже не помеха, правда, я поставил ещё защиту картера. Задний мост подключается автоматически при пробуксовке передних колёс.  Но помогает это разве, что при трогании, на скользкой дороге. На модели 2004г. был постоянный полный привод расход соответственно больше, а максимальная скорость меньше. Колёса 225/65R17 по всем параметрам лучше 205/70R15 CR-V II, да и смотрятся эффектнее.
    ИНТЕРЬЕР. КОМФОРТ. В салон попадаем через большие двери, которые открываются практически на 90°. Внутри в отличие от внешности всё чётко и строго. Отделочный пластик жесткий и не очень вяжется с ценой машины. Но сделано всё качественно, цветовая гамма подобрана удачно, поэтому уютно. Кроме того, внутри действительно просторно, и впереди и сзади (сзади только для двоих, это как у всех одноклассников). Настроек кресла и руля достаточно чтобы разместиться с комфортом. Задний диван 40:20:40 хорошо трансформируется, секции 40:60 горизонтально двигаются, и имеется возможность менять угол наклона спинки. По середине нет тоннеля, селектор КПП находится на небольшом приступке центральной панели, подлокотники раздельные и свободное место между сиденьями подчёркивает простор в салоне. Кстати расположение селектора КПП и ручки ручного тормоза в этой машине и предыдущей нестандартное.  Размеры багажника меня устраивают, полка  (до 10кг.) практически бестолковая. А вот в отличие от предшественника нет фирменного раскладного столика. Шумоизоляция не очень, гул от колёс (особенно от штатной всесезонки) сильный особенно после 80 км/ч, двигатель слышно только на высоких оборотах (тембр не напрягает). Считаю, что музыка и шумка, для машины за 1200000 р., слабоваты. На передней панели всё функционально, управление всеми системами простое и понятное. Двухзонный климат-контроль работает четко, нет необходимости корректировать выставленную температуру, зимой держит температуру лучше.
  По поводу официалов не пишет только ленивый. Ощущение, такое как будто тебе делают одолжение. Я же эту машину как облупленную знаю, а менегеры мне такое чешут. Либо действительно не разбираются, либо тебя лохом считают. А как только отдал деньги, вообще становишься, не интересен. Позвонила правда девочка, задала дежурные вопросы о качестве обслуживания. Вопросы как на полиграфе предусматривают только да или нет, чистая формальность.
  Расходники, запчасти, нормо-часы в салоне дорогие, приходится терпеть из-за гарантии. Но машина надёжная, за два с небольшим года кроме расходников поменял только колодки и лампочку. Недавно появился неприятный звук впереди, похоже на рейку, на ТО выясню.                  
  Чувствую, очень много упустил, но суть не меняется. Автомобиль оправдал ожидания на 100%, грешным делом благодарю того чёрта, который мне предыдущую долбанул.


Оценка отзыва - 3.4

Просмотрено 9996 раз
Проголосовало 21 человек


Комментарии

олег
купил такой автомобиль, но не успел понять в лоб приехала газель, продал купил форд куга очень доволен.
Allex
Настройки подвески последней CR-V самое-то!, нет излишней валкости и зубодробительности, японцы сумели найти золотую середену. В остальном с автором согласен.
игорь
Купил на обум из-за бренда в 08г.Пока машинка не подвадила.Совсеми притензиями к этой модели с автором согласен. Хотелось побольше багажник да и задние седенья раскладку имеют чудную.И на счёт расхода поспорю -15 не меньше.Обзор по бокам из-за широких стоек затуплен-крутиш головой при поворотах.Шумноват.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

16
12
2017

Рестайлинговый кросс Honda HR-V 2019: первые фото

Компания Honda вывела на финальные тесты обновленный компактный кроссовер Honda HR-V.

15
12
2017

Новый Dongfeng AX7: известны цены

Компания Dongfeng объявила предварительные цены на обновленную версию кроссовера AX7.

20
11
2017

Новейший Honda Clarity - достойный ответ Toyota Prius

1 декабря на американский рынок выйдет гибридный седан Honda Clarity.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров